Лидия Авдусь
НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
очу поделиться своей НОД с детьми 2мл. группы.
Цель:учить детей передавать выразительный образ осенней природы,продолжать учить рисовать деревья,правильно располагая на листе,учить использовать ладонь как изобразительное средство для передачи образа листьев. Вызвать интерес к осеннему явлению-листопаду. Развивать воображение, творчество.
Активизация словаря-листопад,резные,береза.
Публикация «НОД по ОО „Художественно эстетическое развитие“ (рисование) „Золотые ладошки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Предварительная работа-на прогулке рассмотреть ствол березы, ее листья.
Материал: ватман,гуашь, кисти№3,салфетки,тазик с водой.
Ход:
Не так давно я спросила детишек, что бы им хотелось нарисовать, на что получила четкий ответ!- осеннее дерево, как за нашим окном!
-Такое же желтое? спросила я.
-Желто-оранжево-зеленое-ответили дети.
-Хорошо,тогда сегодня мы с вами приготовим основу для него. Согласны?
-Да. А что мы будем делать, спросили дети.
-Мы нарисуем с вами ствол. Но для начала нам нужно рассмотреть его, какой он по цвету, на ощупь и подумать, как его правильно изобразить.
-он белый, в черную крапинку, шершавый с рытвинами (неровностями).Это дерево- береза. Обратите внимание на ее листья. Они похожи на наши ладошки по форме,широкие,резные и имеют ярко желттый, бардовый,местами зеленовато-красный цвета. Что происходит с ними (ответы детей)
-Правильно, они опадают. А как это явление называют (ответы детей)
-Это явление называют ЛИСТОПАД!
-Как вы думаете, каким цветом мы нарисуем ствол?
-Правильно, белым с черными крапинками.
-А какие у него листочки?
-Правильно, широкие, резные,и похожи на ладошки.
Физкультминутка:
"Ветер дует нам в лицо,
закачалось деревцо,
ветерок все тише, тише.
Деревцо все выше, выше".
-Давайте вспомним, как мы будем держать кисточки.
-Правильно,тремя пальчиками у железного наконечника.
-Как будем пользоваться?
-Правильно, макнем в баночку с водой и наберем краску. Лишнюю уберем о край баночки.
-Возьмем кисточки и нарисуем большой и красивый ствол.
-Вот какой красивый и могучий ствол получился. Мы его повесим, чтобы он высох, а листочки на нем мы дорисуем в следущий раз.
Этап второй:
-Ребята, помните, мы с вами нарисовали ствол?Давайте вспомним какой он (Ответы детей)
-А сегодня мы нарисуем на нем листочки. Кисточки мы не берем. А чем же будем рисовать (ответы детей)
-А рисовать мы будем ладошками. Ведь листья березы похожи на них. Я приготовила тарелочки с краской,мы свами обмакнем в них ладошки и перенесем краску на наше дерево. (дети макают и рисуют ладошками листья)
-Какие мы молодцы!Посмотрите какое дерево красивое у нас получилось!Как оно называется?Расскажите, что больше всего вам понравилось делать в этой работе (дети,с помощью наводящих вопросов, рассказывают о том как делали, что больше всего понравилось)