Урек Имашева
Образовательное мероприятие-развлечение «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в страну сказок
Цель образовательной деятельности : закрепить умение ходить в колонне по одному, переступать через предметы, удерживая равновесие, ходить и бегать, согласуя движения рук и ног, учить приземляться на полусогнутые ноги при прыжках из обруча в обруч, привлекать детей к совместным подвижным играм, развивать умение дружно играть, воспитывать чувство взаимопомощи.
Оборудование: шапочки Колобка, Кошки, Репки, Волка, Весны, макет домика, обручи, канат, детские пластиковые ведёрки, аудиозапись.
Публикация «Образовательное мероприятие-развлечение „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах
Ход мероприятия:
Воспитатель: Дети, сегодня мы отправляемся в необычное путешествие - в Страну Сказок. Вы любите сказки? Сможете угадать сказку по нескольким словам?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте попробуем. Тянут – потянут…
Дети : Репка
Воспитатель : Яблонька, спрячь нас…
Дети : Гуси –лебеди
Воспитатель:Высоко сижу …
Дети : Машенька и медведь.
Воспитатель: Молодцы! Сказки знаете. И мы можем отправляться в дорогу. Дорогой нам могут встретится различные препятствия. (звучит музыка, дети отправляютсяв путь,идут по «дорожке «, переступая через кубики. Подходят к дереву, возле которого сидит мальчик в шапке Колобка).
Воспитатель: Как вы думаете: кто это?
Дети : Колобок.
Воспитатель:
Поздороваемся с ним и давайте вежливо попросим показать нам дорогу дальше.
Мальчик в шапочке колобка: Здравствуйте! Я покажу вам дорогу, но с одним условием : вы со мной поиграете. Вы будете «медвежатами и зайчатами»
Игра «Медвежата и зайчата»
По сигналу «медвежата» дети идут за колобком вразвалочку, по сигналу «зайчата «прыгают на двух ногах. (продвигаясь вперед)
Дети увидели домик. И кто – то громко кричит «На помощь! Горит Кошкин дом (Видят девочку в шапочке Кошки).
Вопитатель :Давайте поможем кошке!
Дети бегут вместе с воспитателем в колонне по одному к домику. Берут поставленные возле него детские ведерки. Вместе с кошкой выполняют имитирующие движения : достают воду из «колодца» - обруча.
Кошка: спасибо за помощь! А чтобы попасть в другую сказку, надо пройти через болото
Игра «С кочки на кочку»
Воспитатель : Вот мы и выбрались из болота.
Дети видят девочку в шапочке Репки,сидит на корточках и в руках держит канат.
Репка : бедная я, бедная!Кто же мне поможет!
Дети подходят к репке и спрашивают Почему ты плачешь?
Репка: Выросла я сочная и вкусная, а вытащить меня из никто не может.
Воспитатель : Поможем Репке?
Дети : да.
Дети берутся за свободный конец каната (другой конец у Репки) и тянут.
Репка (выходит из обруча) и говорит : Спаксибо большое! В следущую сказку вы попадёте,если перелезете через стену.
Дети вместе с воспитателем перелазают через
«стену».(гимнастические скамейки, поставленные параллельно одна к другой).
Вдруг из-за дерева выходит мальчик в шапочке Волка.
Волк :Никуда я вас не пущу!
Воспитатель: Ой, это тот самый волк, который хотел съесть Козлят и Красную Шапочку. Что же нам делать? Попробуем убежать от него.
«Игра с волком»
Дети бегут врассыпную, волк старается их поймать.
Волк садится на пенек. И говорит : Уморился я совсем, сяду отдохну, посплю немного.
Воспитатель :Пока волк спит, давайте тихонечко пройдем мимо него. Дети идут на носочках. Волк просыпается. Пытается их поймать, потом снова идет отдыхать.
Игра повторяетя 2-3 раза.
Воспитатель : Ребята, нам пора отправляться на поляну.
И у нас снова препятствие
Игра «Не оступись»
Дети проходят по канату, приставляя пятку одной ноги к носку другой.
Воспитатель надевает венок из весенних цветов.
Здравствуйте! Я –весна, помогите мне, пожалуйста, отгадать загадки :
1. Кто колючий, словно елка носит на спине иголки?
2. Бежит с горки, прижав ушки.
3. Кто зимой холодной злой,голодный?
4. Кто пчелиный любит мед?Лапу кто зимой сосет?
5. К нам пришла с цветами,
В ярком сарафане.
И румяна и ясна,а зовут ее –(весна)
Весна:Какие вы у меня молодцы! И Кошкин дом от пожара спасли,и Репке помогли, и от Волка убежали, и загадки мои все отгадали! Приглашаю всех поводить весенний хоровод.
Динамическое упражнение : «Весна»
Солнышко,солнышко, золотое донышко (идут по кругу)
Гори,гори ясно, чтобы не погасло!
Побежал в саду ручей (бегут по кругу)
Прилетело сто грачей, а сугробы тают, тают (присесть на корточки)
И цветочки подрастают (потягивание вверх)
Звучит музыка и сказочные герои благодарят за помощь
Воспитатель дошкольной группы Имашева Урек Аттулаевна.