Папки-передвижки

Конспект ООД по ФЭМП «Деревья и кустарники» в средней группе

Марина Соколова
Конспект ООД по ФЭМП «Деревья и кустарники» в средней группе

Деревья и кустарники

Цель: формировать представления о порядковом счете.

Задачи:

Учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько, который по счету?»

Формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета. Учить уравнивать неравные группы.

Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, устанавливать размерные отношения между несколькими предметами.

Развивать умения определять пространственные направления от себя.

Продолжать знакомить с многообразием растительного мира

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Деревья и кустарники“ в средней группе» размещена в разделах

Формировать стремление помогать окружающим.

Обогащать сенсорный опыт детей.

Учить узнавать и называть некоторые виды деревьев и грибов.

Ход занятия:

Худ. Слово:

Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

Под ногой шуршат, шуршат.

Скоро станет голым сад.

О каком времени года говорится в стихотворении?

Что такое листопад? Почему листочки опадают с деревьев?

Какие листья осенью?

Ребята вы ни чего не слышите?

Кто-то к нам сюда бежит?

Кто-то к нам сюда спешит?

Ребята да это же гриб боровик - давайте поздороваемся!

гриб : здраствуйте ребята? Я к вам за помощью пришел!

В-ль: что случилось?

Гриб: налетел ветер и все в лесу переломал. А я не могу найти своих соседей!

Дети помогите возвратить все на свои места?

В-ль ну что отправимся в лес?

Даа.

Глазки закрываем,

Покружились покружились и в лесочке очутились

Д\И «часть и целое»

Воспитатель предлагает - Собрать модель дерева (ствол, ветки, разноцветные листья)

Д/упр. «Назови дерево по порядку»

Как называется первое дерево которое мы видим с права от себя? вторым, третьим.

Аналогично с лева от себя.

Сколько всего деревьев? (5)

Какое по счету самое высокое дерево, как оно называется? Самое низкое?

Д/упр. «Расставь деревья от самого маленького до самого большого»

Расскажи, как ты расставил деревья? (Сначала я поставил самое маленькое, потом побольше, потом ещё больше и т. д.)

а сейчас мы оживим наши деревья!

Физминутка:

Ветер дует нам в лицо, — Машут кистями рукв лицо.

Закачалось деревцо, — Руки подняты вверх, качаются сильно.

Ветер тише, тише, тише, — Медленно качаются.

Деревце всё ниже,ниже,ниже. – Приседают, наклоняются вниз.

Ну вот ребята мы и навели порядок в лесу боровичка, но нужно еще помочь найти его соседей.

Как мы это можем сделать?

Ответы детей

Правильно. Молодцы. Для этого предлагаю пройти за ваши рабочие места.

Пальчиковая гимнастика:

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.

Выполнение письменных заданий

1задание

Раскрасить грибы с толстыми ножками в коричневый цвет, а тонкие в красный цвет.

Сколько грибочков с толстой ножкой, тонкой, чего больше, чего меньше, что сделать чтоб было поравну/одинаково.

2 задание

Найди и соедини все одинаковые грибочки которые выросли в лесу, зачеркни все мухоморы.

Сколько грибочков съедобных, несъедобных

3 задание

Найди тень соедини линией.

Гриб: Спасибо ребята вы мне сегодня очень помогли. Спасибо вам большое. До свидания.

В-ль ну а нам ребята пора возвращаться в группу!

Глазки закрывайте

покружились покружились

и в группе дети очутились.

Релаксация:

Что понравилось больше всего? Т. д.

Выход из занятия.

игра малой подвижности «звезда»

участники игры встают в круг, вытягивают левую руку и кладут ладошку на лодоньв-ля, правую руку вытягивают в сторону, образуя таким образом, фигуру звезды. Далее фигура кружится тем самым символизируя –передачу любви окружающему миру.

Публикации по теме:

Презентация познавательной игры-лото «Деревья и кустарники Якутии» ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ ЯКУТИИ Формирование бережного отношения к природе зависит и от способности эстетически воспринимать ее, то есть уметь.

Конспект НОД «Деревья и кустарники на нашем участке» Цель: Расширять и уточнять знания детей о деревьях и кустарниках нашей местности. Демонстрационный материал: Картинки с изображением деревьев.

Календарный план недели «Деревья и кустарники» (подготовительная группа) Тема недели: «Деревья и кустарники» 07.10-11.10.19г Цель: Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение). Продолжать.

Календарный план работы на тематическую неделю «Деревья и кустарники» для старшей группы Тема недели: «Деревья и кустарники» 13.05-17.05.19г. Цель: Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение).

Календарный план тематической недели «Деревья и кустарники осенью» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Образовательных областей Групповая, подгрупповая индивидуальная.

Конспект ООД по окружающему миру «Деревья и кустарники нашего края» Цель: Расширить и уточнить знания детей о деревьях и кустарниках нашего края. Задачи: Образовательные: – Формировать представление о деревьях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Предметно-развивающая среда в старшей группе для детей с ТНР по теме недели «Краски осени. Деревья и кустарники Урала»Предметно-развивающая среда в старшей группе для детей с ТНР по теме недели «Краски осени. Деревья и кустарники Урала» Предметно – развивающая среда в старшей группе для детей с ТНР по теме недели «Краски осени. Деревья и кустарники Урала»Центр речевого развития.

Проект «Деревья и кустарники нашего края»Проект «Деревья и кустарники нашего края» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 52» Проект «Деревья и кустарники нашего края» выполнен воспитанниками кружка «Юные исследователи.

Конспект занятия по окружающему миру для детей средней группы «Деревья и кустарники»Конспект занятия по окружающему миру для детей средней группы «Деревья и кустарники» Конспект занятия по окружающему миру для детей средней группы. Тема: «Деревья и кустарники» Цель: учить различать деревья и кустарники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Деревья и кустарники» в средней группе
Опубликовано: 19 октября 2019 в 14:17
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД