Анна Шкуркина
Образовательная практика по познавательной деятельности в рамках недели «Осенние хлопоты»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная практика Познавательная деятельность Название недели «Осенние хлопоты»
Заинтересовать детей и привлечь для выполнения экологических заданий/ Создать проблемную ситуацию и находить нестандартные подходы к ее решению. Закрепить, что где растет. Формировать знания о сборе урожая, и хранении овощей. Систематизировать и собрать информацию об огороде и овощах. Расширять информационное поле детей об овощах. Познакомить с признаками осени, закрепить правила игры, учить слова согласованно с движениями. Познакомить с признаками осени, закрепить правила игры, учить слова согласованно с движениями. Закрепить с детьми народные приметы.
Публикация «Образовательная практика по познавательной деятельности в рамках недели „Осенние хлопоты“» размещена в разделах
Цель и задачи:
Материал для занятия:кукла бабушка, Телевизор, компьютер. Карточки овощи и фрукты. Карточки системного оператора.
Схема «Признаки осени». Трафареты банки, карточки – овощи. Клей – карандаш. Муляжи овощей и фруктов.
Сюрпризный момент:
Входит бабушка и плачет.
Погружение в проблемную ситуацию (вопросы открытого типа)
Ой, беда, ой, беда Огород не убран, а уже осень. Урожай может пропасть.
Сбор детских предложений по решению проблемы
1. «Собрать овощи».
2. «Сделать заготовку на зиму».
3. «Построить овощехранилище».
Планирование. Выбор инициатив для реализации.
Д/И «Что где растет»?
ТРИЗ «Системный оператор»
«Овощи».
Схема «Признаки осени».
Выбор и реализация инициатив (работа в фокус - группах)
1. «Сделаем заготовку на зиму».
2. «Соберем овощи», «Собери фрукты».
3 «Построить базу для овощей».
Трансляция и презентация продуктов деятельности
Стихотворение по мнемотаблице «Огород».
Рефлексия Смогли ли мы помочь бабушке? Что сделали?