Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в рамках квест-технологии «В поисках олимпийских медалей»

Надежда Веселова
Конспект образовательной деятельности в рамках квест-технологии «В поисках олимпийских медалей»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность в рамках квест-технологии

«В поисках медалей»

Задачи:

- формировать понятия недели, дней недели

- закреплять навыки счета в пределах 10-ти, знание натурального ряда чисел

- продолжать формировать навыки деления числа на два меньших

- развивать приемы умственных действий, речь, познавательный интерес

- развивать внимание, память

- развивать умение ориентироваться на листе клетчатой бумаги

- закреплять навыки самостоятельной и коллективной работы

Оборудование и материалы:

Публикация «Конспект образовательной деятельности в рамках квест-технологии „В поисках олимпийских медалей“» размещена в разделах

- интерактивная доска (виртуальная экскурсия, интерактивные задания)

- картина «Снеговик» - математический пазл

- набор деревянных цифр

- мольберты, листы в клетку, маркеры

- два обруча

- музыкальное сопровождение

- клюшки и шайба, санки

До непосредственно- образовательной деятельности :

- проектная деятельность «Зимние забавы»,

- посещение катка с родителями, катание на лыжах, «ватрушках», санках

- рассматривание альбомов «Зимние виды спорта»

- О чем мы начали с вами говорить на этой неделе? (ответы детей – зимние виды спорта) Какие виды спорта вы запомнили? (ответы детей) А мы с вами можем принять участие в каком-то виде спорта? В каком? (Санный спорт, фристайл – въезжаем с горки на лыжах, хоккей) В каждом виде спорта побеждает сильнейший. Спортсмен, который выиграл, получает медаль. А вы хотите поучаствовать в зимних видах спорта и получить медаль? Что нужно для этого сделать? (знать все об этом виде спорта и много тренироваться, иметь спортивное снаряжение) В конце тренировки мы получим подсказки, где мы можем найти медали и снаряжение. Готовы?

Давайте немного разомнемся.

Упражнение «На одной ноге постой-ка»

Итак, внимание.

Приглашаю вас посетить матч по хоккею.

Интерактивная доска – видеосюжет. Хоккей

Интерактивное упражнение «Поиск предметов»

Сколько было хоккеистов? 1. Выбирай цифру один. Ребенок выбирает нужную цифру на подносе с деревянными фигурами. (и так все дети) Строимся так, как расположены числа в числовом ряду. (прямой и обратный порядок счета)

Сколько команд играют в хоккей? Две. Вот у нас две раздевалки для хоккеистов из двух команд. Попробуйте разделиться на две команды, но по- разному. (дети делятся на команды, результат деления фиксируется на доске) А чтобы была честная игра, как надо разделиться? Правильно, поровну. Как сделать так, чтобы стало поровну? (добавить или отнять) Делимся поровну. И сейчас я предлагаю вам сыграть в хоккей.

На мольберте с двух сторон повешены листы в клетку. Нужно загнать шайбу в ворота. Каждый член команды подходит к мольберты и слушает инструкцию. У кого попадет шайба в ворота, кричит «гол».

Молодцы, вы отлично сыграли, и хоккеисты дарят вам эти клюшки и шайбу. Мы сыграем в хоккей на прогулке. Также мы получаем часть картины.

Ну что ж, отправляемся дальше. А вот какой вид спорта у нас будет сейчас, мы должны угадать. (На интерактивной доске слайд с закрытой картинкой вида спорта. Дети по- одному подходят и открывают части картины). Какой вид спорта получился? Правильно, это бобслей.

Интерактивная доска – видеосюжет.

Но поскольку мы работаем с доской, нам нужно потренировать наши глазки, чтобы они были здоровыми.

Гимнастика для глаз «Веселая неделька»

Закрепляем название дней недели, последовательность дней в неделе.

Сколько человек в команде бобслеистов.? Правильно, четверо. То есть в двух командах игроков поровну, одинаковое количество. И мы с вами сейчас разделимся на команды, чтобы нас было поровну, и посоревнуемся, кто быстрее пройдет трассу.

Считаемся на первый – четвертый. Команда детей под номером начинает первой. Готовы?

Секундомер. Музыкальное сопровождение.

