Ольга Мокеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Задачи: - продолжать упражнять детей в пересказе небольшого литературного произведения, передавая сюжет, диалог героев; - закрепить умение определять жанр произведения( сказка, рассказ, стихотворение) ; - развивать умение выстраивать сюжет по картинкам, схемам; -... |
В современном мире проблема привлечения детей к чтению книг становится как нельзя более актуальной: чтение связано не только с грамотностью и образованностью, оно является мощным средством нравственного воспитания ребенка, но в условиях бурного развития Интернет... |
МДОБУ ДС с. Варваровка Амурской области Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и художественной литературе в средней группе ЗИМА Воспитатель: Вальченко Д. Н. Задачи: Обучающие. Закрепить признаки зимы, дополнять рисунок... |
Чтение, детская литература
Дети любят стихи. Любят, когда читают им, но и сами очень любят читать стихи и радуются, когда узнают знакомые строки. Данная презентация является итогом работы по ознакомлению детей с творчеством Самуила Яковлевича Маршака. Имя это знакомо всем с детства. Родился он... |
Работу по обучению чтению я начала со II младшей группы. Обучение грамоте с детьми дошкольного возраста нужно начинать, конечно же, с игры, т. к. игра является основным занятием дошкольного детства. Хотя обучение чтению – занятие серьёзное, требующего внимания,... |
Ребята, сейчас мы побываем в удивительной стране литературных героев, в разных её областях – поэзии и детектива, загадок и развлечений. ( Звучит лирическая музыка. Эта музыка настроила нас на возвышенный лад. И, поэтому, наш первый конкурс мы посвятим поэзии. Вы... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить отчет развлечения с родителями и детьми в подготовительной группе "Сказки А. С. Пушкина". Сказки Пушкина... |
Программное содержание: Цель: развивать умение детей слушать новое литературное произведение, следить за развитием действия, сопереживать героям... |
Он был очень большой. Высокий-высокий. В тех случаях , когда мне приходилось идти рядом с ним, я шла почти бегом - такими широкими шагами он шагал. Так же... |
Цель: формировать у детей умение обоснованно и развернуто отвечать на вопросы. Задачи: 1. Продолжать учить удерживать аспект при прочитывании короткого фрагмента текста. 2. Закреплять умение развернуто отвечать на вопросы с помощью заданного речевого образца. 3.... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация из ватных дисков в первой младшей...
25 января 2025 в 16:19
Консультация для родителей «Роль нестандартного...
25 января 2025 в 16:19
Домашние игры для подготовки ребенка к обучению чтению и...
25 января 2025 в 16:15
Конспект занятия-викторины «Мой любимый Пермский край»
25 января 2025 в 16:15
«Друзья для снеговика». Конспект занятия по лепке в первой...
25 января 2025 в 16:11