![]() | Наталья Обухова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Анастасия Кротова Блог.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию на тему: «Кожа – главная одежда нашего тела» для детей средней группы. Программное содержание: -Уточнить и обобщить знания детей о коже. -Ввести в пассивный словарь детей слова: оболочка тела, кожный покров, орган... |
Цель: Автоматизировать звук «Ш» в словосочетаниях. Задачи: коррекционно-развивающие: • корригировать произношение; • корригировать и развивать связную речь через составление описательных рассказов; • корригировать речевое дыхание; • корригировать и развивать... |
Тема: Описание предметов зимней верхней одежды. Цель: Формировать умение описывать зимнюю верхнюю одежду, составлять небольшие предложения. Задачи. 1. Формировать умения правильно называть предметы зимней верхней одежды, знать их назначения. 2. Развивать фразовую... |
Одежда, обувь, головные уборы
Направление: - познавательно речевое; - художественное творчество Ведущая образовательная деятельность: - познание Интегрированные виды деятельности: - коммуникация; - музыкальная культура; - художественное творчество Задачи: - совершенствовать умение слушать и... |
Цель: Расширить и активизировать словарь по теме. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные; учить согласовывать существительные в роде, числе, числительные с существительными. Учить составлять распространенные... |
План-конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе по плану «Магазин одежды» Провели занятие в МБДОУ №45: Абзалова З. Ю. Цель: Обучающая и воспитательная работа. Обагащение знаний детей об одежде. Умение согласовывать существительные с... |
Задачи: дать представление об истории одежда; группировать по сезонному признаку; обобщать, устанавливать причинно-следственные связи; знакомить детей со свойствами тканей; понимать назначение предметов для создания одежды; дать представление о профессиях модельер,... |
Программное содержание: 1) Образовательные: - продолжать упражнять в выделении признаков предметов ( цвет, форма, величина, твердость-мягкость, качество поверхности, вес) зрительно-осязательным путем - продолжать упражнять в словесном обозначении зрительных и... |
Цель проекта: систематизировать знания детей о ткани и о ее происхождении, о классификации одежды. Задачи проекта: • познакомить детей с названиями наиболее распространенных видов ткани; • закрепить знания детей о свойствах ткани; • систематизировать знания детей о... |
![]() |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей «Меры профилактики, позволяющие...
16 августа 2024 в 07:36
Консультация для родителей «Книги читать — скуки не знать»
16 августа 2024 в 07:16
Конспект комплексного занятия по ПДД для детей второй...
16 августа 2024 в 06:39
Календарное планирование воспитательно-образовательной...
16 августа 2024 в 06:18
Коррекционно-развивающая направленность образовательного...
16 августа 2024 в 06:04