Оксана Маслова
Конспект ООД «Детский сад» по речевому развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Создать условия для речевой активности, развития связанной речи.
Задачи:
1 Способствовать развитию умения описательный рассказ с помощью воспитателя, умение назвать действия, перечислять признаки;способствовать стихотворных текстов детской литературы.
2. Развивать навыки свободного общения с воспитателем и детьми; умение правильно отвечать на задаваемые воспитателем вопросы.
Темочки:
3. Воспитывать интерес к жизни детского сада; чувство сопереживания друг к другу.
Виды деятельности:коммуникативная деятельность; восприятие художественной литературы.
Форма проведения: группыовая.
Форма реализации: чтение стихотворного произведения, совместное рассказывание, речевая игра, моделирование ситуации.
Оборудование:мягкая игрушка медвежонок; игрушка на каждого ребёнка.
Предварительная работа: беседы,Моя любимая игрушка в детском саду, ,Мои друзья, речевая подвижная игра,Мы с игрушками играем,
Ход ООД
Вводная часть.
Организационный момент: Воспитатель предлагает детям, каждому, взять свою любимую игрушку, сесть и положить её рядом с собой.
Сюрпризный момент:Воспитатель сообщает детям, что к ним сейчас придёт гость и предлагает пугать его. Загадывает загадку
Зверь забавный сшить из плюша
Есть и лапы, есть и уши
мёду верю дай немного
и устрой ему берлогу!
Дети отгадывают загадку, после этого воспитывать вносит игрушку. Общение с игрушкой.
Основная часть:
Создание Создание проблемной ситуации. Воспитатель обращает внимание детей на то, что мишка грустный и предлагает ребятам узнать, почему. Общение детей и мишки.
Мишка рассказал, что мама-медведица приведёт Мишку в детский сад, а он не хочет боится.
Поиск решения, дети предлагают свои решения.
Совместно рассказывание. Воспитатель начинает и заканчивает рассказ, поощряет инициативу помогает правильно закончить фразу.
Речевая п/и,мы с игрушками играем,
Воспитатель предлагает детям поиграть с мишкой и с игрушками. Дети берут игрушки (выбранные в начале занятия) и выполняют действия в соответствии текста.
Воспитатель произносит:
Поднимаем, опускаем
Поднимаем, опускаем
Мы идём, идём, идём
и на коврик их несём.
После чего дети положив игрушки рассаживаются на коврике, медвежонок рядом. Чтение стихотворения Георгия Ладонщикова,зазвонил будильник,
Заключительная часть:
Воспитатель предлагает детям спросить Мишку, готов ли он теперь идти в детский сад. Медвежонок отвечает на вопросы детей. Воспитатель хвалит детей за то, что они все вместе помогли мишке. Ф