Получи документы

Образовательная игровая ситуация «Накормим куклу Алёну» для группы раннего возраста

Маслова Людмила Викторовна
Образовательная игровая ситуация «Накормим куклу Алёну» для группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи

1. Закреплять понятия фрукты, овощи, фруктовый сад, огород.

2. Учить образованию прилагательных (морковный, яблочный).

3. Учить собирать разрезные картинки.

Материалы: кукла, муляжи фруктов и овощей, корзина, блюдо, ведерко с песком, семена фасоли и гороха, 2 емкости для семян, картины «Фруктовый сад», «Огород»; разрезные (2 части) предметные картинки (фрукты, овощи, не разрезанные образцы картинок, набор для аппликации (лист бумаги формата А4 с наклеенными изображениями корзины и вазы, набор геометрических фигур разных цветов и размеров, клей.

Публикация «Образовательная игровая ситуация „Накормим куклу Алёну“ для группы раннего возраста» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель вносит куклу, имитирует ее плач.

Воспитатель. Наша Алена расплакалась. Как она плачет?

Дети. А-а-а-а-а-а!

Воспитатель. Давайте ее покачаем и успокоим.

Воспитатель дает каждому ребенку покачать куклу.

Воспитатель. Ну вот, успокоилась наша Алена. Как зовут куклу?

Дети. Алена.

Воспитатель. Алена мне сказала, что хочет есть. Мы пойдем в магазин купим там овощи и фрукты, чтобы приготовить для Алены обед.

Проводится игра «Магазин».

Воспитатель-«продавец» предлагает детям выбор овощи, фрукты. Дети «покупают» и называют «товар», его цвет, размер форму.

Воспитатель. Ох как много мы всего купили! Давайте положим овощи в корзину, а фрукты — на блюдо.

Воспитатель напоминает, что овощи растут на огороде, фрукты — во фруктовом саду

Воспитатель. Что же мы будем готовить из овощей?

Если дети затрудняются, воспитатель сам называет блюда (суп, салат, пюре, винегрет, запеканка., а дети подают необходимые овощи.

Воспитатель. А что мы будем готовить из фруктов?

Если дети затрудняются, воспитатель называет блюда (сок, компот, морс, варенье, джем.. ., а дети подают необходимые фрукты.

Воспитатель. Какой вкусный обед мы приготовили для Алены!

Теперь садимся отдыхать,

Картинки разрезные

Будем собирать!

Дети садятся за стол. Воспитатель раздает им разрезные картинки.

И предлагает детям картинки, разрезанные на 2 части по диагонали; картинки, разрезанные на 3 части.

Воспитатель.

Все картинки мы собрали

И Алене показали.

А теперь пора кататься,

В путь-дорогу собираться!

Алена хочет с нами на поезде поехать. Позовите ее с собой!

Дети приглашают куклу ехать вместе с ними.

Воспитатель. А где же песенка паровозика?

Воспитатель.

Друг за друга прицепились,

В путь-дорогу мы пустились!

У-у-у-у-у!

«Поезд» делает остановки у фруктового сада и огорода (картины). Дети рассказывают кукле, что там растет.

Воспитатель. Алена тоже решила посадить на огороде фасоль и горох. Помогите ей найти семена.

Каждый ребенок получает ведерко, откуда нужно выбрать семена и разложить по разным коробочкам.

Воспитатель. Молодцы, помогли Алене! Теперь у нее будут расти овощи на огороде. Алена, тебе понравилось с ребятами играть? А вам, дети, понравилось? (Ответы детей.) Давайте научим Алену делать красивую картину.

Воспитатель раздает детям наборы для аппликации. Дети рассматривают муляжи, сравнивают их с геометрическими фигурами («На что похоже?», определяют, куда их наклеить. Воспитатель завершает работу, дорисовывая веточки.

Воспитатель. Замечательные картины получились! Молодцы!

Публикации по теме:

«Машенькина история» Игровая образовательная ситуация Тема: Игровая ситуация. Возрастная группа: средняя 4-5 лет. Форма работы с детьми: игровая Форма организации: подгрупповая. Учебно – методический.

Дидактическая игра для группы раннего возраста «Собираем куклу Машу на прогулку»Дидактическая игра для группы раннего возраста «Собираем куклу Машу на прогулку» Цели:совершенствовать зрительно- моторную координацию; развивать мелкую моторику пальцев; выполнять задание в соответствии со словестной.

Игровая образовательная ситуация для детей первой младшей группы «Бабочки в гостях у детей» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Цели: Закреплять у детей.

Игровая образовательная ситуация для детей первой младшей группы «Поможем кукле» Цель: побуждать детей к выполнению элементарных гигиенических навыков. Задачи: воспитание навыков ЗОЖ, желания и стремления ухаживать за.

Игровая образовательная ситуация в старшей группе «Спасибо деду за Победу» Игровая образовательная ситуация в старшей группе ТЕМА: «Спасибо деду за Победу» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о том,.

Игровая ситуация для детей группы раннего возраста «Вот поезд наш едет!» Игра –ситуация «Вот поезд наш едет!» Программное содержание. Вовлечь детей в игру – путешествие, развивать чувство ритма. Материалы. Костюм.

Игровая ситуация для детей раннего дошкольного возраста «Прогулка в осенний лес» Задачи: Образовательные: Учить выделять предмет по характерным признакам и составлять группу из отдельных предметов..

Игровая ситуация по сказке Андерсена «Дюймовочка» для старшей группыИгровая ситуация по сказке Андерсена «Дюймовочка» для старшей группы 1. Ориентировка во времени. Игровое упражнение «Цветок». Демонстрационный материал: картинки с изображением роста цветка. 1 – семя сажают.

Конспект интегрированной НОД по природному миру и рисованию «Накормим птиц» Программное содержание: - Дать представление о перелетных птицах - закрепить знания птицах, о характерных отличительных особенностях, частях.

Конспект НОД по природному миру «На лесной поляне» для группы раннего возраста Цель: познакомить с названиями основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый). Задачи: • Формировать восприятие пространственных отношений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная игровая ситуация «Накормим куклу Алёну» для группы раннего возраста
Опубликовано: 5 ноября 2015 в 09:30
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная игровая ситуация «Накормим куклу Алёну» для группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Маслова Людмила Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД