ИРИНА СЕРГЕЕВА
Образовательная деятельность «Звонница»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: поддержка детской инициативы в разных видах деятельностиСобираются дети на детский совет, находят мешочек с геометрическими фигурами.
Педагог: Ребята, а вы хотели бы узнать, что находится в этом мешочке.
Дети: ответы.
(достаются геометрические фигуры).
Педагог: Как вы считаете, что это такое?
Дети: ответы.
Педагог: А кто посчитал, сколько фигур мы достали из мешочка? (количественный счет)
Дети: ответы.
Педагог: Молодцы. А какой по счету у нас куб, цилиндр? (порядковый счет)
Дети: ответы.
Публикация «Образовательная деятельность „Звонница“» размещена в разделах
Педагог: Скажите, пожалуйста, когда есть четыре (5, 6, 9) предмета, какую цифру мы пишем?
Дети: ответы.
Педагог: Ребята, а вы хотели бы найти предметы, которые дружат с цифрой 4?
Дети: ответы.
Педагог: А чтобы нам с вами не потерять предметы, которые найдем, вы не против, если мы будем оставлять рядом печать с цифрой 4.
(экскурсия по группе в поисках предметов связанных с цифрой 4, подходим к доске «Прохоровское поле» с высоты птичьего полета.
Педагог: Ребята, как вы думаете, а где здесь спряталась цифра 4.
Дети: детей.
Педагог: Смотрите. А на поле еще изображена звонница. А вы знаете, что такое звонница?
Дети: ответы.
Педагог: Ребята, как вы думаете, какая высота у звонницы?
Дети: ответы.
Педагог: Молодцы. А вы хотели бы построить свою звонницу?
Дети: ответы.
Педагог: Хорошо. А из каких геометрических фигур мы можем построить звонницу?
Дети: ответы.
Педагог: Здорово. Сколько у нас звонниц?
Дети: ответы.
Педагог: Какие вы у нас прекрасные строители. Ребята, но к сожалению это поле находится в Прохоровке. А в каком городе живем мы с вами?
Дети: ответы.
Педагог: А какие здания построили строители в нашем городе?
Дети: ответы.
Педагог: А вы не хотели бы посмотреть их?
Дети: ответы.
Педагог: Ой, ребята, а что это за здание?
Дети: ответы.
Педагог: Здорово. А кого вы там видели?
Дети: ответы.
Педагог: Молодцы. Много нового вы рассказали. А что бы вы хотели сделать для нашего города?
Дети: ответы.
Дети выбирают себе пары и карточки по зонам (распределение по зонам).
Центр Центр
математики книги
Центр Центр
конструирования искусства
Рефлексия: Ребята, а где мы с вами сегодня были? Что узнали нового? Что сделали для города? А что вам больше всего понравилось? Вам понравилось делать добрые дела?
Дети: ответы.