Оксана Постникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Конспекты театрализованной деятельности
«ТЕРЕМОК» Задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь детей. 2. Развивать связную, диалогическую речь, ее интонационную выразительность. 3. Развивать умение детей передавать свою роль при помощи мимики и жестов. 4. Формировать лексико – грамматические... |
Цель: Продолжать отрабатывать навык лепки из пластилина, вызывать желание лепить, вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка». Материалы: Игрушки зайчик, полотенце, иллюстрации, пластилин, салфетки и дощечки. Ход НОД Ребята посмотрите кого я сегодня Вам принесла.... |
Цель: учить детей составлять сюжетный рассказ, выбирая для него соответствующих персонажей ( игрушки) ; учить подбирать определения к заданным словам; учить составлять... |
Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Программное содержание: Социализация: привлекать детей к активному участию в играх-инсценировках; воспитывать культуру поведения и общения, привычки следовать правилам культуры, быть вежливыми по отношению к людям, сдерживать непосредственные эмоциональные... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественная литература» . Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане... |
Цель: - Закрепить знания о поведении в общественных местах( театре. кино. цирке и т. д) - Обяснить правило поведения в театре: до начало представления. во время предстовления. в антракте. -Сформировать понимание того, что основной принцип поведения в театре,... |
Цель: Создание условий для формирования психологической базы речи ( внимание, память, воображение) ; развития художественно-творческих способностей у детей. Технологии, используемые педагогом в мероприятии. 1. Технологии личностно-ориентированного взаимодействия... |
Цели: - учить самостоятельно, создавать на основе разнообразных впечатлений новые сюжеты, придумывать новые роли и игровые действия. - учить разыгрывать в игре драматизации сюжет сказки с внесением в него изменений и придумывание новой сюжетной линии, введение новых... |
Программное содержание: 1. Учить диалогу. 2. Обогащать и анализировать словарь детей. 3. Формировать правильное звукопроизношение. 4. Стимулировать желание повторять выразительные средства для создания игрового образа ( мимика, жесты, движения, интонация. 5.... |
Цели: • расширять знания детей о северных народных сказках и развивать интерес к ним. Задачи: Образовательная область «Познание»  Познавательные: учить понимать смысл, замечать своеобразие языка, следить за ходом событий путем театрализации по сказке... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01
Закаливание детей дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 22:56
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Проделки...
26 ноября 2024 в 22:54
Комплексы упражнений степ — аэробика Октябрь
26 ноября 2024 в 22:48
Календарное планирование на октябрь в средней группе
26 ноября 2024 в 22:48