Мария Климова
Конспект занятия «Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
Направление:
- познавательно речевое;
- художественное творчество
Ведущая образовательная деятельность:
- познание
Интегрированные виды деятельности:
- коммуникация;
- музыкальная культура;
- художественное творчество
Задачи:
- совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь;
- развивать зрительное восприятие, внимание, память;
- развивать художественно творческие способности;
- обогащать словарный запас детей;
- развитие моторики рук;
- приобщать к прекрасному посредством музыки и художественного слова;
Публикация «Конспект занятия „Обувь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
- способствовать развитию творческой активности детей в музыкальной деятельности;
- совершенствовать музыкальные способности: чувство ритма, певческие навыки, музыкальный слух;
- воспитывать любовь к музыке, умение слушать и понимать произведение;
- вызвать у детей положительные эмоции
Дети входят в музыкальный зал, взявшись за руки и встают в хоровод.
- Посмотрите, ребятки, как ярко светит солнышко, уже появились первые цветочки, травка. К нам пришла весна. Хоровод мы заведем, песню о весне споем. (Хоровод З. Качаева «Пришла весна». Дети садятся на стульчики.)
- Весной не всегда светит солнышко. Бывает, что солнышко прячется за тучку и начинается дождик. Давайте мы с вами расскажем про дождик. (Пальчиковая игра «Дождик»)
- А сейчас поиграем. Вот какое у нас солнышко. (Показ)
- А вот тучка. (показ)
- Игра называется «Солнышко и дождик». (Игра с детьми)
- Молодцы, ребятки, спрятались от дождика. Посмотрите, сколько луж появилось после дождя. (На полу разложены вырезанные лужи)
- Сейчас мы пойдем гулять, но сначала давайте оденемся. Что нужно одеть на ножки? (Резиновые сапоги. Игра на развитие моторики рук)
Я надену сапоги,
Курточку и шапку,
И на ручку каждую
Натяну перчатку
(Проводится игра «Погуляем» под песню Е. Макшанцевой)
- Побегали по лужам, надо снять сапожки. (Имитация движений. Дети садятся)
- А давайте вспомним, какую еще обувь мы знаем. (Пальчиковая игра «Посчитаем»)
- Молодцы, а сейчас я буду показывать вам картинки, а вы мне расскажете, что это? (показ иллюстраций обуви)
- Молодцы, ребятки, посмотрите кто к нам в гости пришел! (Сороконожка)
- Правильно, посмотрите сколько у нее ножек! Давайте мы сделаем ей подарок – красивые ботиночки. (Дети делают помпончики из салфеток и приклеивают на приготовленные ранее заготовки ботиночек)
- Сороконожке очень понравились красивые ботиночки и она вас благодарит.