Папки-передвижки

Родительское собрание во второй младшей группе «Один день в детском саду»

Юлия Ярова
Родительское собрание во второй младшей группе «Один день в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание

«Один день в детском саду»

1 часть

- Здравствуйте, уважаемые родители!

Я предлогая поиграть в игру. Игра называется «Поменяйтесь местами». Если это пресудствует в вашей одежде, Вам нужно поменяться местами с другими игроками.

Поменяетесь местами у кого присудствует красный цвет в одежде.

-Молодцы. Хорошо справились.

Публикация «Родительское собрание во второй младшей группе „Один день в детском саду“» размещена в разделах

- Мне очень приятно видеть Вас сегодня на нашем мероприятии. Значит, Вам не безразлично как ваши дети проживают свой день в детском саду.

-Сейчас мы с Вами проживём один день.

-«Раз, два, три повернись и в ребёнка превратись!» Теперь Вы мои детки. Для психологического здоровья детей необходимо хорошее настроение. В этом нам помагают «Минутки ввождения в день». Мы слушаем весёлую музыку, читаем стихотворения, потешки.

- И так начнём.

- «Ребята, встаньте в кружок!»

Утро настало, солнышко встало.

Просыпайтесь ручки,

Просыпайтесь пальчики,

Разбудите маленьких

Девочек и мальчиков.

- А сейчас, детки, давайте все поздорваемся, возьмёмся за руки. Будем здороваться, поднимать и опускать руки вверх, вниз.

- «Здравствуйте все!» (повторяем 3 раза)

- Молодцы ребятки.

2 часть

- Мы с Вами поздоровались, а теперь послушайте стихотворение.

«Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года как зовётся?» (Осень)

- Что же происходит осенью? (Осенью желтеют листья на деревьях, опадают листочки (это явление называется листопад, становится холоднее, идёт тождь, появляются лужи).

- Умничики.

- Дети, сегодня мы с Вами закрепим погодные явления, поговорим о признаках очени и об овощах.

- После того, как мы поговорим, о том, чем сегодня мы будем заниматься целый день, мы приступаем к утренней гимнастике.

Музыкальная гимнастика «У жирафа.»

- Здоровье в порядке? (Спасибо зарядке)

(Садимся.)

- Вы поняли, что каждая минута вхождения в день переходит в утреннюю гимнастику.

- Для чего нужна гимнастика? (Гимнастика важна для пробуждения и поднятия физического тонуса всего организма. Гимнастика профодится в разных формах, с учётом возраста, погодных условий, сезона. Со второй половины добовляется в утреннюю гимнастику предметы.)

3 часть

- Переходим к водным процедурам.

- В младшем дошкольном возрасте мы формируем культурно – гигиенические навыки детей. Используем приё мы как: показ, указания, напоминания. Помогают нам в этом потешки, игры.

«Водичка, водичка умой моё личико –

чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки горели,

чтобы смеялся роток,

Чтоб кусался зубок».

- Ребята, проходите, нас водичка уже ждёт.

- А сейчас я Вам покажу, как правильно мыть руки: я открою кран, смачиваю руки водой, беру капельку мыла, ладошка с ладошкой дружат, чтобы каждый пальчик был в пене, как перчатки, а теперь смоем перчатки. Потекли грязные ручейки. И пожмём, чтобы с них не капало. Вот такие чистые руки. Делаем руки чашечкой, набираем водичкуи моем личико. Пусть ладошки ещё раз подружат, чтобы с них не капала вода. Береём полотенце, кладём себе на ладоши, вытираем сначала лицо, затем руки. Вытираем так, чтобы ладоши и лицо были сухие.

- Не все дети ещё умеют открывать кран, пользоваться мылом, вытирать руки и лицо. Но мы учимся, научимся и Вы уважаемые родители нам в этом поможете. Мойте с детками ручки так же как и мы, учите их вытирать руки, лико полотенцем.

- Если у нас с Вами будут одни требования к деткам, это пойдёт только на пользу и нам и Вам и нашим деткам.

-Стол накрыт, садимся на свои места завтракать. Говорим чтобы детки сели за стол. Но не все хотят садиться и кушать. Помогают нам в этом потешки.

«Кастрюля хитруля нам каши сварила,

Ждёт нас пождёт кто же первый придёт?»

- Учим детей правильно держать ложку, кружку, есть самостоятельно. Учим проглатывать пищу, не оставляя её во рту. Мы ещё учимся всё это делать и ждём от вас помощи.

- Воспитатель оглашает меню, для того, чтобы пополнялся словарный запас детей, чтобы они знали, что едят.

- Приятного аппетита!

- Поощряйте детей, чтобы они ели сами, давайте им больше самостоятельности. После завтрака мы удём умываться.

- Со второй половины года мы учимся полоскать ротик после каждого приёма пищи.

- После завтрака идёт образовательный час.

4 часть

- Ребята, я сегодня шла в садик и нашла корзинку. Посмотрите какая она красивая. А корзинка не простая, а волшебная. Что же в ней лежит? Давайте посмотрим.

- Что это? (Овощи.)

- Какие овощи лежат в корзинке? (Огурец, помидор, капуста, морковь.)

- Учимся проговаривать предложения полностью.

- Какого цвета капуста? Морковь? Помидор? Огурец? (Капуста, огуреу – зелёного цвета, помидор – красного, морковь – оранжевого.)

- Где растут овощи? (Все овощи растут на огороде, на грядке)

- Ну вот, мы с Вами узнали какие овощи лежат в корзинке, когого они цвета и где они растут. А давайте соберём все овощи и отдадим нашим поварам, они сделают салат.

- А теперь давайте отдохнём, встанем на ножки и по разминаем наши пальчики.

Мы капусту рубим, рубим.

Мы капусту трём, трём.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту мнём, мнём.

А потом в рот кладём. Ам! Вкусно!

- Молодцы, присаживайтесь.

- Посмотрите, в корзинке то ещё что-то лежит. Что это? (Это листочки)

- Листочки с дерева слетели и к нам в группу залетели.

- Скажите, дети, листочки какого цвета? (Зелёные, жёлтые, красные)

- А этот листочек какой по величене, большой или маленький? (Большой)

- А этот листочек? (Маленький)

- Катя, Ира, Лена - найдите все маленькие жёлтые листочки.

- Даша, найди один большой листочек.

- Сколько больших листочков? (Один)

- А сколько маленьких? (Много)

- Значит, больших – один, а маленьких – много.

- Возьмите каждый по листочку. Покажите все листочки у кого жёлтоко цвета, зеленого, красного.

- А теперь я вам предлогаю потанцевать с листочками.

ПЕСНЯ ЛИСТОЧКИ - САМОЛЁТИКИ

- Какие мы с вам молодцы, и посчитали и потанцевали.

- А теперь давайте мы с Вами сделаем аппликацию: «Осеннее дерево».

- Во второй младшей группе детки наклеивают уже готовые формы. Во время аппликации развиваем у детей мелкую моторику рук, воображение, память, ориентацию на листе бумаги.

5 часть

- После образовательного часа мы пъём витаминный напиток или сок и собираемся на прогулку (идем в туалетную комнату).

- Учим детей самостоятельно одеваться и раздеваться, последовательно и правильно. Начинаем с того, что ставим стульчики и раздеваемся. Снимаем сначала сандалики, носочки, штаники, а затем футболочки. (украшаем стульчики). Потом идем в приёмную и садимся у своего шкафчика, нам это очень сложно делать мы ещё учимся и в этом вы наши помощники. Мы не вытаскиваем всю одежду из шкафчика, а берем все по очереди. Каждый раз закрепляем картинку шкафчика.

- Одеваем колготы, насочки, штаны. Одеваем кофточки, свитера надеваем на голову, затем одну руку в рукав, другую руку в рукав, это детям очень сложно делать. Нужно приучать детей одеваться самим.

- Подпишите одежду. Замки, чтобы были не сломаны.

- Хвалить ребёнка, говорить, что он уже большой, ходит в садик, самостоятельный. Оделись и идём на прогулку. Я предлогаю одному из вас побыть в роле воспитателя. Задание воспитателя очень быстро одеть деткам перчатки. Тяжело было быть воспитателем? Уважаемые родители, одевайте деткам варежки.

6 часть

- На прогулке мы наблюдаем за явлениями природы, за листиками, солнцем, цветочками, закрепляем то, с чем познакомились во время образовательного часа. Играем в подвижные игры, которые помогают нам развивать основные движения, учим бегать, не наталкиваться друг на друга. Учимся играть вместе.

Я предлогаю вам поигратьв игру «Солнышко и дождик». Ваше задание быгать по кругу не наталкиваться друг на друга. И слушать внимательно текст.

Тучка солнышко закрыла,

Наших деток намочила!

Ну-ка, все сюда бегом,

Вас накрою я зонтом!

- Возвращаемся с прогулкии учимся раздеваться, верхнюю одежду мы помогаем детям снимать, кофточки и свитера тоже, а вот штанишки дети должны уже снимать сами.

- Учим детей складывать вещи в шкафчик. Мы учим детей, дети учатся и Вы тоже должны требовать от детей это. Аккуратности, последовательности одевания и раздевания, нам без вашей помощи не справиться.

- Затем мы моем руки, умываемся, читаем, играем в игры малой подвижности, пальчиковые игры.

- Пока младший воспитатель накрывает на стол, я предлогаю поиграть в пальчиковую игру.

Ветер тихо клён качает, (пальчики растопырены и тянутся вверх)

Вправо, влево наклоняет: (качаем ладошками вправо-влево)

Раз — наклон и два — наклон, (наклоняем влево — вправо)

Зашумел листвою клён. (пошевелить пальчиками)

- Обедаем (Воспитатель объявляет меню. Приятного аппетита)

- Переходим ко сну, продолжаем учить детей раздеваться последовательно. Украшаем стульчики. (Наглядно показать родителям)

- Поощряем детей, кто первый разделся. И укладываемся спать. Использукм разные приёмы засыпания (с помощью колыбельных песенок, потешок.)

7 часть

- После сна делаем гимнастику, пробуждаемся (встаём постепенно) используем потешки, стишки.

Мы проснулись, улыбнулись

Посильнее потянулись,

первый разик на спине,

А потом на животе,

И ещё раз потянулись,

И ещё раз улыбнулись.

- Ходим по дорожкам здоровья, ребристым, тактильным это помогает нам стать здоровее. Это закаливание организма. Потом у нас водные процедуры. После сна у нас полдник: кисломолочный продукт или чай с печеньем.

- Во второй половине дня закрепляем те знания, которые получили в первую половину дня, играем в сюжетно ровевые игры, дидактические игры. Проводится индивидуальная работа с детьми на развитие восприятие цвета, формы, величины и т. д.

-Каждый день есть те минутки, которые мы посвящаем чтению, чтение способствует развитию речи ребёнка, мышлению, развития памяти и фантазии.

- После этого у нас ужин. Мы моем руки. И садимся за стол. (Воспитатель оглашает меню. Приятного аппетита.).

- После ужина мы моем руки и идём одеваться на улицу.

- А сейчас раз, два, три повернись и в родителей превратись.

- Вот мы и прожили один день в детском саду. Вам понравилось? Просим Вас обратить внимание на вести дня, закреплять, повторять с детьми те задания, которые мы делаем с детьми в детском саду, и тогда у нас будут с Вами умные и здоровые дети. А мы с Вами этого хотим. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Родительское собрание «Давайте познакомимся!» (вторая младшая группа) Цели:Знакомить родителей между собой,с педагогами детского сада,создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу,атмосферу.

Один день в детском саду, или Наш ответ родительским страхамОдин день в детском саду, или Наш ответ родительским страхам "Выпустив" в мае своих "орлят" школу, с 3 августа я набираю малышей - 3-х леток. Глядя в полные тревоги материнские глаза по утрам, понимаю,.

Фотоотчет «Один день из жизни в детском саду»Фотоотчет «Один день из жизни в детском саду» Я считаю что у меня самая потрясающая работа в мире, кто если не я могу похвастаться, что меня на работе искренне любят, по мне скучают.

Итоговое родительское собрание «Жизнь ребёнка в детском саду» МАДОУ Детский сад №218 «В гостях у сказки» Группа №14 «Солнышко» Итоговое родительское собрание «Жизнь ребёнка в детском саду» Проводила.

Нетрадиционное родительское собрание с участием родителей и детей (первая младшая группа)Нетрадиционное родительское собрание с участием родителей и детей (первая младшая группа) ТЕМА: «Сенсорное развитие детей 2-3 лет. Восприятие цвета». Игровая вечеринка. Цель: познакомить родителей с дидактическими играми и пособиями.

Один день в детском садуОдин день в детском саду Один день из жизни детского сада в летне-оздоровительный период, посвященный Дню защиты детей В рамках летне-оздоровительной работы в МБДОУ.

Родительское собрание «Будем знакомы» (первая младшая группа) Первая младшая группа. Добрый вечер! Я очень рада видеть вас на нашей первой встрече. Сегодня мы с вами поговорим о том, чем будут заниматься.

Родительское собрание по теме «Организация рационального питания в детском саду и дома» Цель: формирование у родителей представления о значимости правильного питания детей как составной части культуры здоровья. Предварительная.

Родительское собрание в детском саду (фотоотчет)Родительское собрание в детском саду (фотоотчет) Собрание родителей является главным элементом взаимодействия родителей и педагогов детского сада. 22 октября 2015 года в МБДОУ "Детский.

Родительское собрание в детском саду в логопедической группе «Развиваем речь, играя» Родительское собрание на тему: «Развиваем речь играя» Формирование устной речи ребёнка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание во второй младшей группе «Один день в детском саду»
Опубликовано: 27 декабря 2015 в 07:43
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание во второй младшей группе «Один день в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ярова (УИ 403014) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД