МААМ-картинки

Родительское собрание «Будем знакомы» (первая младшая группа)

Марианна Розова
Родительское собрание «Будем знакомы» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Первая младшая группа.

Добрый вечер! Я очень рада видеть вас на нашей первой встрече. Сегодня мы с вами поговорим о том, чем будут заниматься ваши детки в детском саду. Какого режима надо придерживаться. Решим вопросы, касающиеся нашей группы.

В этом году ваши детки с ясельной группы перешли в первую младшую группу. В эту группу вы будете ходить до школы.

Вы и ваши дети знакомы уже целый год, и я хочу вам предложить игру-тренинг «Будем знакомы». А в конце игры мы узнаем, насколько за год вы узнали друг друга.

Публикация «Родительское собрание „Будем знакомы“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

(родители встают в круг, первый участник называет своё имя и имя своего ребёнка, второй участник называет имя первого участника и его ребёнка, и своё имя, и имя своего ребёнка … Последнему участнику надо будет назвать всех).

Очень хочется, чтобы вы были ближе друг к другу, чтобы мы жили одной дружной, сплоченной семьей, чтобы у нас были одни цели в воспитании и развитии наших детей. (садятся на места)

Уважаемые родители, вы хотите, чтобы ваши дети росли умными, добрыми, чуткими, внимательными, любознательными, наблюдательными, трудолюбивыми? Всего этого можно добиться, работая совместно. Все знания, которые ребёнок получает в детском саду должны закрепляться дома родителями.

(внимательно следите за информацией в приемной, интересуйтесь чем занимались).

Исследования показывают, что на развитие ребенка влияют:

15 % - наследственность,

25 % - окружающая среда,

57 % - родители,

3 % - образовательное учреждение.

Дети с 2 до 3 лет – это младший дошкольный возраст. У ребенка в этом возрасте появляются новые возможности в овладении навыками общения, игровой деятельности. Ребенок становится более самостоятельным, уже сможет выполнить простое трудовое поручение.

В этом возрасте является обязательным четкое выполнение ежедневного режима. В детском саду установлено определенное время для каждого режимного момента.

(с режимом дня вы сможете потом ознакомиться и запомнить для себя более главные моменты: сон, еда, прогулка. И по мере возможности придерживаться данного режима дома. Режим дня есть у нас в приемной).

Одним из важных моментов является прогулка. Собирая на прогулку, надо заранее обдумать, как одеть ребенка соответственно погоде. Чтобы ребенок не перегревался и не замерз. Детей надо приучать одеваться самих. В шкафчике одежду складывайте так, чтобы было удобно ребенку. Чтобы ребенок, открыв шкаф, сразу увидел колготки, вещи выворачиваем.

Обязательно в шкафчике должна быть сменная одежда: запасные трусики, маечка, носочки, колготки. Одежда для прогулки. Носовые платочки для прогулки в кармане (вместо ненужных мелких предметов) и для группы. Учите детей пользоваться носовым платком.

Учим детей мыть руки. Руки они уже должны мыть самостоятельно, под присмотром взрослого. Засучивать рукава, намыливать руки, смывать хорошо, вытирать руки насухо своим полотенцем.

Приучаем правильно держать ложку: в правой руке, тремя пальчиками снизу, в левой руке – хлебушек. Во время еды наклонять голову над тарелкой – прививать аккуратность.

Не забываем о вежливости. Лучшим воспитателем для любого ребенка является пример родителей. Если папа дома после еды не благодарит маму за обед, приучить ребенка выражать благодарность будет затруднительно. Приучаем деток здороваться, уходя – прощаться. Употреблять слова благодарности: спасибо, пожалуйста. Не кричать во время игры, за столом. Воспитываем в детях культуру воспитания: они с малых лет должны знать, как и где себя вести.

Так же основную роль играет в жизни ребенка игровая деятельность. Вот, например, сюжетно-ролевые игры. Учим детей простейшим игровым действиям таким, как: покормить куклу или мишку, покачать их, уложить спать. Эти действия надо ребенку показать и объяснить. Например: я говорю – «Танечка хочет спать, я сейчас заверну её в одеяльце и покачаю». Такого показа бывает достаточно, что ребенок заинтересовался игрой и начал действовать самостоятельно.

Постепенно ребенок начинает отражать логическую последовательность событий. Напр., для того чтобы приготовить кукле обед, он режет овощи, складывает их в кастрюльку, помешивает, пробует на вкус, сервирует стол и, наконец, кормит куклу. При этом ребенок заранее планирует свои действия, сообщая об этом персонажу игры, напр. : «Сейчас суп буду варить, потом поешь и пойдем гулять». Ближе к 3 годам начинает лечить кукол, играть в магазин, парикмахерскую, в строителей и т. д.

Нужно учить детей пользоваться предметами-заместителями (кирпичик – хлеб, мыло; палочка – градусник, ножик, ложка, шарик – яичко, яблоко и т. п.) обязательно детям говорить о назначении предметов: для чего нужен тот или иной предмет.

Очень любят дети театрализованные игры.

Так же надо развивать интерес к играм с дидактическими игрушками.

• Учить сравнивать и подбирать предметы по цвету, величине, форме.

• Собирать пирамидки из уменьшающих по размеру разноцветных колец.

• Составлять целое из 4 – х частей (кубики, пазлы).

Хочется обратить ваше внимание на развивающие игры: Блоки Дьенеша и Палочки Кьюзенера.

• У детей формируются первые математические представления.

• Они способствуют усвоению сенсорных эталонов. У детей развивается умение группировать предметы по цвету, форме, размеру, толщине.

• Формируются представления о множестве предметов.

• Формируются конструктивные умения (ребенок учится строить: заборчик, лесенка, домик, дорожка: узкая-широкая) и т. д.

• Рисование – необычное рисование. Создание объемных картин по альбомам. Находя нужные блоки и палочки, чтобы совпало по цвету, размеру, форме и т. д.

Теперь давайте перейдем к НОД. В 1 мл. группе рекомендуется проводить 10 видов деятельности в неделю, продолжительностью 10 минут по 2 вида деятельности в день – утром и вечером.

Это:

• Познание (ФЦКМ).

• Развитие речи – 2 раза в неделю.

• Физическая культура – 2 раза в неделю.

• Художественное творчество - Рисование. Лепка.

• Музыка – 2 раза в неделю.

• Познание (Конструирование).

Рассказать о каждом виде деятельности.

Образовательная деятельность проводится подгруппами.

Буклеты для родителей: «Чему должны научиться дети к концу года».

У меня тут есть дерево желаний. Сейчас вы каждый напишите на листочке свое желание. Чему бы вы хотели, чтобы ваш ребенок научился за этот год и прикрепите к дереву.

Вы, наверное, обратили внимание на то, что дерево наше осеннее и листочки эти выпадут, т. к. у детей ещё нет этих знаний, умений и навыков. А к весне наше дерево должно распуститься. И мы с вами должны приложить усилия, чтобы дети приобрели эти знания.

Есть такая замечательная ПРИТЧА О ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА:

Мать спросила у мудреца, когда лучше начинать воспитание ребенка.

- Сколько ему лет? – спросил мудрец.

- Пять.

- Пять лет! Беги скорей домой! Ты уже на пять лет опоздала.

Запомните для себя НИ ОДИН, ДАЖЕ САМЫЙ ХОРОШИЙ ПЕДАГОГ, НЕ ЗАМЕНИТ РЕБЕНКУ МАТЬ И ОТЦА.

Выбор родительского комитета.

Публикации по теме:

Будем знакомыБудем знакомы Что-же мне написать о себе, чтоб познакомиться с вами всеми,- подумала я. И решила рассказать и немного показать из своего увлечения. Я.

Конспект родительской встречи «Будем знакомы» Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить.

Методическая разработка развивающего занятия (песочная терапия) в рамках проекта «Будем знакомы», с детьми раннего возраста Ранний возраст – уникальный период, обладающий яркими и выразительными особенностями, которые накладывают определенный отпечаток и на организацию.

Родительское собрание на тему «Правила дорожного движения» Сценарий родительского собрания Подготовка к родительскому собранию: Вместе с детьми делаем приглашения для родителей;.

Родительское собрание на тему: «Речь младшего дошкольника» Утверждаю: Заведующий МКДОУ д/с «Радуга» ___О. В. Синельникова «___»___2015г РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ: «Речь.

Родительское собрание на тему «Виден, значит жив!» Уважаемые наши родители. С каждым годом вырастают наши города и наши села. Строятся школы, детские сады и парки. Даже у нас на улицах нашего.

Родительское собрание на тему «Здоровье» Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют и вас родителей,и нас воспитателей,т. к. все мы хотим,чтобы наши.

Родительское собрание  «Будем знакомы» (средняя группа) Родительское собрание - проект «Будем знакомы» в средней группе Цели: Образовательная: 1. Дать представление родителям об умственном.

Родительское собрание «Здравствуйте, будем знакомы!» Родительское собрание «Здравствуйте, будем знакомы!» Цель: ближе познакомится с родителями, узнать сильные и слабые стороны детей, особенности.

Тренинг для адаптации новых педагогов в коллективе «Будем знакомы» Тренинг для педагогов «Будем знакомы» Цель: помощь новым педагогам в адаптации к коллективу педагогов Участники: педагогический коллектив.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Будем знакомы» (первая младшая группа)
Опубликовано: 13 октября 2015 в 20:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Будем знакомы» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марианна Розова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД