Эльвира Каюмова
План воспитательно-образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе «День смеха. Цирк. Театр»
▼ Скачать + Заказать документы
План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.
Тема: «Цирк» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Султанова Г. Б. Понедельник. 31.03.2014г.
Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа
Утро Беседа «Кто такой иллюзионист?»
-расширять знания детей о профессиях людей работающих в цирке.
Публикация «План воспитательно-образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе „День смеха, Цирк, Театр“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Режимные моменты в детском саду
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2014
Работа в уголке природы: полить комнатные растения, помочь протереть пыль с листочков.
-воспитание желания помогать взрослым.
Утренняя гимнастика
Задача: развитие основных двигательных навыков.
Повторить времена года, весенние месяцы с Динаром, Ринатом,Данилом.
Завтрак, обед, полдник. Беседа о правилах поведения за столом.
Ситуативный разговор о пользе и составе блюд. Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: правильно сервировать стол.
НОД Коммуникация. Развитие речи.
Т. Р. Кислова стр. 110. Звуки З –С; З, - С,.
Художественное творчество. Рисование. «Цирк»
ФИЗО. По плану физ. инструктора Повторить прямой и обратный счет до 10.
Работа в тетрадях (штриховка, обводка).
Напомнить, как правильно пользоваться кисточкой.
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Настольные игры (конструктор, лего, мозайка).
Игры в игровом уголке.
Дидактические игры «Кто, чем питается?»
С. Р. И. «Цирк»
- учить действовать согласно выбранной роли.
Просмотр мультфильма «Фунтик» Повторить гласные и согласные звуки, в чем разница.
Прогулка Наблюдение за солнцем.
Д/и «Когда это бывает?»
-закрепить представления о сезонных изменениях в природе.
П/ игра: «Пустое место»
-развивать быстроту,ловкость.
Труд: дать детям метлы, подмести веранду, дорожки – приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых. И. Р «Прыжки в длину».
Вечер Постепенный подъем детей после сна. Гигиенические процедуры: умывание. Одевание, причесывание.
- продолжать учить следить за своим внешним видом.
Чтение художественной литературы С. Я. Маршака «Цирк»
Вечерняя прогулка. См картотека. Март №7 «Расскажи о себе» с Ниязом, И. Эмиль.
Взаимодействие с семьей воспитанника Индивидуальные консультации по запросам родителей.
План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.
Тема: «День смеха» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Султанова Г. Б. Вторник. 01.04.2014г.
Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа
Утро. Дидактическая игра «Кто больше заметит небылиц».
Чтение шуточных стихотворении.
Конкурс на самый веселый и задорный смех.
Утренняя гимнастика.
-развитие основных двигательных навыков. Повторить прямой и обратный счет.
Завтрак, обед, полдник 1. Закрепить навыки правильно и быстро сервировать стол.
2. напомнить детям о том, что необходимо мыть руки перед едой.
НОД Познание. ФЭМП. Помараева И. А.
Стр. 129. Занятие№5
Лепка. Комарова Т. С. Занятие №43 Стр. 73.
Музыка. По плану музыкального руководителя. Повторить знакомые пальчиковые упражнения.
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Подвижная игра «Весёлый танец».
-вырабатывать навыки совместного движения.
Мальчик с девочкой становятся спиной друг к другу. Педагог связывает их шарфом по талии. Детям предлагается под музыку исполнить танец для двоих («Полька», «Вальс», народные танцы).
Из нескольких пар-участниц по аплодисментам зрителей выбирается лучшая.
Сюжетно-ролевая игра «Театр».
-закрепить правила поведения в общественных местах.
Внести пластилин для самостоятельной творческой деятельности.
Цель: развитие творческих способностей. Игра «Что за чем?» повторить последовательность весенних месяцев.
Прогулка Наблюдение за небом и облаками.
-закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происходящие на небе.
Д. И. «Какое небо?»
-развивать умение подбирать относительные прилагательные.
Труд: собрать выносной материал.
П. И. «Челнок»
- тренироваться в беге парами, держа друг друга за руки, пробегать так чтобы не задеть ворота.
И/ р по ФИЗО: подбрасывание и ловля малого мяча.
Вечер Постепенный подъем после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам.
Профилактика плоскостопия, воспитание аккуратности.
Чтение книги Г. Остера «Вредные советы»
Вечерняя прогулка. См картотека. Апрель №2
Взаимодействие с семьёй воспитанника»
План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.
Тема: «Цирк» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Султанова Г. Б Среда. 02.04.2014г.
Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа.
Утро. БЕСЕДА «Кто такой дрессировщик?»
-закрепить знания о профессии дрессировщик, чем он занимается?
Загадывание загадок о животных.
Утренняя гимнастика.
-развитие основных двигательных навыков.
Завтрак, обед, полдник. 1. Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах.
2. Беседа о правилах поведения за столом
НОД Познание. Ручной труд.
