Папки-передвижки

Конспект образовательной ситуации «Поможем Зимушке» во второй млaдшей группе

Людмила Салова
Конспект образовательной ситуации «Поможем Зимушке» во второй млaдшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ОС «Поможем Зимушке» во 2 млaдшей группе МБДОУ "Детский сад № 59", г. Находка, воспитатель Салова Л. П.

Цель: создание условий для обобщения и систематизации представлений детей о времени года – зиме.

Детская цель: Помочь Зимушке вернуть снежинки.

Задачи:

Воспитывать любовь к природе;

Расширить словарный запас детей: "снегопад", "снежинки", "ажурные".

Закрепить представление детей о характерных признаках зимы: холодно, морозно, часто идет снег; солнце светит, но не греет; деревья, кустарники, травы отдыхают; люди надевают на улицу зимнюю одежду;

Публикация «Конспект образовательной ситуации „Поможем Зимушке“ во второй млaдшей группе» размещена в разделах

Способствовать проявлению у детей живого интереса к явлениям и объектам природы, воспитывать умение выражать сочувствие, сопереживание, восхищение.

Закреплять приемы лепки.

Дать возможность самостоятельного выбора (лепить морковку снежинку)

Предварительная работа:

Наблюдения за сезонными изменениями в неживой природе зимой: снегопад, метель, поздний восход и ранний заход солнца.

Наблюдение за деревьями и кустарниках.

Беседы о характерных признаках зимы, о приспособлении диких животных к зиме.

Чтение стихов о зиме

Рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами

Материал и оборудование: кукла Зимушка, игрушка зайчик, картинки с природными явлениями, снежинки, елочка, белая ткань, пластилин, дощечки, салфетки.

Ход ОС

Организационный момент

Колокольчик поет всех ребяток в круг зовет

В: Ребята, сегодня к нам пришла гостья. Интересно узнать кто это? (вносится кукла)

З: По лесам и по поля

Я спешила в гости к вам.

По горам и тропинкам

Уложила я снежинки,

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подaрила

И на санках прокатила.

Кто же я?

В: Зима

З: Ребята вы любите играть

Физ минутка «На дворе гуляют дети»

В: Зимушка, а почему ты грустная?

З: Ребятки, беда у меня случилась, в моём лесу много деревьев и ёлочек, я их укрыла белоснежным пушистым тёплым одеялом. А вчера нaлетела злая вьюга. Ох, и выла она, и кружила она, все шубки снежные с деревьев и ёлочек сдула и унесла снежинки с собой.

А без них мне никак нельзя, как вы думаете почему? Всё может погибнуть, замёрзнуть. Поможете мне найти снежинки?

В: Ребята посмотрите Вьюга приготовила для нас сложное задание? Надо убрать лишние картинки, оставить только с приметами зимы.

Д/упражнение «Чего не может быть зимой?»

В: Осталась картинка со следами, чьи это могут быть следы?

Физ минутка «Зайка белый умывается»

В; Так кто же здесь спрятался? (Зайка)

А чего ты испугался?

З: Налетела вьюга и засыпала меня снежинками. И я стал почему то белым

В: Так вот ребята куда вьюга снежинки унесла? Нашли мы снежинки? Посмотрите какие они?

А кто знает почему зайка белым стал? (Замаскировался)

В: Ребята успокоили мы зайку.

Ребята кому вы хотите помочь Зимушке или Зайчику. (Морковка или снежинка)А что любит зайка?

Приемы лепки

Рефлексия

В: Кто к нам сегодня приходил?

Что случилось у Зимушки?

Кого мы еще встретили?

Дети прощаются с Зимушкой и Зайкой

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Аней — знакомимся со звуком и буквой «А» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Аней — знакомимся со звуком и буквой «А» во второй младшей группе Цель: познакомить детей со звуком и буквой «А» посредством образовательной игровой ситуации. Задачи: Формировать представление у детей.

Конспект игровой образовательной ситуации (ИОС) по экологии «Зайчиха с зайчатами собирают урожай» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации (ИОС) по экологии «Зайчиха с зайчатами собирают урожай» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений об овощах посредством игры. Задачи: Формировать у детей экологические представления об овощах:.

Конспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений о домашних животных посредством игровой деятельности. Задачи: Формировать у детей экологические.

Конспект игровой образовательной ситуации «В гостях у куклы Оли. Звук [о] и буква О» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации «В гостях у куклы Оли. Звук [о] и буква О» во второй младшей группе Цель: познакомить детей со звуком и буквой «О» посредством образовательной игровой ситуации. Задачи: Формировать представление у детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Конспект открытой образовательной ситуации «Кошкин дом» во второй младшей группеКонспект открытой образовательной ситуации «Кошкин дом» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие. Виды.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Цель: - закрепить представления детей о том, что у курицы есть детеныши-цыплята; Задачи: Образовательные: - Уточнить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации «Поможем Зимушке» во второй млaдшей группе
Опубликовано: 6 января 2024 в 10:24
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной ситуации «Поможем Зимушке» во второй млaдшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Салова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД