МААМ-картинки

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации лексической недели «Такие разные дома» в подготовительной группе (18 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации лексической недели «Такие разные дома» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширить представление детей знания о доме, как о месте, где живёт семья, закрепить знания о предметах обстановки в доме, о домашних обязанностей членов семьи, о безопасном поведении дома.

Задачи:

Образовательные:

-Продолжать знакомить детей с историей жилища, с видами домов в других странах.

-Расширять знания детей о своей «малой родине», улицах, жилых домах, общественных зданиях, их назначении.

Развивающие:

Публикация «Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации лексической недели „Такие разные дома“ в подготовительной группе» размещена в разделах

-Развивать локомоторные функции у детей через выполнение пальчиковых игр.

Воспитательные:

-Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому.

В рамках реализации лексической темы были проведены следующие мероприятия: НОДы по образовательным областям – познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дидактические игры: «Что лишнее?»

Цель: Закреплять знания об архитектурных памятниках города. Учить, анализировать, развивать речь, доказывать, уметь обосновывать свой ответ.

Игровой материал: картинки с изображениями символов, памятников, скульптур.

Дидактическая игра «Что общее?»

Цель: Закреплять знания об архитектурных памятниках города. Учить, анализировать, развивать речь, доказывать, уметь обосновывать свой ответ.

Игровой материал: картинки с изображениями символов, памятников, скульптур.

Дидактическая игра «Какой дом»

Задачи игры: развивать внимание, сообразительность, мышление, речевую активность.

Правило игры: поймав мяч быстро назвать слово.

Игровое действие: воспитатель бросает мяч ребенку, который ловит его, называя, например:

- Дом из 2 этажей (какой) - …. (двухэтажный) .

- Дом из дерева (какой) - …. (деревянный) .

- Дом из кирпича (какой) - (кирпичный)

- Дом из глины (какой) - …

- Дом из камня (какой) - ….

- Дом из стекла (какой) - ….

- Дом изо льда (какой) - … .

- Дом из снега (какой) - …

- Дом из бумаги (какой) - … .

- Дом из картона (какой) - … .

Дидактическая игра «Скажи ласково»

Задачи игры: развивать внимание, сообразительность, мышление, речевую активность.

Правило игры: поймав мяч быстро назвать слово.

Игровое действие: Представьте себе 2 дома : один настоящий, большой, а другой – маленький, игрушечный.

Я буду говорить про большой дом, а вы про маленький.

- У меня дом, а у вас? (домик) .

- У меня стены, а у вас? (стеночки) .

- У меня дверь, а у вас? … .

- У меня окно, а у вас? ….

- У меня ступеньки, а у вас? ….

- У меня крыльцо, а у вас? … .

- У меня кирпичи, а у вас? … .

Чтение художественной литературы: С. Баруздин «Кто построил этот дом?», В. Маяковский «Кем быть?», «Стройка», М. Пожарова «Маляры», Г. Люшнин «Строители»

Музыкальная пальчиковая игра «Есть в лесу из бревен дом»

(Проводится под аудиозапись).

Музыкально-ритмическое упражнение «Я хочу построить дом»

Дети сами выбирают себе музыкальные инструменты и с их помощью «подыгрывают» звучащей музыке. (Проводится под одноимённую аудиозапись).

Музыкальная пальчиковая игра «Есть в лесу из бревен дом»

(Проводится под аудиозапись).

Пальчиковая игра «Новый дом»

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!

Молоток бери мой друг!

(Дети ударяют кулачком о кулачок, чередуя руки)

Мы построим новый дом,

(Есть окошко в доме том.

Большие пальцы складываются полочкой, остальные соединяются «крышей»)

Есть еще одно, повыше.

(Поднять вверх руки, не меняя положения пальцев)

Есть труба вверху на крыше.

(Поднимают вверх сжатый кулак с вытянутым вверх указательным пальцем)

Дом готов, зовем гостей:

Приходите поскорей!

(Показывают приглашающий жест рукой)

Социально-коммуникативное развитие

Формирование основ безопасности

Рассматривание картин «Безопасность в доме». Цель: создать условия для формирования навыков безопасного поведения в быту. Повторить правила обращения с опасными предметами дома, воспитывать потребность заботиться о себе, своем теле, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Используемые методы: наглядный, словесный.

Сюжетная дыхательная гимнастика «Мы строим дом».

«Поднимаем кирпичи».

Подвижная игра «Быстро в домик».

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, бегать одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

Ход игры: Дети располагаются в «домике» (на гимнастических скамейках или стульчиках). Воспитатель предлагает им пойти на лужок – цветочками полюбоваться, на бабочек посмотреть – ходьба врассыпную, в разных направлениях. На сигнал: «Быстро в домик, дождь пошел!» - малыши бегут занимать место в «домике» (любое место).

Художественно-эстетическое развитие: «Дом моей мечты», «Дом в котором я живу», коллективное творчество «Такие разные дома»

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации лексической недели «Такие разные дома» в подготовительной группе
Фото «Такие разные дома»
Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации лексической недели  в подготовительной группе - фото
Цель Расширить представление детей знания о доме как о месте где живёт семья закрепить знания о предметах обстановки в доме о домашних обязанностей членов семьи о безопасном поведении дома Задачи Образовательные Продолжать знакомить детей с историей жилища с видами Дом дома домики Здания и строения домов в других странах Расширять знания детей о своей малой родине улицах жилых домах общественных зданиях их назначении Развивающие Публикация Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации лексической недели Такие разные дома в подготовительной группе размещена в разделах Дом дома домики Здания и строения Дом дома Конспекты занятий Подготовительная группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль Развивать локомоторные функции у детей через выполнение пальчиковых игр Воспитательные Воспитывать любовь чувство привязанности к родному дому Дидактические игры Что лишнее Цель Закреплять знания об архитектурных памятниках города Учить анализировать развивать речь доказывать уметь обосновывать свой ответ Игровой материал картинки с изображениями символов памятников скульптур Дидактическая игра Что общее Цель Закреплять знания об архитектурных памятниках города Учить анализировать развивать речь доказывать уметь обосновывать свой ответ Игровой материал картинки с изображениями символов памятников скульптур

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Реализация проекта по окружающему миру «Такие разные дома»Реализация проекта по окружающему миру «Такие разные дома» Реализация проекта «Такие разные дома» представляется актуальной задачей, она направлена на развитие у детей представлений о многообразии.

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Овощи» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Овощи» в средней группе С 07.09 по 11.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Дары осени. Овощи». В рамках ее реализации.

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Фрукты» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Фрукты» в средней группе С 14.09 по 18.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Дары осени. Фрукты». В рамках ее реализации.

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «День Матери» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «День Матери» в средней группе С 23.09 по 27.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «День Матери». В рамках ее реализации.

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Птицы» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Птицы» в средней группе С 21.09 по 25.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Птицы». В рамках ее реализации были.

Фотоотчет о продуктивной деятельности детей «Такие разные кошки»Фотоотчет о продуктивной деятельности детей «Такие разные кошки» Кошки – удивительные домашние животные: нежные, ласковые, игривые. Они отличаются друг от друга цветом шерсти и глаз, у них разные характеры.

Фотоотчет о продуктивной деятельности «Песок, которым можно играть дома» в подготовительной группеФотоотчет о продуктивной деятельности «Песок, которым можно играть дома» в подготовительной группе Фотоотчет продуктивной деятельности в подготовительной группе. «Песок, которым можно играть дома». Песочница – особенное место на детской.

Фотоотчёт по опытно-экспериментальной деятельности «Ледяные украшения» в рамках реализации проекта в подготовительной группеФотоотчёт по опытно-экспериментальной деятельности «Ледяные украшения» в рамках реализации проекта в подготовительной группе Фотоотчёт по опытно-экспериментальной деятельности "Ледяные украшения"(в рамках реализации проекта) в подготовительной группе Цель: Создать.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: познание, художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие. Методические.

Лэпбук «Такие разные дома»Лэпбук «Такие разные дома» Давно уже хотела попробовать сделать лэпбук (Лэпбук – сравнительно новое средство обучения из Америки. Он представляет собой папку или другую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации лексической недели «Такие разные дома» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 февраля 2022 в 17:33
+136Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации лексической недели «Такие разные дома» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД