Папки-передвижки

ОД «Маленькие волшебники». Старшая группа

качалова лена
ОД «Маленькие волшебники». Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

ОД «Маленькие волшебники». Старшая группа.

Воспитатель: Качалова Е. М. Дата 11.03.2021г. Тема:Солдаты в огне. Цель: знакомство с Российской Армией и защитниками Родины через художественную деятельность.

Задачи: Образовательные: Нравственные задачи: продолжать воспитывать у детей интерес к истории своей страны и народа на основе формирования уважения к воинским подвигам соотечественников

Публикация «ОД „Маленькие волшебники“, Старшая группа» размещена в разделах

задачи: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой - оттиск от стекла. Закреплять знания о теплой цветовой гамме. Развивать творческие способности, поощрять художественную оригинальность. Материалы и оборудование: демонстрационный материал по теме «Наша армия», схемы поэтапного рисования фигуры солдата, образец рисунка;

графитный карандаш, цветные карандаши, ластик, бумага размером 1/2 альбомного листа (на каждого ребенка).

Предварительная работа: чтение рассказов, разучивание стихотворений, песен на военную тематику, беседы с детьми о Российской армии.

Методические приемы: Беседа, показ иллюстраций, чтение стихотворений, физкультминутка.

Ход ООД

Воспитатель читает детям стихотворение.

Я узнал, что у меня

Есть огромная семья –

И тропинка, и лесок,

В поле каждый колосок!

Речка, небо голубое –

Это все мое, родное!

Всех люблю на свете я!

Это Родина моя!

-Ребята, как называется наша Родина? (Россия)

- Все может родная земля: может накормить своим хлебом, напоить из своих родников, удивить своей красотой. Но не может себя защитить… А кто может защитить Россию? ( военные: пограничники, моряки, лётчики, десантники, танкисты)

- Верно, ребята. Днем и ночью, в любое время года, границы нашей Родины охраняют пограничные войска. Военные проходят службу на пограничных заставах. Граница России отмечена пограничными столбами. Для того, чтобы граница лучше просматривалась, на заставах строят вышки.

Воспитатель выставляет картинки с изображением пограничников. в разное время года и на разном фоне.

- Кто изображен на картине? Во что одет солдат, пограничник? (бушлат, гимнастёрка, брюки, головной убор разный: каска, пилотка, на ногах берцы - высокие ботинки)

- Что вы видите вдали? (Горы, река, лес)

- Правильно. Солдат охраняет границы нашей Родины - поля, леса, реки, и для этого ему надо быть сильным и смелым. И мы, как настоящие солдаты, сделаем зарядку.

Физкультминутка «Солдаты»

Мы - солдаты, мы - солдаты,

Бодрым шагом мы идём. (марширование на месте)

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадёшь. (Пальцы сжаты в кулак, указательный палец поднят вверх и покачивается вправо-влево)

Нужно быть умелыми,

Сильными и смелыми. (руки, сжатые в кулаки, сгибаются к плечам, разгибаются)

- А теперь присаживаемся за столы, мы сегодня будем рисовать пограничника, солдата на посту.

Показ последовательности выполнения рисунка.

- Приступаем к рисованию. Посмотрите, на какую геометрическую фигуру похожа каждая часть тела? (голова — овал, туловище — прямоугольник, ноги и руки — удлиненные прямоугольники)

Возьмё м в руки графитный карандаш и нарисуем контур фигуры солдата:

1. Намечаем расположение будущего солдата в центре листа. Чуть выше середины страницы нарисуем овал, небольшую шею и прямоугольное туловище.

2. Дорисуем ноги, а затем руки – удлинённые прямоугольники с двух сторон туловища.

3. Далее нужно прорисовать детали: оружие, ремень, погоны, пуговицы, карманы, сапоги.

4. Нарисовать пилотку в виде небольшой трапеции, с изогнутым верхом, звезду на пилотке. Обозначить черты лица: брови в виде дуг, глаза, нос, рот, по желанию - волосы.

Помните, что рисовать контур надо с лёгким нажимом на карандаш, линии должны быть тонкими, незаметными, чтобы при последующем закрашивании изображения не оставалось жестких, грубых линий, пачкающих рисунок, и было легче стирать ластиком неточности.

Раскрашиваем готовое изображение цветными карандашами по образцу. Закрашивать нужно аккуратно, не выходя за контур. Напоминаю правило раскрашивания карандашом: закрашивание в пределах одного контура происходит в одном направлении (сверху-вниз, слева-направо или по косой).

После изображения солдата нужно дополнить фон: нарисовать землю, вышку или пограничный столб.

Рефлексия.

- Посмотрите, ребята, у нас получилась целая армия солдат. Все они рисовать фигуру солдата? (ответы детей) Что нравится в своём рисунке, рисунке друга? Чья работа вам показалась наиболее выразительной? Кому нужно ещё потренироваться в рисовании фигуры? (ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка «Маленькие волшебники» по лепке из глины и росписи глиняных игрушекФотоотчет о работе кружка «Маленькие волшебники» по лепке из глины и росписи глиняных игрушек Работа детей с глиной Хочу предложить Вашему вниманию фотоотчет о работе детей старшей группы, которые занимаются в кружке "Маленькие.

Фотоотчет о работе кружка «Маленькие волшебники» по лепке в нетрадиционных техниках: разрезная, рельефная, пластилинографияФотоотчет о работе кружка «Маленькие волшебники» по лепке в нетрадиционных техниках: разрезная, рельефная, пластилинография Второй год я веду в ДОУ кружковую работу по лепке в технике "пластилинография" и "рельефная". В прошедшем учебном году дети легко справлялись.

Викторина по ОБЖ «Что? Где? Когда?» (старшая группа)Викторина по ОБЖ «Что? Где? Когда?» (старшая группа) Программное содержание: Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности. Предупредить возможные негативные ситуации.

Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа)Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями.

НОД по ПДД «Маленькие пешеходы» (средняя группа)НОД по ПДД «Маленькие пешеходы» (средняя группа) Цель: формирование безопасного поведения на дороге средствами дидактических и малоподвижных игр. Задачи: - развивающие (развивать интерес.

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе «Маленькие волшебники» Цель: развитие способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и уметь делать выводы. Задачи:.

Проект «Маленькие помощники!» (младшая группа) Актуальность: Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду, оно должно дать ему возможность отыскать для себя смысл в.

Фотоотчет «Танец «Маленькие цыплята» (старшая группа)Фотоотчет «Танец «Маленькие цыплята» (старшая группа) Нашему детскому саду 45 лет. Готовилось огромное музыкальное представление, которое гости ждали с нетерпением. На этом торжестве было очень.

Тема «Путешествие со снежинкой — Балеринкой». Возрастная группа: старшая группа Непрерывная образовательная деятельность воспитателя совместно с детьми старшей группы. Открытое занятие. ТЕМА «ПУТЕШЕСТВИЕ СО СНЕЖИНКОЙ.

Занятие по развитию речи «Маленькие волшебники» для детей средней группыЗанятие по развитию речи «Маленькие волшебники» для детей средней группы Конспект занятия в средней группе с применение технологии ТРИЗ Тема: «Маленькие волшебники» Білім беру саласы: Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД «Маленькие волшебники». Старшая группа
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 10:35
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД «Маленькие волшебники». Старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем качалова лена (УИ 2245239) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД