Лонкина Любовь
Конспект НОД по художественному творчеству «Волшебная водичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Изобразительная деятельность.
Тема: «Волшебная водичка».
Цель:
продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно- выразительными средствами;
вызвать интерес к изображению явлений природы;
дать элементарные сведения по цветоведению;
развивать чувство цвета;
воспитывать эстетическое отношение к природе.
Предварительная работа:
просмотр диапозитивов, иллюстраций, открыток, явлений природы;
опыты с водой и красками (смешивание красок, размывание красок).
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству „Волшебная водичка“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Материал:
плакат с «восходом солнца»
Ход занятия:
1) Организационный момент:
Дети рассаживаются за столы по 2 человека, воспитатель подводит итог обобщения о ранее сказанном.
«Дети, как вы много рассказали и узнали нового о воде. А я хочу добавить, что водичка не только помогает трудиться, готовить еду, умеет играть и умеет рисовать. Сегодня вы в этом убедитесь.»
2) Сообщение темы рисования:
«Рисовать мы будем явления природы. Назовите, какое явление природы вы знаете?»
Ответы детей:
снегопад
листопад
гром, гроза
дождь, радуга
восход, закат солнца
3) Рассматривание картины «Восход солнца» на экране.
«Вы узнали это явление природы?» (ответы детей)
«Наша картина так и будет называться «Восход солнца».
Чтение стихотворений о солнышке :
«Давайте позовем солнышко?»
«Солнышко- вёдрышко
Взойди поскорей
Освети, обогрей
Телят, да ягнят
Ещё маленьких ребят.»
«Солнышко -вёдрышко
Выгляни в окошечко
Солнышко нарядись
Красное покажись.»
«Вот мы и позвали солнышко.»
4) Показывание приёмов рисования
«Краски нам сегодня не нужны, они уже есть на нашем листочке. Рисовать будет водичка. Берем широкую кисть, опускаем в воду и размываем краску на листе бумаги слева направо. Вот так.»
5) Самостоятельная работа (индивидуальная помощь).
6) Работы кладём на отдельный стол.
7) Итог воспитателя.