Коммуникация. Развитие речи. Т. Р. Кислова. стр. 112. Звуки Ш.
ФИЗО на свежем воздухе. По плану физ. инструктора Вспомнить названия домашних животных, какую пользу они приносят.
Прогулка. Наблюдение за снегом.
- расширять представления о весне. Разобрать свойства снега.
Д/и «Придумай слово» - научить детей подбирать однокоренные слова к предложенным словам.
П/ игра: «Мы веселые ребята» - упражнять детей в ловкости, прыжках.
Труд: помочь убрать ветки на участке.
«Кто быстрей?».-бег на перегонки.
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Д. И. «Кто как передвигается?»
Игра «Придумай и покажи свой фокус»
Рассматривание иллюстрации «Цирк»
Рассказ из личного опыта «Что я видел в цирке»
-развитие разговорной речи, умения составлять рассказ.
Просмотр мультфильма «Каникулы Бонифация»
Вечер. Постепенный подъем детей после сна. Гигиенические процедуры: умывание. Одевание, причесывание.
- продолжать учить следить за своим внешним видом
Чтение сказок по выбору детей.
Игры по желанию детей.
Вечерняя прогулка. См картотека. Апрель №3
Взаимодействие с семьёй воспитанника Совместный рисунок «Цирковое представление»
План образовательной деятельности в режимных моментах в старшей группе.
Тема: «Театр» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Султанова Г. Б Четверг. 03.04.2014г.
Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа.
Утро. Беседа «правила поведения в театре»
-Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе)
Пальчиковая гимнастика “Птичка”, “Сова”.
Утренняя гимнастика.
-развитие основных двигательных навыков.
Завтрак, обед, полдник. 1. Ситуативный разговор о составе блюд и пользе продуктов
2. Беседа о правилах поведения за столом
НОД Познание. ФЭМП. Помараева И. А.
Стр. 131. Занятие№6
Художественное творчество. Рисование. «Клоун»
ФИЗО. По плану физ. инструктора
Закрепить правила пользования ножницами.
Напомнить детям, как будет на башкирском языке: мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка.
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Внесение настольных игр: конструкторы, пазлы.
Изготовление пальчикового театра из бумаги
“Кот, петух и лиса” – драматизация сказки.
Игры в игровом уголке.
Загадывание загадок по данной тематике. Составление рассказов из личного опыта «Как мы отдыхаем».
Прогулка. Наблюдение за капелью.
-расширять представления детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями.
Д/и «назови одним словом» - активизировать в речи обобщенные слова
П/ игра: «Снежная карусель» - упражнять детей в ловкости, прыжках.
Труд. поручения: отчистить одежу друг друга от снега. И/ р по ФИЗО: перепрыгни через ров.
Вечер. Постепенный подъем детей после сна. Гигиенические процедуры: умывание. Одевание, причесывание.
- продолжать учить следить за своим внешним видом
Чтение А. Барто «Квартет»
Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.
Игра: «Как нужно ухаживать за собой»
Вечерняя прогулка. См картотека. Апрель № 4 Работа в тетрадях: обводка, штриховка (развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму).
Взаимодействие с семьёй воспитанника
План образовательной деятельности в режимных моментах в старшей группе.
Тема: «Театр» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Султанова Г. Б Пятница. 04.04.2014г
Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа.
Утро. Рассказ воспитателя «Знаменитый артист Юрий Никулин»
Рассматривание фотографии театральные актеры.
Утренняя гимнастика.
-развитие основных двигательных навыков. Повторить прямой и обратный счет в пределах 10.
Завтрак, обед, полдник. Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь
НОД. Познание. Окружающий мир.
Дыбина О. В. стр. 30. Занятие №15
Музыка. По плану музыкального руководителя.
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Беседа «Что вы знаете о театре?»
-закрепить знания о людях работающих в театре
Свободная творческая деятельность «Что я видел в театре»
-развитие творческих способностей.
С. р. и. «Телевидение»
-учить действовать согласно выбранной роли. Работа в тетради обводка, штриховка.
- подготовка руки к письму.
Прогулка Рассматривание деревьев
-закрепить знания о том, какие изменения происходят с деревьями в разное время года.
Д/и «назови одним словом» - активизировать в речи обобщенные слова
П/ игра: «Сделай фигуру» - упражнять детей в ловкости, беге.
Труд. Покормить птиц. И. У. «Прыжки в высоту»
-развитие основных двигательных навыков.
Вечер. Постепенный подъем детей после сна. Гигиенические процедуры: умывание. Одевание, причесывание.
- продолжать учить следить за своим внешним видом.
Чтение художественной литературы. С. Я. Маршак «В театре для детей»
Хозяйственно бытовой труд: мытье игрушек.
Вечерняя прогулка. См картотека. Апрель№6
Взаимодействие с семьёй воспитанника Беседа с родителями одевать детей по погоде, принести сменную одежду.