Лана Харина
Конспект образовательной деятельности по РЭМП в средней группе «Градостроители»
▼ Скачать
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе образовательной деятельности «Градостроители»
1. Задачи: Создать условия для развития у детей логического мышления
2. Обеспечить условия для развития поисковой активности
3. Обеспечить условия для высказывания детьми своего мнения
4. Создать условия для самостоятельного выбора партнера
5. Создать условия для развития воображения
6. Создать условия для развития навыков взаимодействия
7. Создать условия для развития диалоговой, связной речи
Публикация «Конспект образовательной деятельности по РЭМП в средней группе „Градостроители“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Материал: фото профессий: строитель, архитектор, инженер. фото города. Схемы домов из счетных палочек и геометрических фигур. Счетные палочки и геометрические фигуры.
Ход ОД:
Взрослый: - Ребята, как называется наш город? А как он появился? Кто занимался строительством нашего города? (строители, архитекторы, инженеры). Проговариваем роль каждой профессии в постройке города. Проговариваем какие материалы использовались при строительстве. (кирпич, бетонные блоки, цемент). Так появились высокие и низкие здания.
Упр-е «Кулак-ладонь» (развитие межполушарного взаимодействия).
А вы хотите стать строителями и построить свой город? Для этого надо разделиться на 2 команды. Команды получают схемы построек (из геометрических фигур и из счетных палочек). Расходятся по столам, начинаю постройки. По ходу действия, если возникают трудности, дети просят помощь у взрослого. В процессе проговариваются цвета, формы, количество деталей. Когда постройки сделаны, взрослый предлагает украсить город. Что можно сделать еще, кроме домов? Ребята по желанию украшают свои города. Взрослый просит придумать название каждому городу. После того как команды все выполнили, они рассматривают города друг у друга.
Рефлексия: Что вы сегодня узнали нового? С какими профессиями познакомились? Из чего вы строили свои города? Как мы можем их сохранить? (сфотографировать, распечатать и разместить в приемной)