Папки-передвижки

Конспект ООД по заучиванию стихотворения В. Орлова «Почему медведь зимой спит?» с использованием приёмов мнемотехники (6 фото)

Елена Некипелова
Конспект ООД по заучиванию стихотворения В. Орлова «Почему медведь зимой спит?» с использованием приёмов мнемотехники
▼ Скачать + Заказать документы

Цели ООД: побудить детей к заучиванию стихотворения с помощью мнемотаблицы.

1. Образовательная задача: способствовать формированию умения вести диалог с педагогом, помочь научиться отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из текста.

2. Развивающая задача: создать внутреннюю мотивацию у детей к прослушиванию стихотворения В. Орлова «Почему медведь зимой спит

Публикация «Конспект ООД по заучиванию стихотворения В, Орлова „Почему медведь зимой спит?“ с использованием приёмов мнемотехники» размещена в разделах

3. Вызвать интерес к поэзии, пробудить эстетические чувства; способствовать воспитанию бережного отношения к игрушкам.

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций о медведях, чтение художественной и познавательной литературы, загадки о диких животных, словесные игры, с

Словарная работа: обогащение словаря словами (вперевалку, берлога)

Форма проведения: игровая.

Оборудование: мольберт, мнемотаблицы, «Волшебная книга», игрушка мишка.

Ход ООД:

Учитель-логопед: Я сегодня принесла «Волшебную книгу». Ой, кажется там кто - то есть. (Приоткрываю, смотрю). Ребята, отгадайте, кто же там сидит.

Рассказ.

Это не домашнее, а дикое животное. Он живёт в лесу. У него четыре лапы, густая шерсть. Он питается мясом, рыбой, любит лакомиться малиной, мёдом. Кто же это? Кто догадался? (Ответы детей).

Учитель – логопед: А как вы догадались, что это медведь? (достает из «Волшебной книги» изображение медведя)

А еще зимой медведь ложится спать в берлогу. В берлоге у медведицы рождаются детёныши. Она их кормит молоком.

- Покажите, как ходит медведь?

- А как он рычит?

- Ребята, а какие вы знаете стихотворения про медведя? Давайте сделаем мишке подарок, выучим для него стихотворение и узнаем, почему же он спит зимой.

Чтение стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит»

- Мишка, мишка! Что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

- Потому, что снег и лёд –

Не малина и не мёд!

- Вам стихотворение понравилось?

Работа по содержанию стихотворения (по мнемотаблице).

- О ком это стихотворение?

- Что делает мишка зимой?

- А почему он спит?

- Еще раз послушаем стихотворение.

Воспитатель проговаривает каждую строчку, показывая на картинки в таблице:

1.-Мишка, мишка! Что с тобой?

2. Почему ты спишь зимой?

3.-Потому, что снег и лёд –

4. Не малина и не мёд!

Чтение каждой строчки отдельно, а дети повторяют.

- Ребята, мишка устал. Поиграем с ним! (физкультминутка)

Мишка, лапки подними.

Мишка, лапки отпусти.

Мишка, мишка, покружись,

А потом земли коснись.

И животик свой потри.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Рассказывание стихотворения с опорой на графический рисунок (ребёнок с хорошей памятью).

Рассказывание стихотворения с опорой на графический рисунок (ребёнок с плохой памятью).

Мишутка. Спасибо ребята! Мне с вами было интересно!

- Ребята, мишутке пора ложиться спать. Давайте ещё раз вспомним, почему он зимой спит.

Обыгрывание стихотворения «Почему медведь зимой спит.

- Волшебная книга закрывается, мишка уходит спать.

-Что мы сегодня узнали и медведях?

Конспект ООД по заучиванию стихотворения В. Орлова «Почему медведь зимой спит?» с использованием приёмов мнемотехники
Фото «Почему медведь зимой спит?»
Конспект ООД по заучиванию стихотворения В. Орлова  с использованием приёмов мнемотехники - фото
Фото №1 Цели ООД побудить детей к Фото №2 Заучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц заучиванию стихотворения с помощью мнемотаблицы Фото №3 Образовательная задача способствовать формированию умения вести диалог с педагогом помочь научиться отвечать на вопросы по содержанию используя строки из текста
Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова» Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе. «Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…»». Цель.

Конспект по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Тает месяц молодой» Цель. Помочь понять идею художественного произведения. Учить выразительно читать наизусть стихотворение, чувствовать, понимать и воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи «Разучивание стихотворения Н. Нищевой «Снегири» с использованием мнемотехникиКонспект занятия по развитию речи «Разучивание стихотворения Н. Нищевой «Снегири» с использованием мнемотехники Конспект занятия по развитию речи «Разучивание стихотворения Н. Нищевой «Снегири» с использованием мнемотехники Конспект к занятию по развитию.

Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения В. Орлова «Что подарит лето?» с использованием мнемотехники Цель: Закреплять умение детей пользоваться мнемотаблицами при заучивании стихотворений. Задачи: Развивающие: • развивать память; • зрительное.

Конспект занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения «Внучка» с использованием метода моделированияКонспект занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения «Внучка» с использованием метода моделирования Конспект занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения «Внучка» с использованием метода моделирования в старшей группе. Тема:.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Вот беда» с использованием метода моделирования в старшей группе Конспект занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения «Вот беда» с использованием метода моделирования в старшей группе. Тема:.

Кружковая работа по речевому развитию «Заучивание стихотворения И. Токмаковой Весна» с использованием мнемотехники Конспект ООД Образовательная область: Речевое развитие Тема: Заучивание стихотворения «К нам весна шагает» И. Токмаковой с использованием.

План-конспект по заучиванию стихотворения в старшей группе Програмное содержание: Тема: заучивание стихотворения И. Белоусова "Осень" Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.

План-конспект проведения занятия по заучиванию стихотворения в младшей группе Задачи: Образовательные: учить детей слушать фольклорное произведение. Учить детей понимать содержание стихотворения, отвечать на вопросы.

План-конспект занятия по заучиванию наизусть стихотворения Е. Серовой «Одуванчик» в средней группе «Заучивание стихотворения Е. Серовой «Одуванчик» с использованием мнемотехники Цель: вызвать интерес и любовь к художественной литературе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по заучиванию стихотворения В. Орлова «Почему медведь зимой спит?» с использованием приёмов мнемотехники
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 06:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по заучиванию стихотворения В. Орлова «Почему медведь зимой спит?» с использованием приёмов мнемотехники» (включая файлы) размещена пользователем Елена Некипелова (УИ 181398) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД