МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия «Овощи» для детей с нарушением интеллекта

Людмила Николаевна Сынникова
Конспект индивидуального занятия «Овощи» для детей с нарушением интеллекта
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального занятия «Овощи»

Цель: Познакомить детей с овощами (помидор, огурец); Учить различать овощи на ощупь, описывать их по характерным признакам с опорой на муляж. Обогащать словарный запас за счет обозначений качеств. Развивать зрительную память.

Публикация «Конспект индивидуального занятия „Овощи“ для детей с нарушением интеллекта» размещена в разделах

Ход занятия:

-Посмотри, кто к нам сегодня в гости пришел. Это Буратино, он принес нам цветочек. Давай подуем на него, только посмотри, как нужно дуть. Вот так, щечки не надувая. (Показывает). А теперь ты подуй на цветочек. (Дует). Попробуй еще раз. Молодец.

-Посмотри, как Буратино нам улыбается, давай и мы ему улыбнемся. А улыбаться будем вот так («Улыбочка»). Молодец, давай еще раз улыбнемся. Умница.

-А теперь давай погреем наш язычок на солнышке, вот так (упражнение «Лопатка»). Молодец. Давай еще покажем солнышку язычок.

-Давай немного поиграем с Буратино:

Тук! Тук! Тук! Тук! (Ритмичные удары ребром ладоней по столу.)

Раздается в доме стук. (Хватательные движения обеими руками.)

Мы капусту нарубили, (Указательный и средний пальцы трутся о большой.)

Перетерли, Посолили (Удары обеими руками по столу.)

И набили плотно в кадку. Все теперь у нас в порядке.

-Ой, посмотри, что нам еще Буратино принес. Это корзинка. Посмотрим что в ней? (Да). Посмотри ты знаешь что это? Это помидор. Посмотри, какого он цвета? Он красный. Скажи красный. Возьми его, потрогай какой он? Он гладкий. Скажи гладкий. А еще он круглый. Скажи круглый.

- А это что (достает из корзинки огурец). Это огурец. Скажи огурец. Посмотри, какого он цвета. Он зеленый. Возьми его, какой он? Он шершавый, в пупырышках. Скажи шершавый. Он овальный. Скажи овальный.

-А теперь давай немного отдохнем. Вставай на ножки (импровизация движений в такт стихотворения) :

Идем с тобой мы в огород

Там овощи растут,

Мы спинки наклоняем,

Огурчики срываем.

Игра «Чудесный мешочек».

- Ой, посмотри, какой у меня мешочек. А в нем что-то спряталось. Потрогай что там в нутрии (помидор, огурец).

Игра «Собери картинку».

-Посмотри у Буратино еще картинки, но он не может собрать, давай поможем ему. (Собирает с помощью взрослого помидор и огурец разрезанный на две части).

-Вот и все Буратино пора. Давай попрощаемся с ним.

Публикации по теме:

Занятие-игра «Чудесный мешочек» для второй младшей группы Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: Закреплять умение правильно называть овощи и предметы, лежащие в мешочке, описывать их цвет,.

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Урожай зайчишки» в средней группе Задачи: • Различать и называть овощи по их характерным признакам, сравнивать и группировать по одному признаку. • Активизировать словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия «Овощи» для детей с нарушением интеллекта
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 09:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия «Овощи» для детей с нарушением интеллекта» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Николаевна Сынникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД