МААМ-картинки

Конспект НОД «Как вести себя в театре?» для детей старшего дошкольного возраста

Елена Мачехина
Конспект НОД «Как вести себя в театре?» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- Закрепить знания о поведении в общественных местах (театре. кино. цирке и т. д.)

- Обяснить правило поведения в театре : до начало представления. во время предстовления. в антракте.

-Сформировать понимание того, что основной принцип поведения в театре, цирке, кино и в любом общественном месте – это вести себя скромно, не привлекать к себе изпишнего внимания окружающих, никому не приченять беспокойства, не мешать.

Публикация «Конспект НОД „Как вести себя в театре?“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

-Закрепить навыки невербапьного поведения: негромкость речи,скромность в поведении,умение выразить одобрение спомощью аплодисментов, сдержанность в выражении чувств,недопустимость шалостей в зале, громких криков.

Ход занятия:

- Ребята, Санкт - Петербург - город, богатый культурными ценностями. в нашем городе можно сходить в кино, в цирк,музей, художественную выстовку, кукольный театр и т. д. Но в каждом бщественном месте существуют определенные правила поведения. Вот мы с вами и закрепим эти очень важные правила, когда отправимся все вместе в кукольный театр. сначало нам нужно купить билеты. Где мы покупаем билеты? (В кассе.)

-Я буду кассиром, а вы будети покупать у меня бипеты в театр. Вы можите выбрать номер ряда и места. Например. ты Игорь,хочешь сидеть в третьем ряду, начетвертом месте. Что ты мне скажешь? Как ты обратишся к кассиру? Каждый из вас должен подойти к кассе, попросить у кассира билет и расплотится.

Все покупают бипеты.

- Билеты у нас в руках. Что указано в билете? (Время начала спектакля, номер ряда, номер места.)

-Теперь подходим к театру. Двери широко распахнуты. В дверях стоит билитер.

- Ваши билеты. Проходите пожайлуста,раздевайтесь.

Дети иметируют движения.

-Зачем в гордеробе дают номерок? Можно ли его терять? (ответы детей)

-Что нужно сказать гардеробщице,когда она подала номерок? (спасибо)

-Вот мы и в театре. Входим в огромное помещение. Как называется это место? (фойе)

-Что интересного можно увидеть в фойе? (Много людей, на стенах фотографии артистов, афиши и т. д.)

-Прозвенел звонок, и мы доложны занять свои места в зале. Для чего звенит звонок? (Предупреждает зрителей, что скоро начнетсь спектакль.)

-Заходим и видем сцену. Зачем в театре сцена? (На ней выступают артисты.)

-Идет спектакль на сцене театра, и вдруг раздается чей то голос:"Бабушка, я пить хочу, дай мне водички!" или раздается скрепучий шелест фальги от шоколада. Ребята, как вы думаете, допустимо ли это во время спектакля? (нет)

-Почему? (Мешает артистом выступать, мешает зрителям смотреть,сами пропускаем интересное,попить и поесть можно в антракте.)

-Что запрещается делать во время спектакля? (Громко говорить,вставать с места,ходить,вертется,выбигать на сцену,чавкать,шуршать фантиками и т. д.)

-А что же можно делать во время спектакля? (Смотреть, улыбаться и обязательно аплодировать.)

-Зачем артистам аплодируют? (Это знак благодарности.)

-Вот и закончился первый акт спектакля, объявили антракт. Кто то сразу сорвался сместа и, не дослушав артиста,побежал занимать место в буфете. Кто то начал громко разговаривать и кричать. Кто то стал кататься по перилам широкой лестницы. Вот так по-разному ведут себя дети в антракте. А что же можно делать в антракте? (Походить по файе,размяться после долгого сидения,сходить спокойно в буфет, в туалет, съесть мороженое и т. д. Не спешишь, не бегаешь. В театр ходят отдохнуть, развлечься, порадоваться, а не для того,чтобы бегать,есть в буфете и вовремя спектакля и т. д.)

-Дети, когда пойдете в театр или цирк, не забудьте эти простые правила.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Как вести себя в театре?» Цели: закрепить знания о поведении людей в общественных местах (театре, кино, цирке) Задачи: объяснить правила поведения в театре: до начала.

Конспект занятия по воспитанию культуры поведения «Как вести себя в театре» (старший дошкольный возраст) Конспект занятия по культуре поведения на тему: "Как вести себя в театре" (старший дошкольный возраст)Цель:закрепить знания о поведении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Как вести себя в театре?» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 7 апреля 2014 в 19:41
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Как вести себя в театре?» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мачехина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД