Татьяна Королева
ООД по познавательному развитию «Лабиринт» для детей старшего дошкольного возраста с использованием ЛогоРобота «Пчелка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по «Познавательному развитию» на тему: «Лабиринт» для детей старшего дошкольного возраста.
Образовательная цель: формирование и развитие умения ориентироваться на плоскости и в пространстве, развитие конструктивных навыков.
Задачи: 1. Формировать умение планировать действия и задавать последовательность команд для достижения желаемого результата
2. Развитие пространственного мышления и воображения.
3. Формировать умение работать сообща, взаимодействовать друг с другом в игре.
Публикация «ООД по познавательному развитию „Лабиринт“ для детей старшего дошкольного возраста с использованием ЛогоРобота „Пчелка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лабиринт. Дидактические игры на основе лабиринтов
- Логопедические занятия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2022
Предварительная работа: проведение беседы «Что такое лабиринт?», чтение мифа «О Тезее и Минотавре», рассматривание иллюстраций: лабиринты Беломорья, садовые лабиринты, лабиринт Петергофа, конструирование лабиринта из строительных блоков.
Методы и приемы: игровой, наглядный, практическая деятельность.
Материалы для ООД: ЛогоРобот «Пчёлка», строительные блоки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости прилетела наша любимая пчелка, она говорит, что соскучилась и хочет с вами поиграть! Пчелка мне рассказала, что недавно путешествовала и видела разнообразные лабиринты и теперь хочет с вами построить настоящий лабиринт, ребята, а мы с вами уже знаем, что такое лабиринт и сможем его построить. Ну, что начнем!
Дети: Да!
(Воспитатель вместе с детьми организовывает совместную деятельность с детьми по построению лабиринта из строительных блоков.)
(Строительство можно проводить по готовым схемам или по собственному замыслу. Дети работают в команде, сообща, взаимодействуя друг с другом)
(Обратить внимание детей на длину шага робота – 15 см., т. е. сторона лабиринта должна быть – 15 см. Дети сами должны решить сколько будет входов и выходов в лабиринт)
Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы! Получился отличный лабиринт! Давайте предложим нашей пчёлке в нём попутешествовать, и конечно же мы ей в этом поможем!
(На рабочих листах детям предлагается записать программу перемещения с помощью стрелок. Затем надо задать программу ЛогоРоботу и запустить её. При необходимости дети редактируют программу и снова запускают робота.)
Воспитатель: Ребята, мы замечательно поиграли с нашей пчелкой, она говорит, что устала и хочет отдохнуть, но еще обязательно прилетит к вам поиграть и попутешествовать по новому лабиринту, а сейчас ей нужно отправляться домой. Давайте скажем пчёлке – до свидания!
Дети: До свидания!