Татьяна Фукалова
Итоговое родительское собрание «Жизнь ребёнка в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ Детский сад №218
«В гостях у сказки»
Группа №14 «Солнышко»
Итоговое родительское собрание
«Жизнь ребёнка в детском саду»
Проводила
Фукалова Т. В.
Цель собрания :
• подвести итоги за прошедший год о взаимодействии воспитателя и родителей.
• Составить перспективный план.
Задачи родительского собрания :
Публикация «Итоговое родительское собрание „Жизнь ребёнка в детском саду“» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
• Обсудить психическое и физическое развитие детей за прошедший период.
• выявить индивидуальные особенности в развитии детей и наметить пути их развития; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.
Место проведения: музыкальный зал
Форма проведения: родительский вечер
План проведения родительского собрания :
1. Вступительное слово педагога группы.
2. Показ слайд-шоу «Жизнь ребёнка в детском саду»
3. Вручение родителям «Благодарственных писем».
4. «Вы можете ответить?» (шуточная викторина для родителей)
5. «Пока горит свеча.» (минута доверительности).
6. Вручение памяток для родителей.
7. Заключительное слово второго педагога группы.
1. Вступительное слово педагога
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание.
Наша встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над ошибками, поговорим о достижениях, оценим результаты.
Ваши дети, целый год ходили в сад. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали самостоятельными, общительными. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, правильно мыть ручки, самостоятельно застёгивать пуговички и замочки на курточках, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, танец станцуют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать и лепить, а какие они поделки делали для мам и пап в их празники.
Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.
Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия, утреннюю зарядку, закаливание, дыхательную гимнастику.
Наши детки регулярно посещали бассейн, а после водных процедур пили чай на травах, мы часто играли с детками в пальчиковые и подвижные игры, регулярно ходили на прогулку.
На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие. А в доказательство вышесказанному разрешите показать вам слайд-шоу
о том, как жили ваши дети в детском саду в течение прошедшего года.
2. Показ слайд-шоу с комментарием педагога на тему «Жизнь ребёнка в детском саду»
Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.
«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра» А. С. Макаренко.
3. Вручение «Благодарственных писем» для родителей.
Педагог раздаёт родителям благодарственные письма:
«Выражаем Вам глубокую благодарность
За активное участие в жизни группы.»
4. «Вы можете ответить?»(шуточная викторина для родителей)
• Сколько в группе мальчиков, девочек?
• Кто из ребят в группе самый высокий?
• Какое самое любимое занятие у вашего ребенка?
• Какая самая большая радость для ребенка?
• Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?
• Чего больше всего ждут ребята от детского сада?
• Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?
5. «Пока горит свеча»- Минута доверительных разговоров о тех моментах, которые запомнились в этом первом году в детском саду.
Вот и закончился этот не лёгкий для вашего малыша и для всей семьи первый год в детском саду. Расскажите свои впечатления : что вас порадовало, а что огорчило? Поделитесь интересными историями и переживаниями за время нахождения вашего малыша в детском саду, по поводу его воспитания. Какие вы видите достижения вашего малыша за прошедший период?
(Родители, передавая свечу, под музыку на фоне шума природы, высказывают свои истории из жизни малыша, пожелания.)
6. Педагоги раздают родителям памятки на тему «Как создать благоприятную атмосферу ребёнку дома»
7. Рефлексия.
• Родители задают вопросы на уточнение
• Проводится рефлексия: родители высказывают свое отношение к рекомендациям воспитателя, насколько полезным был материал, представленный на собрании.
8. Заключительное слово педагогов группы.
Благодарим вас за активное участие и творческую работу! Всем большое спасибо! До свидания.
Май 2015г.