Подводим итоги. За сколько времени проехала первая команда? А вторая? Третья? Четвертая? Кто проехал быстрее? Почему? Чем меньше времени затрачено, тем лучше результат, тем команда быстрее проехала по трассе.

Ну что же, мы получили все части картины. А для чего они нам были нужны? Да, чтобы найти место, где спрятаны снаряжение и медали. Что же у нас получилось? (Складываем части, получаем снеговика)

А я знаю одну игру про снеговика.

Речевая игра «Снеговик». Итак, где же нам нужно искать снаряжение и медали? Они находятся там, где есть снеговик или изображение снеговика.

Понравилось вам наша тренировка? Что понравилось больше всего? Что было трудно делать?

Приложения

Речевая игра «Снеговик»

Раз – рука, два – рука, лепим мы снеговика (лепим)

Три – четыре, три-четыре - нарисуем нос пошире.

Пять – найдем морковь для носа, угольки найдем для глаз.

Шесть – наденем шляпу косо – пусть смеётся он у нас.

Семь – восемь, семь – восемь, мы его сплясать попросим.

Девять -десять – снеговик через голову кувырк! – садятся.

Ну и цирк!

Гимнастика для глаз «Веселая неделька»

Всю неделю по порядку глазки делают зарядку.

В понедельник, как проснуться, глазки солнцу улыбнуться.

Вниз посмотрят на траву, и обратно в высоту. (вверх-вниз)

Во вторник часики -глаза, водят взгляд туда-сюда.

Ходят влево, ходят вправо, не устанут никогда. (вправо -влево)

В среду в жмурки мы играем, крепко глазки закрываем.

Раз, два, три, четыре, пять, будем глазки открывать.

Жмуримся и открываем, так игру мы продолжаем (жмурки)

По четвергам мы смотрим вдаль, на это времени не жаль.

Что вблизи и что вдали глазки рассмотреть должны.

В пятницу мы не знали, глаза по кругу побежали.

Остановка, и опять в другую сторону бежать. (движения по кругу)

Хоть в субботу выходной, мы не ленимся с тобой.

Ищем взглядом уголки, чтобы бегали зрачки. (смотрим в углы)

В воскресенье будем спать, а потом пойдем гулять.

Чтобы глазки закалялась, будем воздухом дышать. (закрыть веки, помассировать глаза кончиками пальцев)

Публикации по теме:

Конспект НОД «В поисках посоха Деда Мороза» с использованием технологии квест-игры Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием технологии квест-игры по реализации образовательной области познавательное.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности в группе раннего возраста в форме квест-игры «В поисках пропавших лучиков» Конспект непрерывно-образовательной деятельности в группе раннего возраста в форме квест-игры «В поисках пропавших лучиков»Воспитатель 1-ой.

Квест-игра «Музей Олимпийских игр» Актуальность: Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления.

Квест-игра педагога и детей по теме «В поисках здоровья» в рамках летней оздоровительной работы по ЗОЖ в старшей группе .

Квест-игра по опытно-экспериментальной деятельности «В поисках дружбы» Опытно-экспериментальная деятельность Цель: 1. развивать познавательный интерес детей в процессе детской квест-игры с экспериментированием.

Мастер-класс для педагогов «Использование квест-технологии в педагогической деятельности» Цель: Предоставление практической помощи педагогам дошкольной образовательной организации в использовании квест-технологии в условиях внедрения.

Мастер-класс с педагогами по квест-технологии «В поисках сказочных героев»Мастер-класс с педагогами по квест-технологии «В поисках сказочных героев» Цель: Поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по использованию квест – технологии в работе с детьми. Задачи: 1. Конкретизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В поисках Копатыча» в старшей группе Непосредственно образовательная деятельность «В поисках Копатыча» Старшая группа (6-7 лет) Цель применения ИКТ: повышение качества образования.

Конспект ООД в средней группе «В поисках золотого ключика» (ФЭМП) с использованием квест-технологии Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных.

План-конспект образовательной деятельности «Зимний квест» План-конспект образовательной деятельности по теме «Зимний квест» Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни). Виды деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в рамках квест-технологии «В поисках олимпийских медалей»
Опубликовано: 26 октября 2019 в 14:32
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в рамках квест-технологии «В поисках олимпийских медалей»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Веселова (УИ 1809116) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД