Валентина Шуршалова
ООД «Мой щенок» (ознакомление детей с произведением С. Михалкова в средней группе)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с стихотворением С. Михалкова "Мой щенок".
Задачи:учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение и осознавать тему,содержание.
-вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить стихотворение.
-воспитывать любовь к животным.
Оборудование:игрушка щенок кукла-девочка,выставка книг С. Михалкова.
Ход ООД
Воспитатель приносит в группу куклу-девочку и щенка. Голосом девочки рассказывает стихотворение.
Публикация «ООД „Мой щенок“ (ознакомление детей с произведением С, Михалкова в средней группе)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литературная деятельность
- Михалков С.В.
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Собака, щенок. Сказки, стихи, детская литература о собаках
- Средняя группа
- Темочки
Я сегодня сбилась с ног-у меня пропал Щенок.
Два часа его звала,два часа его ждала,
за уроки не садилась
И обедать не могла.
Воспитатель: А что случилось с щенком?
Девочка-кукла:
В это утро очень рано
Соскочил щенок с дивана.
Стал по комнате ходить,Прыгать.
лаять,
Всех будить
Он увидел одеяло-
покрываться нечем стало.
Он увидел одеяло.
Покрываться нечем стало.
Он в кладовку заглянул-
С медом жбан перевернул
Он порвал стихи у папы.
На пол с лестницы упал,
В клей залез передней лапой,
Еле вылез и пропал.
Может быть его украли, новым именем назвали?
Дом стеречь заставили?
Может он в лесу дремучим
Под кустом сидит колючим?
Ищет дом,
Мокнет бедный под дожем?
Воспитатель: Ребята, сто случилось с щенком?
Ответы детей
Воспитатель: А как шалил щенок?
Ответы детей по действиям щенка.
Девочка- кукла
Я не знала,что мне делать
Мать сказала:Подождем.
Два часа я горевала
Книжки в руки не брала
Ничего не рисовала.
Все сидела и ждала.
Воспитатель: Как вы думаете, девочка огорчилась?Что она не стала делать?
Ответы детей
Воспитатель: Сейчас мы узнаем, что было дальше.
Девочка-кукла рассказывает:
Вдруг
какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь, Прыгает через порог.
Кто же это?
Мой щенок.
Что случилось,Если сразу
Не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза,перекошена щека.
И,впиваясь, как игла, на хвосте жужжит пчела.
Мать сказала-Дверь закрой!
К нам летит пчелиный рой.
Весь укутанный
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу.
Я сама его лечу.
Воспитатель: ребята, как появился щенок?
-Что с ним произошло?
-Кто его лечит?-
- А вам жалко щенка?
Ответы детей. Воспитатель:А сейчас мы поиграем.
Подвижная игра "Щенок и пчелы".