Галина Багрянцева
Сценарий развлечения «Страна «Здоровья» для детей средней группы с использованием интерактивной доски
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование у детей представления о здоровом образе жизни.
Задачи:
• способствовать систематизации знаний о здоровом образе жизни.
• создать условия для потребности в двигательной активности.
• способствовать желанию детей заботится о своем здоровье.
Предварительная работа: Беседы с детьми о пользе занятиями спортом и физкультурой, о значении соблюдений правил гигиены, режима дня и правильном питании. Чтение и рассматривание книг о спорте и здоровье.
Место проведения: музыкальный зал
Публикация «Сценарий развлечения „Страна „Здоровья“ для детей средней группы с использованием интерактивной доски» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Участники: дети средней группы.
Оборудование: интерактивная доска, обручи 4шт., конусы, дуги, тоннели, мягкие модули, 2 мяча.
Дети под музыку входят в музыкальный зал. Их встречает доктор.
Доктор: Здравствуйте ребята. Очень рада всех вас видеть. Слышала, что вы хотите веселиться, играть, соревноваться.
Только все ли вы готовы?
Только все ли вы здоровы?
Вот сейчас всех осмотрю,
Ловких, сильных отберу.
Попрошу всех встать,
Что скажу, то выполнять.
Все дышите – не дышите.
Наклонитесь, разогнитесь,
Улыбнитесь, потянитесь.
Молодцы! Все здоровы
И к соревнованиям готовы!
Доктор: Я слышу, что к нам в гости кто-то идет! (Входит Мойдодыр).
Мойдодыр: Здравствуйте! Вы узнали, кто я? Сегодня утром почтальон принес письмо, давайте посмотрим от кого оно и что там написано. Читает письмо. «Дорогие ребята, вам пишут жители страны «Здоровье». В нашей стране все жители здоровы и сильны, у нас нет никаких болезней, у нас всегда хорошее настроение, мы занимаемся спортом, следим за чистотой, правильно питаемся и много гуляем и никого не обижаем. Ждем вас в гости».
Доктор: Давайте отправимся в гости в страну «Здоровье». Чтобы попасть туда нужно пройти полосу препятствий. Но сначала мы разделимся на команды.
Полоса препятствий: Проползти по тоннелю, прыгнуть из обруча в обруч, пролезть под дугу, шагать по кочкам (дети проходят полосу препятствий друг за другом)
Мойдодыр: Вот мы и попали с вами в страну «Здоровье». Первый город который мы посетим – это город «Гигиены». Отгадайте загадки о друзьях жителей города «Гигиены» (загадки на интерактивной доске)
Ускользает как живое
Но не выпущу его я
Белой пеной пенится
Руки мыть, не ленится. (Мыло)
Костяная спинка
На брюшке щетинка.
С мятной пастой дружит
Нам, усердно служит. (Зубная щетка)
Целых двадцать пять зубков.
Для кудрей и хохолков
И под каждым под зубком
Волосы лежат, рядком. (Расческа)
Вытираю я, стараюсь,
После бани паренька,
Все измокло, все измялось,
Нет сухого уголка. (Полотенце)
Плещет теплая волна
В берегах из чугуна.
Отгадайте, вспомните:
Что за море в комнате? (Ванна)
Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовою стала. (Губка)
Глаза я крепко закрываю,
В голову его втираю,
А потом водой смываю.
Это средство для волос,
Может быть даже без слез. (Шампунь)
Без нее мы никуда:
«ни туда и не сюда»,
Всем для жизни нам нужна
Очень чистая. (Вода)
Мойдодыр: А теперь давайте посоревнуемся, чья команда самая быстрая и чистая.
Эстафета «Чистюля»
Атрибуты: мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце, расческа, бумажные салфетки, кубики, муляжи овощей и фруктов, подносы, корзинки.
Дети строятся в две колонны человек. По команде «раз два три- беги!» по очереди выбирают из корзинки и переносят по одному предмету гигиены на поднос, возвращаются к своей команде.
Доктор: Следующий город страны – это город «Режим дня». А что такое режим дня и для чего нужно соблюдать его? (Дети отвечают на вопросы). Давайте проверим, соблюдаете ли вы режим дня.
Игра на интерактивной доске «Четвертый лишний»
Мойдодыр: Ребята, давайте дальше отправимся путешествовать по стране «Здоровье», и посетим город «Спортивный».
Эстафета: «Кто быстрее!» (с мячом)
Доктор: Ребята, вы молодцы быстро справились со всеми заданиями. Вы теперь хорошо запомнили, чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться есть полезные продукты и витамины, соблюдать режим дня, соблюдать правила гигиены.
Закончилось наше путешествие, но не закончилась наша работа по сохранению и сбережению нашего здоровья. Давайте закрепим правила здорового человека :
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Следует, ребята, знать
Нужно не лениться–
На зарядку становиться!
Мойдодыр:
Чистить зубы, умываться,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.