Валентина Шуршалова
ООД «Мой конь» (знакомство детей с устным народным фольклором во второй младшей группе)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей с устным народным фольклором (потешками)
Задачи:
-познакомить детей с потешкой "Ходит конь по бережку"
-формировать умение слушать
-поддерживать интерес к восприятию потешки с помощью большой игрушки (коня)
-создать радостное настроение.
Оборудование: русская народная мелодия в аудиозаписи, конь,иллюстрация коня в рисунке Ю. Васнецова.
Публикация «ООД „Мой конь“ (знакомство детей с устным народным фольклором во второй младшей группе)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Народная культура, фольклор
- Устное народное творчество
- Фольклор. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход ООД
Дети сидят полукругом. звучит русская народная мелодия.
Воспитатель заводит коня и рассказывает потешку:
Ходит конь по бережку
Вороной по зеленому
Он головушкой помахивает
Черной гривушкой потряхивает
Золотой уздой побрякивает
Все колечушки- бряк-бряк
Золотые они-звяк, звяк
Воспитатель: Кто к нам пришел?
Ответы детей
Воспитатель:А какой конь?
Ответы детей
Вместе с воспитателем рассматривают его. Он большой, вороной,быстрый, колечки золотые.
Воспитатель: Как он ходит? (имитируют движения коня)
Воспитатель: А вот посмотрите на картину. Вот он как гуляет по бережку.
-Где он ходит?
-По бережку
-Чем он помахивает?
-Черной гривушкой
-Чем побрякивает?
-Золотой уздой
-А как они звенят?
-Колечки бряк-бряк, золотые они-звяк,звяк.
Воспитатель предлагает детям повторить всем вместе потешку.
Воспитатель вызывает ребенка к коню и он рассказывает потешку с помощью воспитателя.
В конце дети по очереди с воспитателем катаются на коне.