Лучший педагог года

Мастер-класс с педагогами по квест-технологии «В поисках сказочных героев» (5 фото)

Магомедова Марина Хаджимурадовна
Мастер-класс с педагогами по квест-технологии «В поисках сказочных героев»

Цель:

Поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по использованию квест – технологии в работе с детьми.

Задачи:

1. Конкретизировать представления педагогов о принципах организации и содержании квест – игры;

2. Предложить практические рекомендации, направленные на повышение эффективного использования квест – технологии;

Публикация «Мастер-класс с педагогами по квест-технологии „В поисках сказочных героев“» размещена в разделах

3. Создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования творческого потенциала педагогов.

Форма проведения: интегрированное (лекционно-практическое) занятие

Квест- игра с педагогами

«В гостях у сказочных героев».

Ведущий:

Мастер-класс с педагогами по квест-технологии «В поисках сказочных героев»
Фото «В поисках сказочных героев»

Со структурой квест – игры мы с вами познакомимся практическим путем. Желающих поучаствовать в квест – игре, приглашаю подойти ко мне.

Ведущий: Уважаемые игроки, сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие. И побываем в гостях у необыкновенных сказочных героев. А кто это, мы узнаем в конце нашего пути.

(Именно общая постановка цели способствует формированию у детей высокой мотивации и заинтересованности при выполнении заданий по ходу всей игры).

Ведущий: Итак, наша команда собрана, а теперь я предлагаю вам разделится на две команды.

(При выполнении заданий игроки действуют сообща, они могут быть объединены в игровые команды или находиться в одной команде)

1 Задание:

Мастер-класс с педагогами по квест-технологии - фото

Ведущий: перед каждой командой стоит тазики с сыпучими продуктами. Ваша задача: найти в них каждой команде буквы и составить из них слово. Брать можно только по одной букве.

(В детском коллективе при большом количестве человек это задание можно проводить в виде эстафеты. Выполняя задания, игроки постепенно приближаются к конкретной цели. Игроков сопровождает инструктор команды – воспитатель. Его задача – обеспечение безопасности, поддержка участников, помощь в решении организационных вопросов и взаимодействий).

Молодцы. У вас получились слова: карточка и картинка. Значит следующее задание связано с этими словами.

2 Задание:

Ведущий: Каждой команде даются карточки, на которых изображены предметы. За одну минуту команде необходимо ответить, где, как и для чего можно применить данные предметы. На каждый предмет не менее 3 ответов. Итак, время пошло, можете посовещаться.

1 команда:

Колесо - (круглое, резиновое)

лев- (грозный, властный, сильный)

юла– (красочное, пластмассовое)

2команда:

Часы – (настенные, красивые, ходят).

иголка– (стальная, сломать, купить).

капуста– (овощ, растет в огороде, полезная).

Ведущий: молодцы,а теперь все вместе по первым буквам ваших слов составьте одно слово, оно поможет вам перейти к следующему заданию (слово - КЛЮЧИК).

Ведущий: Молодцы, а где же мы можем найти ключик смотрите, кто-то разбросал монеты, давайте пойдем по ним куда же они нас приведут…. А тут у нас сундучок давайте посмотрим что – же там (открываем находим ключик).

Ведущий: Молодцы, ключик мы нашли! А где же дверь, которую мы должны открыть? Ой смотрите перед нами стоит замок, и на нем висит замок. Давайте мы его откроем ключиком! Замок открылся но в замке никого нет, а лежит письмо. Давайте мы его прочитаем: «Здравствуйте наши гости дорогие! Мы не дома ушли на охоту. Приходите в следующий раз.

Фото №1 Цель Поделиться с педагогами имеющимся опытом

Ваши НОСОБРАЗ И ДИКОРОГ.

Это и есть те сказочные герои, к которым мы шли в гости. К сожалению, мы их не застали. Ну что ж, давайте пофантазируем и изобразим этих необычных героев на листе бумаги, это и будет нашим последним заданием.

Одна команда рисует на этом листе, другая на этом.

(Благодаря такому подходу к организации деятельности, у детей самостоятельно или совместно с взрослым открывается новый практический опыт для дальнейшего его использования в своей жизни).

Ведущий: Покажите, пожалуйста, нашим гостям этих необычных сказочных героев. Мы к ним долго шли, к сожалению, не застали их дома, но зато у нас на память останутся вот такие замечательные портреты! Вы их можете взять с собой!

Фото №2 Педсоветы семинары тренинги для педагогов работы по использованию квест технологии в работе с детьми

Участникам спасибо за помощь в проведении игры, а всем - спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Примеряю роли сказочных героев»Фотоотчет «Примеряю роли сказочных героев» Я работаю в детском саду почти 12 лет. Мне нравится детский смех, детская радость и наполненные интересом счастливые глаза моих воспитанников.

Фотоотчет «Карнавал сказочных героев»Фотоотчет «Карнавал сказочных героев» 11 января в Центре культуры и досуга прошел детский праздник-фестиваль «Карнавал сказочных героев», по следам Нового года. Наш детский сад.

Конспект НОД «В поисках посоха Деда Мороза» с использованием технологии квест-игры Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием технологии квест-игры по реализации образовательной области познавательное.

Квест-игра «В поисках сказочных героев» .

Мастер-класс «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками» Уважаемые коллеги! Тема сегодняшнего мастер – класса «Использование квест – технологии в работе с дошкольниками» Основной принцип мастер.

Мастер-класс с педагогами по квест технологии «Использование квест — технологии в работе с дошкольниками» ПО ТЕМЕ: «Использование квест – технологии в работе с дошкольниками» Цель: Поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по использованию.

Новогодний хит-парад сказочных героевНовогодний хит-парад сказочных героев Новогодний праздник прошел в конце декабря в подростковом клубе «Юность». На протяжении всего мероприятия царила атмосфера праздника..

Конспект ООД в средней группе «В поисках золотого ключика» (ФЭМП) с использованием квест-технологии Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Развлечение «Путешествие на остров сказочных героев»Развлечение «Путешествие на остров сказочных героев» День открытых дверей для родителей. Развлечение «Путешествие на остров сказочных героев» с детьми средней группы. Цель: Формировать у детей.

Снежные скульптуры сказочных героевСнежные скульптуры сказочных героев "Три поросёнка" в детском садике. Наш коллектив ежегодно радует своих воспитанников снежными конструкциями, получая в ответ детский восторг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс с педагогами по квест-технологии «В поисках сказочных героев»
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 22:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД