Папки-передвижки

Конспект познавательного занятия с элементами изобразительной деятельности для детей средней группы «Наши игрушки»

Ольга Востьянова
Конспект познавательного занятия с элементами изобразительной деятельности для детей средней группы «Наши игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать формировать умения рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия, составлять совместный с воспитателем описательный рассказ об игрушках; закрепить правила обращения с игрушками; развивать внимание и память; учить рисовать контур простым карандашом; закрепить умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов).

материалы и оборудование: игрушки, простой графитный карандаш, фломастеры, лист белой бумаги.

Содержание организованной деятельности детей.

1 Организационный момент.

Публикация «Конспект познавательного занятия с элементами изобразительной деятельности для детей средней группы „Наши игрушки“» размещена в разделах

Чтение стихотворения З. Петрова.

Хороши у нас игрушки :

Куклы, мишки и хлопушки.

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки - не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

все на место уберем.

2 Рассказывание об игрушках.

Воспитатель: Ребята, в нашей группе очень много разных игрушек. Я предлагаю вам по очереди взять в игровом уголке любую игрушку и поставить на стол, называя ее. Игрушки не должны повторяться.

- Давайте рассмотрим каждую игрушку. (Показывает кошку.) Как называется эта игрушка? Кошка какая? Что есть у кошки? Что умеет делать кошка? Чем тебе нравится эта игрушка? (опрашиваются все дети). Аналогично проводится рассматривание игрушек.

- А сейчас мы будем рассказывать об игрушках. Я буду начинать предложение, а вы заканчивать его. Это. (кошка). Она. (пушистая, мягкая, ласковая). У нее. (длинный хвост, зеленые глаза). Кошка умеет. (бегать, ловить мышей, царапаться). Мне нравится кошка потому, что она. (ласковая, красивая).

дети привлекаются к совместному с воспитателем рассказыванию о других игрушках.

3 Пальчиковая гимнастика.

"Щенок"

вытянуть указательный палец и вращать им. выполнять поочередно каждой рукой.

На двери висел замок.

Взаперти сидел щенок,

Хвостиком вилял

Хозяев поджидал.

4 Рисование.

Дети рисуют игрушки простым карандашом, раскрашивают и дополняют детали.

5 Рефлексия.

Игра "Правильно - неправильно"

Воспитатель говорит утверждения, а дети соглашаются с ним или отрицают:

* Можно ломать игрушки.

* Нельзя убирать игрушки на место.

* Нельзя делится игрушками с друзьями.

* Можно пачкать игрушки.

- Мы рассмотрели и нарисовали наши игрушки, а теперь их нужно убрать на место.

Дети расставляют игрушки на места.

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность «Осеннее настроение» (старшая группа) Цель: Формирования эстетического восприятия осенней природы через музыку. Воспитывать эмоциональное и осознанное отношение к искусству:.

Интегрированная образовательная деятельность по ЗОЖ «В стране смешных человечков» старшая группа Интегрированная образовательная деятельность по ЗОЖ «В стране смешных человечков» старшая группа Цель: Обобщить знания детей об органах.

Комплексная образовательная деятельность (Старшая группа) «Путешествие в страну Арифметию или как поссорились цифры» Цель: Закреплять знание цифр от 1 до 10, порядок следования чисел в натуральном ряду от 1 до 10, через игру-драматизацию. Вовлечь детей.

Непосредственно-образовательная деятельность «Сказка о ёлочке» (старшая группа) Сказка о ёлочке Цель: помочь понять зависимость изменения тона цвета от освещённости предмета, формировать умение изображать тень, падающую.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказку» (старшая возрастная группа) Ведущая образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП). Цель: создание условий для выполнения элементарных математических действий.

Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?»Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?» Тема: Откуда хлеб пришел Цель: Формирование представлений детей о выращивании и производстве хлеба; развитие свободного общения с взрослыми.

Непосредственно образовательная деятельность по ОО «Познание» Масленица»Непосредственно образовательная деятельность по ОО «Познание» Масленица» Вид деятельности: ознакомление с окружающим миром Тема: «Народный праздник – Масленица», группа компенсирующей направленности Образовательные.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Январь (старшая группа) Социализация, развитие общения, нравственное воспитание -Сюжетные картинки на тему «Зима», «Зимние виды спорта», «Виды спорта» Беседы:.

Совместная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание» Развитие элементарных математических представлений Цель:формирование элементарных математических представлений используя занимательный материал. Задачи: 1. Закрепить навыки прямого и обратного.

Организованная образовательная деятельность «Моя семья» (старшая группа)Организованная образовательная деятельность «Моя семья» (старшая группа) рганизованная образовательная деятельность «Моя семья» Цель: сформировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательного занятия с элементами изобразительной деятельности для детей средней группы «Наши игрушки»
Опубликовано: 5 сентября 2015 в 07:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательного занятия с элементами изобразительной деятельности для детей средней группы «Наши игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Востьянова (УИ 108447) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД