Оксана Дорогова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Задачи: • Побуждать детей к участию в театрализованных играх, играх –драматизациях. • Формировать национальное самосознание через народную мудрость, отраженную через пословицы, прибаутки, потешки, попевки, народные сказки. • Воспитывать интонационную... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 г. Кызыла» Непосредственно – образовательная деятельность Тема : «День... |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы «Сварим компот» Интеграция направлений: Познавательно - речевое и социально-личностное развитие Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, труд. Задачи: Закрепить... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Развитие мелкой моторики руки через действия с предметами, конструктивную деятельность, пальчиковую гимнастику. Программные задачи: * Развивать навыки речевого общения. * Активизировать мыслительную деятельность, и композиционные способности, воображение. *... |
Конспект занятия в старшей группе «Посуда». Область: Коммуникация. Раздел: Развитие речи. Цель:  Учить составлять простые предложения, описывая действия... |
Цель: формирование представления о героическом прошлом русского Задачи: 1. Образовательные : познакомить с прошлым русского народа древней Руси, великом богатыре... |
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «ОВОЩИ» ТЕМА: «СОБИРАЕМ УРОЖАЙ » ЦЕЛЬ: закреплять, уточнять и расширять представления детей об овощах; учить образовывать существительные с уменьшительно - ласкательными суффиксами. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ: предметные картинки с овощами( помидор,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 39» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми «За здоровьем в детский сад» ( подготовительная группа) Воспитатель:... |
Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. 2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. 3. Закрепить у детей знания полученные ранее.... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей различать основные цвета ( красный, желтый, синий, зеленый. 2. Учить согласовывать числительные «один» и «много» с существительными. Формировать представление о величине: большой, маленький. 3. обогащение активного... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей на тему: Корригирующей...
23 ноября 2024 в 19:09
«Обучение рассказыванию. Сказка «Айога» Д. Нагишкина.»...
23 ноября 2024 в 19:05
Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе
23 ноября 2024 в 19:04
««Мнемотехника в работе учителя-логопеда ДОУ.»
23 ноября 2024 в 19:01
Добрые дела для белочки
23 ноября 2024 в 19:01