Приложение МААМ

ольга торгашова. Блог

Автор блога: ольга торгашова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Компонент ЗОЖ: «Саморегуляция поведения детей с учетом ограниченных возможностей здоровья (ОДА)»
Компонент ЗОЖ: «Саморегуляция поведения детей с учетом ограниченных возможностей здоровья ( ОДА) » № п/п Критерий ЗОЖ Виды детской деятельности Познавательно-исследовательская 1. Когнитивный Занятие познавательного цикла «Главная опора моего тела» ( осанка) 2....

«Уроки здоровья» для детей с нарушениями речи. Занятия по конструированию и ручному труду 
Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию. B. М. Бехтерев Основной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе. Как родителей, так и нас, педагогов, конечно же, всегда волнует вопрос, как обеспечить...

Использование техники «симметричных рисунков» в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Арслан Ирина - учитель-логопед МАДОУ д\с комбинированного вида №1 «Ласточка» г. Бор Нижегородской области. Уже около 5-ти лет в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи я использую современные кинезиологические методики, которые направлены на активизацию...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Организация коррекционно-педагогического процесса в детском саду комбинированного вида для детей с ЗПР
Организация коррекционно-педагогического процесса в детском саду комбинированного вида для детей с задержкой психического развития. В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития уделяется значительное внимание, как...

Рекомендации для родителей по организации предметно-развивающей среды для детей с нарушение слуха в домашних условиях
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ( детей с нарушением слуха. ЭТО НЕОБХОДИМО ОРГАНИЗОВАТЬ ДОМА: СТРОИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК. Возможно, ваши дети будут строителями. В строительном уголке дети делают всевозможные постройки, узнают форму кубиков, закрепляют цвет. Словарь:...

«Животные в осеннем лесу». Занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР 6–7 лет
Направление:  Познавательно-речевое развитие  Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область:  Коммуникация Решаемые задачи: Область «Коммуникация» • Обогащать и уточнять словарь по теме ( листья, плоды и...

Рассказывание сказки «Зимовье». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми ЗПР
Рассказывание сказки «Зимовье» с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. ( Старший возраст) Задачи:  Коррекционно - познавательные задачи - расширять знания о характерных признаках зимы и выражать их в речи с использованием мнемотаблицы; -...

Конкурс «Знатоки родного города» в подготовительной группе компенсирующего вида для детей с нарушением речи
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №33 «Радуга» «Конкурс «Знатоки родного города» Конспект занятия по социализации в подготовительной группе компенсирующего вида для детей с нарушением речи. Лазебная Н. П. воспитатель группы компенсирующего...

«Игрушки». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с нарушением речи
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №33 «Радуга» «Игрушки» Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и художественному...

Конспект занятия для детей с ОВЗ коррекционной школы VIII вида «Классификация растений: ягоды, грибы»
Тема: «Классификация растений: ягоды, грибы». Цель: Формирование знаний и умений в классификации растений. Задачи: • Закрепление знаний и умений определения ягод, и грибов. Сравнение предметов цвету, форме, величине, по вкусовым качествам. • Коррекция образной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД