МААМ-картинки

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Грузовой транспорт»

Любовь Васильева
Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Грузовой транспорт»
▼ Скачать +Заказ

Грузовой транспорт

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новошешминский детский сад " Ландыш" Новошешминского муниципального района

ООД ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШУЙ ГРУППЕ

«Грузовой транспорт»

Составила: воспитатель

высшей квалификационной категории

Васильева Любовь Семёновна

с. Новошешминск

2022 г.

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе „Грузовой транспорт“» размещена в разделах

Конспект занятия по развитию речи с детьми II младшей группы

Грузовой транспорт

Цель: Закрепить представления детей о транспортных средствах

Образовательные задачи:

1. Дать детям представления о грузовом транспорте, о грузах, которые перевозят водители на грузовом транспорте.

2. Учить называть составные части грузовой машины.

3. Учить детей четко проговаривать чистоговорки (АЗ, БИ, ИК, СОК) о грузовом транспорте.

4. Закрепить знания детей о легковом автомобиле.

Развивающие задачи :

1. Развивать умение делать простые умозаключения.

2. Развивать воображение.

3. Развивать словарь детей, вводя в активную речь существительные, обозначающие части грузовой машины.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Развивающая речевая среда

1. Плеер.

2. Игрушка медведь

3. Грузовой автомобиль.

4. Легковой автомобиль

5. Схема «Части грузового автомобиля».

6. Рабочая тетрадь для младшей группы

7. простые и цветные карандаши

Основные термины

Грузовой автомобиль; кабина; руль; кузов; фары. колеса

Ход занятия

Раздаётся плач за дверью

- Кто же это там плачет? (Вношу игрушку медведя)

-Мишка, что случилось?

-Я потерял автомобиль

-А какой он был?

-Такой красивый, я люблю с ним играть.

-Ребята вы не видели такой автомобиль? (нет)

-Мишка ты вытирай слезы, мы с ребятами поможем тебе.

-Ребята, как вы думаете, где же потерял автомобиль мишка (ответы)

Идем по залу ищем автомобиль.

- Посмотрите здесь гараж, может автомобиль Мишки в нем?

Открываю гараж достаю легковой автомобиль, спрашиваю у Мишки не его ли это автомобиль. Мишка говорит, что это не его автомобиль на своей он песок возил.

- Ребята как называется этот автомобиль? (легковой автомобиль)

-Из каких частей он состоит? (колеса, салон, руль, фары).

- А можно на этом автомобиле песок возить? (нет)

- А для чего предназначен этот автомобиль? (Для перевозки пассажиров)

Мишка предлагает по играть в игру " Собери автомобиль".

Мишка смотрит на собранные из геометрических фигур грузовой автомобиль и говорит, что у него была такая же.

- Ребята, вот еще один гараж, Мишка может там твой автомобиль?

Из гаража дети достают грузовой автомобиль, мишка радуется говорит, что это его автомобиль.

-Ребята, скажите, из каких частей состоит автомобиль мишки? (колеса, кабина, руль, кузов)

- Можно ли на этом автомобиле перевозить пассажиров? (нет)

-А для чего нужен кузов? (для перевозки грузов)

-Какие грузы можно перевозить в кузове? (песок, кирпич, дрова)

-Если в этом автомобиле можно перевозить грузы, значит он какой? (грузовой)

- А сейчас мы будем кататься каждый на своем автомобиле.

(включается музыка)

Физкультминутка. (Авт. И Такмакова)

Дети ходят по группе или же стоят по кругу, имитируя движения водителя:

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль,

Газ включаем-выключаем,

Смотрим пристально мы в даль.

Дворники счищают капли,

Вправо, влево – чистота.

Волосы ерошит ветер,

Мы водители– хоть куда!

(Крутят руль, движение правой рукой вперед- назад, голову поднимают выше, смотрят вперед,

Имитационные движения руками вправо – влево, вытягивают обе руки вперед с поднятыми вверх большими пальцами.)

- А сейчас ребята, проходите за столы.

- Сейчас у нас будет работать язычок. Мишка ты тоже с нами повторяй.

- Ищем на странице оранжевый Камаз, ставим на картинку пальчик, слушаем чистоговорку, а потом повторите вместе со мной.

-Аз-аз-аз – мы увидели «Камаз»

-Би-би-би гудит машина не поеду без бензина

-Ик-ик-ик- едет грузовик

- Сок-сок-сок - привезли песок

-Молодцы ваши язычки!

- Переворачиваем страницу

(Даётся задание нарисуй автомобиль по точкам и раскрась)

- Ребята, что у нас получилось? (грузовик)

- Для чего нужен грузовой автомобиль? (для перевозки грузов)

- Из каких частей состоит грузовой автомобиль? (кабина, колеса, кузов, руль)

-Давайте попрощаемся с Мишкой, потому что ему надо возвращаться к себе в лес

-Что вам понравилось сегодня на занятии (ответы детей)

- Какое доброе дело мы сегодня сделали? (помогли Мишки найти грузовой автомобиль)

- Вы сегодня были молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группеКонспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе по теме «Транспорт». Цель: пополнение словаря по теме «Транспорт». Задачи: Образовательные: Формировать умение использовать форму повелительного наклонения некоторых.

Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Грузовой транспорт»Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Грузовой транспорт» Цель: уточнение знаний о грузовом транспорте, его значении в жизни человека. Задачи: • развивать умение передавать в рисунке форму и строение.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Русская матрёшка»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Русская матрёшка» Тема:Русская матрёшка Интеграция: художественно-эстетическое развитие Программные задачи: 1. Формировать умение рассматривать матрёшку,.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Тема:«Зимушка, зима»Задачи: - Формировать представление о зиме, как времени года. - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать диалогическую.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД по развитию речи: «Прогулка в осенний лес». Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Грузовой транспорт»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 13:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Грузовой транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД