Лучший педагог года

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры для детей младшего дошкольного возраста «Оденем куклу на прогулку»

Нина Соснина
Методическая разработка сюжетно-ролевой игры для детей младшего дошкольного возраста «Оденем куклу на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы

«Оденем куклу на прогулку»

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры

Цель: Продолжать учить детей одевать одежду.

Задачи:

-воспитывать любовь и доброе отношение к игрушкам;

-закреплять порядок и последовательность одевания;

-повторять знакомые потешки;

-обогащать речь детей словами-пальто, шапка, сапожки, тёплая, меховая, пушистая;

-воспитывать внимание,

-создавать радостное и весёлое настроение у детей.

Публикация «Методическая разработка сюжетно-ролевой игры для детей младшего дошкольного возраста „Оденем куклу на прогулку“» размещена в разделах

Оборудование: столик, большая кукла, набор зимней одежды.

Ход игры:

-Дети, познакомьтесь, это кукла Катя. Скажите- «Здравствуй, Катя».

Дети здороваются.

-Катя пришла к нам в гости. Как вы думаете, возьмём мы с собой Катю на прогулку? Возьмём. А чтобы пойти гулять, надо что сделать? Надеть пальто, шапку, сапожки. Правильно, надо одеть Катю. Давайте поможем ей одеться. Маша, что сначала надо одеть Кате на ножки? Колготки! Да, правильно. Вот у Кати колготки. Сейчас мы их оденем. А ещё что оденем, Рома? Штанишки! Штанишки у Кати тёплые, ножки не замёрзнут. Ульяна, скажи, что ещё мы не одели Кате? Кофту. Да, правильно, иди Ульяна, помоги одеть Кате кофту. А что оденем на ножки? Правильно, тёплые носочки и красивые сапожки. Какие сапожки у Кати? Маленькие.

-Глеб, Кирилл, как Катя будет в сапожках ходить? Возьмите её за руки, покажите, как она будет ходить в сапожках, проводите её.

-Что ещё надо надеть? Шапку. Правильно, посмотрите, какая она на ощупь? Мягкая, пушистая.

-Подойди, Саша, помоги надеть Кате шапочку! Молодец, спасибо! А это что, знаете? Правильно, наденем рукавички.

Катя варежку одела

Ой, куда я пальчик дела.

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал.

-Ева, скажи, что ещё осталось надеть на Катю? Пальто. Посмотрите, какое пальто-тёплое, зимнее. Ева, помоги одеть Кате пальто.

Наша Катя маленька

На ней шубка аленька

Катя чернобровая-

Опушечка бобровая.

-Что ещё забыли повязать? Что это? Шарф. Правильно, это шарф. Он тёплый, длинный.

Завязали Катеньке

Шарфик полосатенький.

-На улице мороз, но мы одели Катю в тёплую, зимнюю одежду. Ей не будет холодно.

На дворе большой мороз

Отморозит кукла нос

Мы пальто оденем ей

И шапочку потеплей.

В тёплой шапке голова

Руки спрячем в рукава

Будет куколка у нас

Вся закутана сейчас.

Публикации по теме:

Дидактические игры по формированию ЗОЖ «Оденем куклу на прогулку» в первой младшей группе ОДЕНЕМ КУКЛУ НА ПРОГУЛКУ Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде,.

Изготовление дидактической игры «Оденем куклу Катю на прогулку»Изготовление дидактической игры «Оденем куклу Катю на прогулку» Работая с детьми, я заметила, что они очень любят наряжаться сами и наряжать кукол. С огромным удовольствием дети примеряют на куклу различные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Дочки-матери» для детей младшего дошкольного возраста Конспект сюжетно-ролевой игры «Дочки-матери» для детей младшего дошкольного возраста Образовательная область: социально-коммуникативное.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Едем в автобусе» для детей младшего дошкольного возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №14 Красногвардейского района Санкт- Петербурга.

Методическая разработка «Игры с элементами технологии ТРИЗ для детей младшего дошкольного возраста» «Игры с элементами технологии ТРИЗ для детей младшего дошкольного возраста» Паровозик (с 3-х летнего возраста). Цель: учить выстраивать.

Методическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возрастаМетодическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста Словесная дидактическая игра (три в одном): «Детки потерялись» «Угадай кто где живет?» «Наши животные проголодались». Актуальность авторской.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Телевидение» для детей подготовительной к школе группыМетодическая разработка сюжетно-ролевой игры «Телевидение» для детей подготовительной к школе группы Аннотация на методическую разработку сюжетно-ролевой игры «Телевидение». Данное пособие предназначено для работы с детьми подготовительной.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры для детей подготовительной к школе группы «Туристическое агентство» Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Туристическое агентство» Педагогическая актуальностьНа протяжении всего дошкольного детства,.

Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста с умственной «Оденем куклу Машу» Сюжетно-ролевая игра: «Оденем куклу Машу» Цель: продолжение обучения подбирать предметы одежды по назначению Задачи: 1. Учить запоминать.

Учебно-методическая разработка «Особенности сюжетно-ролевой игры детей 3–4 лет в дошкольном образовательном учреждении» Особенности сюжетно-ролевой игры детей 3 – 4 лет в дошкольном образовательном учреждении. Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка сюжетно-ролевой игры для детей младшего дошкольного возраста «Оденем куклу на прогулку»
Опубликовано: 9 апреля 2019 в 07:08
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка сюжетно-ролевой игры для детей младшего дошкольного возраста «Оденем куклу на прогулку»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Соснина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД