Фомина Марина Николаевна
Конспект ОД по ФЭМП «Как мы гуляли»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ФЭМП «Как мы гуляли»
Цели:
Упражнять в различении одного и многих предметов в обстановке группы.
Учить различать пространственные направления вверх и вниз.
Упражнять в использовании слов : верх, низ, вверху, внизу обобщающих понятий: посуда, продукты, игрушки.
Оборудование демонстрационное: витрины магазинов посуды, игрушек, продуктов с количеством предметов один и несколько на верхних и нижних полках,
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
раздаточное: плоскостные изображения осенних листьев по количеству детей.
Ход занятия.
Ребята, давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.
«Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся».
Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком,
Почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу.
Воспитатель напоминаетфмн детям, как они гуляют по осеннему лесу, предлагает погулять снова, уточняет время года, признаки осени (листья облетели). Находит осенние листья, раздаё т их детям и предлагает поиграть: показать где листочки росли, где лежат теперь, куда ты поднял (опустил) листочки. Повторяет задание несколько раз, упражняя в употреблении слов: верх, низ, вверху, внизу.
Продолжая прогулку, воспитатель предлагает сесть в поезд (на стульчики, стоящие друг за другом) и отправиться в путешествие по городу.
Первая остановка – «Магазин посуды». Дети выходят фмн из поезда, воспитатель задаё т вопросы:
-Где стоит много посуды?
- Где стоит одна кастрюля (чашка).
А теперь давайте немного отдохнем.
Физ. минутка «Воробьишка»
Воробьишка потянулся
Распрямился. Встрепенулся.
Головой кивнул три раза,
Подмигнул нам черным глазом,
Крылья в стороны развел
И по жердочке пошел,
Прогулялся и присел.
Свою песенку запел
Чик – чирик, Чик – чирик
(садятся на свои места)
Аналогично дети подъезжают у магазинам продуктов, игрушек, закрепляя знание слов: один, много вверху, внизу, обобщающих понятий: посуда, продукты, игрушки.