Ольга Богатова
Конспект ООД по физическому развитию «Вот как мы умеем» для детей дошкольного возраста 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: укреплять здоровье детей.
Задачи:
- формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки.
- развивать умение переходить от одних движений к другим.
- воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения.
Оборудование: игрушки, две дуги, мат, коррекционные круги.
Предварительная работа: рассматривание картинок, где дети занимаются спортом; наблюдение за ребятами из другой группы; просмотр мультфильмов на спортивную тему.
Ход:
Воспитатель обращает внимание детей на заранее расставленные игрушки.
Публикация «Конспект ООД по физическому развитию „Вот как мы умеем“ для детей дошкольного возраста 3–4 лет» размещена в разделах
- Вот игрушки здесь сидят, на ребят они глядят. Хотят научиться делать зарядку, быть здоровыми и не болеть. Давайте их научим!
(дети и воспитатель берут по игрушке и сажают их на стульчики)
- Пусть посидят и посмотрят.
I. Вводная часть.
Звучит марш. Воспитатель читает стихи и вместе с детьми выполняет:
Ходьба.
Бим – бом, бим – бом,
В детский садик мы идем.
Будем весело шуметь,
Бегать, прыгать, песни петь.
Ходьба по коррекционным кругам.
Бим – бом, бим – бом,
В детский садик мы идем.
Вот шагаем по дорожке –
Укрепляем наши ножки!
Бег.
Быстро, быстро мы бежим,
В город, в город мы спешим.
Быстро! Надо нам успеть
Мишек в парке посмотреть.
Звучит спокойная музыка. Дети садятся на ковер, отдыхают.
- Покажем игрушкам, как мы занимаемся.
II. Основная часть.
Рыбки. И. п. – лежа на спине. Махи ногами (10 секунд).
Рыбки плавают по дну,
Да по дну, да по дну.
Вот бы мне поймать одну,
Хоть одну, хоть одну.
Бабочки. И. п. – ноги: пятки вместе, носки врозь, руки опущены вниз. Развести руки в стороны, вернуться в и. п.
- Вот как бабочка машет крыльями! Бабочка, бабочка, давай полетаем (10 секунд).
Ловись, пальчик, большой и маленький. И. п. – сидя на полу, ноги вместе. Потянуться вперед, коснуться руками пальцев ног.
- Поймаем, поймаем наши пальчики! (3р)
Веселые жабы. Прыжки на двух ногах на месте.
Жабки скачут высоко,
Очень, очень высоко.
Могут низенько скакать,
В травке жабок не видать.
Жабки скачут все быстрей,
В воду прыгают скорей!
Пойдем гулять, котика искать.
Котик наш пошел гулять,
Будем мы его искать.
Может, котик во дворе?
Может, спит он на ковре?
(дети пролезают под дугой, ползут по мату, снова пролезают под дугой и подходят к игрушечному котику со словами: Кис – кис- кис.)
П. и. «Бегите ко мне».
III. Заключительная часть.
Ходьба под музыку.
Бим – бом, бим – бом,
В детский садик мы идем.
Будем весело шуметь,
Бегать, прыгать, песни петь.
Упражнение на восстановление дыхания.
В небе высоком
Птички летают (выполнять движения, имитирующие взмахи крыльев,
В гнездышке теплом они отдыхают (присесть) :
Крылья сложили (руки опустить,
Глазки сомкнуты (закрыть глаза).
За день налетавшись, тут же уснули.
Солнышко встало (поднять руки вверх).
Тепло улыбнулось (улыбаются) :
«Доброе утро!»
Птички проснулись (встать).
Воспитатель предлагает подойти к игрушкам и спросить, понравилось ли им занятие.