Акматова Айнура Асанкуловна
Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Фрукты» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
С 14.09 по 18.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Дары осени. Фрукты». В рамках ее реализации были проведены следующие мероприятия:
НОДы:
ПР ФКЦМ
Тема: «Что нам осень принесла?»
Цель: Расширять представления об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов.
Источник: О. А. Соломенникова с. 28
ПР ФЭМП №1
Задачи:
Публикация «Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели „Дары осени, Фрукты“ в средней группе» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
-Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько.
- Закреплять умения различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.
ИСТОЧНИК: Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений: Методическое пособие для занятий с детьми 4-5лет.», стр. 12
ФЭМП №2
Задачи:
Учить считать до 2, пользоваться цифрами 1 и 2; сравнивать две группы предметов, устанавливая соотношения: больше — меньше, поровну; находить и называть предметы круглой и квадратной формы на заданном пространстве.
ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 6
РР Речевое развитие
Тема: Обучение рассказыванию: “Наша неваляшка”
Цель: Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.
Источник: В. В. Гербова стр. 29
ФР Физкультурное – 3 занятия (2 –зал, 1 – на воздухе)
Задачи:
-Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. (зал)
Источник: Л. И. Пензулаева
Задачи:
Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. (воздух)
Источник: Л. И. Пензулаева
ХЭР Аппликация
Тема: «Фрукты на тарелочке»
Цель: Закрепить приемы аккуратного наклеивания, развивать чувство композиции.
Источник: Т. С. Комарова стр. 34
ХЭР Рисование
Тема «На яблоне поспели яблоки»
Задачи:
-Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая ее характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветки.
-Учить передавать в рисунке образ фруктового дерева.
-Закреплять приемы рисования карандашами.
-Учить быстрому приему рисования листвы.
Источник: Т. С. Комарова стр29
Совместная деятельность
Конструирование
Тема: “Игрушки с грядки”
-научить детей конструировать фигурки животных из овощей;
- развивать логическое мышление, творчество.
Источник: Л. В. Куцакова “Творим и мастерим” 4-7 лет стр. 7
Театрализация
Тема: “Печем хлеб”
-Побуждать детей к воплощению в роли, использую выразительные средства мимики и интонации голоса.
Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 63
Экспериментирование
Тема: «Красящие вещества ягод»
-Познакомить детей с тем, что во всех ягодах есть сок, он имеет цвет.
-Показать, что если капнуть соком на бумагу или ткань, то при высыхании жидкости остается пятно такого же цвета, как и сама ягода, ее сок.
Источник: конспект
СКР
Тема: «Полезные продукты»
-Приучать детей к здоровому образу жизни, употреблять в пищу полезные продукты.
Источник: конспект
Ознакомление с искусством
Тема: «О чем рассказывает пейзажная картина»
-Продолжать знакомить с жанрами изобразительного искусства.
-Продолжать формировать интерес к живописи.
-Развивать эстетический вкус, восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства.
-Учить соотносить художественный образ и средства выразительности.
Источник: Н. А. Курочкина «Знакомим с пейзажной живописью» стр. 21
Взаимодействие с родителями:
Памятка для родителей «Как одевать детей осенью» - педагогическое просвещение родителей.
Консультация: «Роль фруктов в рационе ребенка»
Комплексные прогулки:
«Наблюдение за берёзой», «Наблюдение за собакой», «Наблюдение за
пожарной машиной», «Наблюдение за погодой», «Наблюдение за воробьем»
Проведены дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, а также мероприятия по реализации вариативной части, согласно тематическому планированию (смотреть в предыдущих публикациях в пяти частях ЗДЕСЬ
Спасибо за внимание!