ОЛЕСЯ ЛЕНЬКОВА
Планирование социализация «Познаю себя» Корепанова по программе «Детский сад 2100»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: социализация (познаю себя)
1. Кто я?
2. Какой я?
3. Чем мы похожи и чем отличаемся друг от друга?
4. Мы все разные
Развивать у детей доброжелательное отношение друг к другу, внимание, наблюдательность; помочь детям определить свое место в обществе сверстников; развивать чувство единства.
5. Мое настроение
Учить детей описывать свое настроение; развивать понимание настроения других; воспитывать эмпатию, развивать эмоциональную сферу ребенка.
6. Я умею…
Публикация «Планирование социализация „Познаю себя“ Корепанова по программе „Детский сад 2100“» размещена в разделах
Вызвать у детей позитивное восприятие друг друга; развивать внимание и слуховое восприятие, коммуникативные навыки, выразительность жестов; формировать умение рассказывать о своих увлечениях, дать возможность каждому почувствовать себя значимым.
7. Я не боюсь научиться
Побуждать детей преодолевать неуверенность, повышать уверенность в себе, формировать чувство ответственности за другого.
8. Я и моя семья
Подвести детей к пониманию того, что родители есть не только у людей, но и у животных и растений; учить понимать и чувствовать друг друга, формировать чувство единения с группой и семьями своих друзей; развивать эмпатию.
9. Я и мои друзья
Развивать у детей позитивное отношение друг к другу, навыки сотрудничества в парах; развивать способность к взаимодействию и взаимопринятию.
10. Мои мечты
Вызвать у детей интерес друг к другу; создать комфортную обстановку в группе, повышать у детей уверенность в себе; развивать творческие способности, воображение.
11. Мои сказочные сны
Развивать у детей способность делиться своими впечатлениями; создать положительный настрой в группе; прочувствовать различные позиции в общении; развивать творческие способности детей.
12. Город нашей дружбы
Развивать у детей умение добиваться своей цели приемлемыми способами общения; повышать у детей уверенность в себе, развивать способность к взаимодействию, положительное отношение друг к другу.
13. Вводное. Сказочная страна «что я могу?»
Познакомить детей с новым циклом занятий «что я могу?»
14. Путешествие в синегорье к орлу зоркий глаз
Познакомить детей с новым героем страны «что я могу?»- орлом зоркий глаз; формировать представления о функциях органов зрения.
15. Путешествие на острова «загадочные звуки» к слонихе чуткие уши
Знакомить детей с героем страны «что я могу?»- слонихой чуткие уши; формировать представления о функциях органов слуха.
16. Путешествие в пещеру «чудесные запахи» к собаке острый нюх
Познакомить детей с героем - собака острый нюх; формировать представления о функциях органа обоняния.
17. Путешествие на озеро «вкусная вода» к лягушке умный язык
Знакомство с новым героем - лягушка умный язык; формировать представления о функциях языка.
18. Путешествие на «чувствительные холмы» к обезьяне любопытные руки
Знакомство с героем - обезьяна любопытные руки; формировать представления о назначении рук.
19. Страна «что я могу?»
Систематизировать знания детей по циклу занятий «что я могу?»; развивать мышление, воображение, разговорную речь детей.
20. Море радости
Познакомить детей, с каким- либо эмоциональным состоянием (настроением) радости в процессе рассматривания иллюстраций; настроить детей на позитивное восприятие друг друга.
21. Остров «чунга-чанга»
Развивать способность понимать эмоциональное состояние взрослого человека; формировать у детей умение определять по позе и эмоциям настроение человека; расширить представление о том, что цвет тоже характеризует эмоциональное состояние человека.
22. Животный и растительный мир острова чунга – чанга
Развивать внимательность, умение чувствовать настроение друг друга; подвести детей к пониманию того, что животные и растения, как и люди, испытывают позитивные и негативные чувства; развивать творческое воображение, память; создать положительный эмоциональный фон.
23. Грусть
Познакомить детей с эмоциональным состоянием «грусть»
24. Животный и растительный мир острова плакс
Создать непринужденную психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон, настроить детей на позитивное восприятие друг друга.
25. Злость
Познакомить детей с эмоциональным состоянием «злость»; развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека, умение рассказать о своих чувствах.
26. Жители клокочущего вулкана
Создать положительный эмоциональный фон; развивать саморегуляцию, внимательность, умение чувствовать настроение друг друга; развивать творческое воображение детей, активный словарь.
27. Страх
Познакомить детей с эмоциональным состоянием «страх»; создать положительный эмоциональный фон; умение чувствовать настроение друг друга.
28. Животные и растения дремучего леса
Создать положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; развивать саморугуляцию, умение изменять свое настроение.
29. Удивление
Познакомить детей с эмоциональным состоянием «удивление»; создать благоприятную обстановку, положительный настрой.
30. Кто ты такой? Кто они такие? Описание человека. Что я могу делать хорошо?
Помочь детям узнать себя; формировать способность аргументировано излагать свои мысли, связанные с выражением отношения к себе, другим людям; помочь детям лучше узнать свои возможности, характерные особенности; подвести к пониманию того, что человек может существовать только в человеческом обществе.
31. Переезд. Смелость
Учить детей осознанно владеть своими чувствами, выражать их так, чтобы их понимали другие; учить считаться с желаниями других людей; учить осознанному восприятию своих чувств и желаний; выяснить, кого дети считают смелым.
32. дразнить и докучать. Чью сторону ты примешь? Положить этому конец.
Формировать способность к осознанному владению собственными чувствами, желаниями; обсудить, какие существуют возможности для разрешения конфликтов; помочь детям увидеть, что у каждого человека есть свои интересы.
Литература
Корепанова,ст. 27
Ст. 29
Ст. 32
Ст. 34
Ст. 36
Ст. 38
Ст. 39
Ст. 41
Ст. 42
Ст. 44
Ст. 46
Ст. 48
Ст. 52
Ст. 55
Ст. 58
Ст. 61
Ст. 64
Ст. 67
Ст. 69
Ст. 71
Ст. 76
Ст. 80
Ст. 87
Ст. 93
Ст. 98
Ст. 101
Ст. 110
Ст. 116
Ст. 120
Ст. 130, 131, 132
Ст. 132
Ст. 135,136,137