Елена Кильчичакова
Конспект ООД «Рыбки в ручейке»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД «Рыбки в ручейке»
Цель: Продолжать учить детей составлять коллективную композицию из готовых фигур на листе бумаги, развивать воображение, мелкую моторику, аккуратно пользоваться клеем.
Оборудование: бумага А3 ,клей – карандаш, рыбки вырезанные разного цвета, водоросли, камни.
Ход
1. Организационный момент
Дети встают в круг и повторяют движения за воспитателем.
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Публикация «Конспект ООД „Рыбки в ручейке“» размещена в разделах
Здравствуй весь наш дружный круг.
Воспитатель: Ой,ребята! Послушайте кто-то плачет. Вы слышите? (Включается аудио запись где рыбка плачет и просит помощи у детей, чтобы они помогли ему найти друзей)
Ребята! Вы поможете рыбке найти друзей?
(Ответы детей)
Воспитатель: Как мы сможем помочь нашей рыбке? (Ответы детей)
Ребята перед тем как помочь рыбке предлагаю поиграть.
1. Физкультминутка «Рыбки плавали, ныряли»
Рыбки плавали, ныряли (волнообразные вертикальные движения ладошками)
И плескались на воде (волнообразные горизонтальные движения ладошками)
То сойдутся, разойдутся, (горизонтальные сходящиеся и расходящиеся движения)
То зароются в песке. (приседают с круговыми движениями ладоней)
2. Основная часть.
Воспитатель вместе с детьми рассматривают материалы.
Воспитатель: Ребята у нас на доске ручеек с одной рыбкой нам нужно приклеить друзей, чтобы рыбке скучно не было. Выбирайте рыбок на столе.
(Воспитатель с детьми определяют, кто какого цвета взяли рыбок) .
Дети приклеивают рыбок, затем водоросли и камни.
Получается коллективная композиция.
3. Заключительная часть. Рефлексия
Рассматривание коллективной работы с детьми.
- Ребята, а что умеет делать рыбка? (плавать, есть корм, спать, играть)
- Ребята, а кому мы помогли сегодня? (Ответы детей)