Лучший педагог года

НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки» (4 фото)

Лидия Авдусь
НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки»
▼ Скачать +Заказ

НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки»

очу поделиться своей НОД с детьми 2мл. группы.

Цель:учить детей передавать выразительный образ осенней природы,продолжать учить рисовать деревья,правильно располагая на листе,учить использовать ладонь как изобразительное средство для передачи образа листьев. Вызвать интерес к осеннему явлению-листопаду. Развивать воображение, творчество.

Активизация словаря-листопад,резные,береза.

Публикация «НОД по ОО „Художественно эстетическое развитие“ (рисование) „Золотые ладошки“» размещена в разделах

Предварительная работа-на прогулке рассмотреть ствол березы, ее листья.

Материал: ватман,гуашь, кисти№3,салфетки,тазик с водой.

Ход:

Не так давно я спросила детишек, что бы им хотелось нарисовать, на что получила четкий ответ!- осеннее дерево, как за нашим окном!

-Такое же желтое? спросила я.

-Желто-оранжево-зеленое-ответили дети.

-Хорошо,тогда сегодня мы с вами приготовим основу для него. Согласны?

-Да. А что мы будем делать, спросили дети.

-Мы нарисуем с вами ствол. Но для начала нам нужно рассмотреть его, какой он по цвету, на ощупь и подумать, как его правильно изобразить.

-он белый, в черную крапинку, шершавый с рытвинами (неровностями).Это дерево- береза. Обратите внимание на ее листья. Они похожи на наши ладошки по форме,широкие,резные и имеют ярко желттый, бардовый,местами зеленовато-красный цвета. Что происходит с ними (ответы детей)

-Правильно, они опадают. А как это явление называют (ответы детей)

-Это явление называют ЛИСТОПАД!

-Как вы думаете, каким цветом мы нарисуем ствол?

-Правильно, белым с черными крапинками.

-А какие у него листочки?

-Правильно, широкие, резные,и похожи на ладошки.

Физкультминутка:

"Ветер дует нам в лицо,

закачалось деревцо,

ветерок все тише, тише.

Деревцо все выше, выше".

-Давайте вспомним, как мы будем держать кисточки.

-Правильно,тремя пальчиками у железного наконечника.

-Как будем пользоваться?

-Правильно, макнем в баночку с водой и наберем краску. Лишнюю уберем о край баночки.

-Возьмем кисточки и нарисуем большой и красивый ствол.

-Вот какой красивый и могучий ствол получился. Мы его повесим, чтобы он высох, а листочки на нем мы дорисуем в следущий раз.

Этап второй:

-Ребята, помните, мы с вами нарисовали ствол?Давайте вспомним какой он (Ответы детей)

-А сегодня мы нарисуем на нем листочки. Кисточки мы не берем. А чем же будем рисовать (ответы детей)

рисовать мы будем ладошками. Ведь листья березы похожи на них. Я приготовила тарелочки с краской,мы свами обмакнем в них ладошки и перенесем краску на наше дерево. (дети макают и рисуют ладошками листья)

-Какие мы молодцы!Посмотрите какое дерево красивое у нас получилось!Как оно называется?Расскажите, что больше всего вам понравилось делать в этой работе (дети,с помощью наводящих вопросов, рассказывают о том как делали, что больше всего понравилось)

Фото «Золотые ладошки»
НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) - фото
Фото №1 очу поделиться своей НОД с детьми мл
Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие посредством экологического воспитания. Рисование «Люблю берёзку русскую» Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Социально – Коммуникативное развитие;.

Художественно-эстетическое развитие. Мастер-класс использования нетрадиционной формы рисования. Рисование с помощью нитокХудожественно-эстетическое развитие. Мастер-класс использования нетрадиционной формы рисования. Рисование с помощью ниток Дети дошкольного возраста очень любят рисовать. Но рисовать обычным способом не всем деткам интересно, и мне захотелось попробовать нетрадиционные.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование ладошками «Куст» во второй группе раннего возрастаХудожественно-эстетическое развитие. Рисование ладошками «Куст» во второй группе раннего возраста яркие и оригинальные шедевры можно создать с помощью отпечатков детских ладошек. Шлеп - и отпечаток готов. Ну вот и я решила попробовать.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус,.

Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Листопад! Листопад! Весь усыпан парк и сад! Разноцветными коврами, Расстелился под ногами! Листик в ручки я поймаю, Подарю любимой маме.

Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование ФевральДень детской книгиДекоративное рисование «Закладка в книгу» по мотивам дымковской росписи Интеграция образовательных областей: «.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Январь Зима 1-я неделя «Тарелочка» (рисование кисточкой) Цель: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности 1. Рисование любимых игрушек (по выбору детей). Учить соотносить предметы по величине. 2. Осень в лесу. Учить.

Перспективное планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в соответствии с ФГОС Художественно-Эстетическое развитие. Рисование 2 младшая группа № дата Тема непосредственной образовательной деятельности. Цели и программные.

Перспективный план НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в средней группе на 3 квартал Март Тема:«Красивый платочек для мамочки» Цель: Познакомить детей с акварельными красками; формировать способность использовать их в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 17:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Авдусь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД