Акматова Айнура Асанкуловна
Коллективное творчество «Во поле березки стояли, во поле матрешки гуляли» рисование с элементами плоскостной аппликации
▼ Скачать +Заказ
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Цель: Формирование общечеловеческих ценностей у детей дошкольного возраста на основе приобщения к культурному наследию русского народа.
Задачи:
Образовательные:
- продолжить знакомить детей с историей возникновения и особенностями росписи русской матрешки;
-обогащать знания детей о березе, как одном из символов нашей страны;
Публикация «Коллективное творчество „Во поле березки стояли, во поле матрешки гуляли“ рисование с элементами плоскостной аппликации» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Береза, березка. Аппликации
- Береза, березка. Коллективные работы
- Береза, березка. Рисование
- Береза. Все на тему березок для детей
- Деревья и кустарники
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка, матрёшки. Аппликация
- Матрешка, матрёшки. Рисование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- учить детей различать разные техники росписи матрёшек, формировать самостоятельность в придумывании рисунка сарафана для матрешки: глазомер, чувство цвета, формы;
- показать связь между всеми видами народного творчества: народными промыслами, русским фольклором - песнями, потешками, прибаутками, русскими легендами и сказками.
Развивающие:
-развивать познавательный интерес, интерес к народному творчеству, творческие способности, фантазию;
-развивать зрительно-двигательные координации;
-активизировать в речи слова: крона, береста, березняк, березовая роща, матрешка.
- Воспитательные:
-воспитывать у детей любовь и уважение к природе родного края, эстетический и художественный вкус;
- воспитывать любознательность, интерес к народному творчеству на примере русской народной игрушки – матрёшки;
-воспитывать умение работать в коллективе, доводить начатое до конца.
Предварительная работа: Разучивание песни русской народной песни «Березонька», стихотворения А. Прокофьева «Люблю березку русскую», С. Есенина «Белая береза». Чтение и обсуждение экологических сказок о березе, организация русских народных игр. Рассматривание иллюстраций художников о березе.
Индивидуальная работа: Игровой, показ, объяснение, вопросы, напоминание, положительная оценка.
Материалы и оборудование:
- аудиозаписи с русскими народными детскими песенками – «Во поле берёза стояла», «Мы веселые матрешки», картины, фотографии с изображением берез, матрешек.
-цветные карандаши, фломастеры, гуашь цветная, ножницы, клей, кисть клеевая, подставка для кисти, клеенка, основа для работы, влажные салфетки.
Словарная работа: Крона, ствол, береста, березовая роща, матрешка.
Коллективная творческая работа выполнена детьми подготовительной к школе группы в технике – рисование с элементами плоскостной аппликации.
Спасибо за внимание!