Ольга Ливадняя
Спортивно-игровое мероприятие «Путешествие по следам сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивно-игрового мероприятия «По следам сказок»
Подготовил и разработал музыкальный руководитель Ливадняя О. М.
Цель:
Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.
Задачи:
Оздоровительные:
• сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
• способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;
Образовательные:
• формировать у детей представление о здоровом образе жизни;
• развивать выразительность двигательных действий;
Публикация «Спортивно-игровое мероприятие „Путешествие по следам сказок“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сценарии по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
• формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;
• формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.
Воспитательные:
• развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов;
• формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.
Оборудование:
• компьютер и колонки, 4 дощечки, 2 веника, 2 пары галош, кубики, ориентиры, конусы, 2 корзины, 2 дождевика.
Предварительная работа:
•подготовить спортивный зал, поставить ориентиры, подготовить все необходимые атрибуты.
Дети под музыку заходят в зал и присаживаются на стульчики.
Воспитатель: Здравствуйте ребятишки, сегодня я хочу прочитать вам книгу сказок. Ой. (Воспитатель роняет книгу). Подождите минуточку, сейчас начнем. Что случилось? Не пойму. Все сказки перемешались и я не могу их прочитать.
Раздается звук СМС (можно послать кому-то из воспитателей или использовать медийную запись) .
Воспитатель: (“читает” смс в телефоне)
Чтобы сказки прочитать
Надо сказки отгадать
И в веселую игру
Вам со сказкой поиграть
А так как на дворе осень, то и игры должны быть осенними.
Воспитатель: Не знаю как мы должны отгадывать сказки. Наверное кто-то пошутил. (раздается звук СМС).
Воспитатель: (“читает” смс в телефоне)
Маленькая девочка в скорлупе жила
И от страшной жабы убежала
Воспитатель: Ребята, в какой сказке была такая девочка.
Дети: Дюймовочка.
Воспитатель: сказку мы отгадали, значит надо поиграть.
Проводится игра «По кочкам через болото». Для этого необходимо передвигая дощечки добраться до ориентира, взять дощечки в руки и вернуться бегом назад, передав дощечки следующему. (Раздается звук СМС).
Воспитатель: (“читает” смс в телефоне) Молодцы, с заданием справились. Вот вам следующая подсказка.
Бедная девушка, в доме своем,
На злую мачеху трудилась и ночью, и днем.
Воспитатель: Ребята, кто знает из какой это сказки?
Дети: Золушка
Воспитатель: Мы знаем, что Золушка, была очень трудолюбива. Наступила осень и во дворе упало много листьев. Давайте поможем ей убраться.
Проводится игра «Собери листья». Ведущий разбрасывает на полу листья. По команде дети бегут собирать листья каждый в свою корзину. Побеждает команда, собравшая больше листьев
.(Раздается звук СМС).
Воспитатель: (“читает” смс в телефоне) Поздравляю, задание выполнено. Даю очередную подсказку.
В шапочке красной через лес, одна
Бабушке любимой, пирожки несла.
Воспитатель: Дети, героиня какой сказки несла пирожки своей бабушке?
Дети: Красная Шапочка
Воспитатель: Давайте поможем Красной Шапочке отнести пирожки бабушке. А так как на улице пошел дождь, то необходимо надеть дождевик.
Проводится игра «Отнеси пирожки бабушке». Участникам необходимо одеть дождевик, взять корзину и обегая конусы достичь ориентира и вернувшись передать дождевик и корзину следующему участнику.
(Звук СМС) Воспитатель: (“читает” смс в телефоне) Нам пришла еще одна подсказка.
Прячась от злого волка
Строили домик три …
Дети: Поросенка
Воспитатель: Ребята, самым крепким оказался домик, построенный из кирпичей. Давайте поможем поросятам построить домик.
Проводится игра «Построй домик». Игроки по очереди бегут к корзине с кубиками, и по очереди ставят их один на другой. Побеждает команда, быстрее и выше построившая домик.
(звук СМС)
Воспитатель: (“читает” смс в телефоне)
Это необычный котик
Сапоги он гордо носит
Воспитатель: Дети, а вы знаете этого кота?
Дети: Кот в сапогах
Воспитатель: Правильно. Особенность этого кота в том, что он ловко передвигался в больших сапогах. Давайте и мы попробуем это сделать.
Проводится игра «Бег в галошах». Задача участников одеть большие галоши, преодолеть препятствия и передать галоши следующему.
(Звук СМС).
Воспитатель: (“читает” смс в телефоне)
«Молодцы! Надеюсь, моя шутка с перепутанными сказками, вам понравилась. За отличную работу посылаю вам своего помощника с подарками.
Сказочник»
В зал выносят корзину с угощениями и раздают детям.