Лучший педагог года

ООД по математике с детьми 5–6 лет с использованием интерактивной доски «В поисках сундука сокровищ».

козырева зульфия
ООД по математике с детьми 5–6 лет с использованием интерактивной доски «В поисках сундука сокровищ».

Тема: В поисках сундука сокровищ.

Цели:

Обучающие:

- совершенствовать навыки прямого и обратного счёта;

- совершенствовать умение решать текстовые стихотворные задачи;

- закрепить порядковый и количественный счет в пределах десяти; цифры от 1 до 10;

- сравнивать группы предметов, используя знаки «<», «>», «=»;

- умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

Развивающие:

-развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач,

Публикация «ООД по математике с детьми 5–6 лет с использованием интерактивной доски „В поисках сундука сокровищ“,» размещена в разделах

-развивать логическое мышление, усидчивость, память, воображение.

Воспитывающие:

- воспитывать интерес к математике;

- воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение доброжелательно относится к сверстникам.

Материал : интерактивная доска, мяч, лист бумаги с числами.

Ход образовательной деятельности.

Дети входят в зал, садятся на стульчики. Вбегает Пират.

Пират: Ой, неужели я успел? Здравствуйте, ребята. Это я пират. Надеясь вы меня узнали. Да вы здесь не одни. У вас гости. Здравствуйте уважаемые гости. (в руках Пират держит послание). Я к вам пришел не просто так, а по делу. Знаете. Однажды, когда я путешествовал, на одном острове нашел обрывок листа. Оказалось это часть карты, где указан клад. Я хотел собрать всю карту, но не смог. В садик я не ходил, в школе не учился считать, писать, решать не умею. Ребята, вы мне помогите собрать карту полностью, и тогда я обещаю поделиться с вами кладом.

Вы мне поможете?

Дети: Да.

Пират: Тогда отправляемся в путешествие.

1 задание – Перед вами лежат листы бумаги. Ваша задача соединить точки по-порядку, и тогда вы узнаете, на чем мы отправимся в наше путешествие.

Для того, чтобы наш корабль тронулся в путь мы должны с вами посчитать от 10 до 1.

Закрыли глаза. (шум океана).

Пират: Ребята, смотрите, какой красивый, большой, бескрайний океан. А вон и вдалеке уже виднеется остров. Остров Обезьян.

2 задание- А теперь мы поиграем в мяч. Я буду называть число и кидать вам мяч. Тот, кому достанется мяч должен будет назвать соседей числа.

Проводится игра с мячом.

Пират: А теперь наше путешествие продолжается. Остров Попугаев – здесь живут только попугаи.

Попугай: Да, нашёл я тут какой-то свёрток, наверное, это карта. Но чтобы её получить, вам нужно выполнить моё задание.

3 задание: Нужно сравнить количество предметов.

Ананасы – бананы

Кокос – пальмы

Отправляемся дальше.

Физкультминутка

А теперь на месте шаг

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

Продолжаем наше путешествие. Смотрите мы подплываем к острову. Но он пуст. Что-то никого не видно. Но здесь хранится часть карты. (Подплывает дельфин)

Вы находитесь на острове «Геометрических фигур», назовите, какие геометрические фигуры вы знаете? (ответы детей). И у меня есть геометрические фигуры, я предлагаю вам 4 задание: вам нужно назвать на какую геометрическую фигуру похожи предметы (дети выполняют задание).

Мы все таки молодцы. Осталась последняя часть карты. Приближаемся к острову черепах. Здесь живет самая большая старая мудрая черепаха. Да, я находила что-то похожее на карту. Но прежде чем отдать её вам, я предлагаю выполнить моё задание

5 задание Реши логические задачки

Задачка 1.

В тёплом море стайки рыбок,

Как прекрасны и пугливы.

Только что их было 5,

спряталась одна опять.

И сейчас в морской траве,

Рыб осталось только(4)

Задачка №2.

Жил да был морской конёк,

Был он очень одинок.

Как – то на морской опушке

Встретил он себе подружку.

И теперь в его квартире

Стало жить коньков (2)

Всё решили, нигде не ошиблись!

А сейчас я хочу посмотреть, как вы считаете.

Задание: Перед вами карандаши их нужно раскрасить. Закрась 1 карандаш красным цветом, 5 – зеленым, 3 – желтым.

Молодцы, справились и с этим заданием. Вот ваша часть карты.

Пират: Ура, ребята, теперь у нас все части карты. Вот только как их соединить? Кто поможет?

Пират: Вот это да настоящая карта сокровищ. А теперь давайте думать, где зарыт клад.

От пальмы 10 шагов прямо, 2 шага влево, 5 шагов влево, 3 шага влево. Смотрите, здесь что – то лежит. (Нашли сундук с монетами).

Пират: Ребята, вам понравилось путешествовать, искать клады?

Ответы детей.

Пират: Мне тоже очень понравилось с такими помощниками и настоящими друзьями бороздить просторы океана. Спасибо вам за помощь. До свиданья, ребята и гости. Я всем расскажу, что в этом садике очень умные и дружные ребята. До свиданья.

Публикации по теме:

Досуг по математике «В поисках сокровищ» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 93 Красногвардейского района города.

Конспект итоговой НОД в старшей логопедической группе с использованием интерактивной доски «В поисках сокровищ» Конспект итоговой НОД в старшей логопедической группе с использованием интерактивной доски. «В поисках сокровищ». Цель: выявить степень.

«Путешествие Незнайки». Конспект медиазанятия с использованием интерактивной доски и метода ОТСМ-ТРИЗ «Системный оператор» Образовательное учреждение - муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад «Семицветик».

Конспект НОД с детьми подготовительной группы с использованием интерактивной доски «Мой любимый город Тольятти» .

Конспект НОД «Знакомство с буквой Г» с использованием интерактивной доски КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема – Поздравительная открытка. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект ОД по математическому развитию в подготовительной группе «В поисках сокровищ» с использованием интерактивной доскиКонспект ОД по математическому развитию в подготовительной группе «В поисках сокровищ» с использованием интерактивной доски Задачи: Продолжать формировать у детей конструктивное мышление, учить строить сложные геометрические фигуры по заданной схеме. Продолжать.

Конспект занятия по окружающему миру с использованием интерактивной доски и проектора «Познакомимся с домашними животными» Конспект занятия по окружающему миру с использованием интерактивной доски и проектора. Разработала и провела воспитатель ГБДОУ д/с №33 г.

Конспект занятия учителя-дефектолога с использованием интерактивной доски «Путешествие с Солнышком» Конспект занятия учителя-дефектолога с использованием интерактивной доски Базовая образовательная область: познание (формирование целостной.

Методическое руководство для учителей информатики и воспитателей в ДОУ «Использование интерактивной доски в работе с детьми» Пояснительная записка Современные технологии передачи информации открывают перед нами совершенно новые возможности в области образования.

Сценарий развлечения «Страна «Здоровья» для детей средней группы с использованием интерактивной доски Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование у детей представления о здоровом образе жизни. Задачи: • способствовать систематизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по математике с детьми 5–6 лет с использованием интерактивной доски «В поисках сундука сокровищ».
Опубликовано: 13 марта 2017 в 18:40
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД