МААМ-картинки

Образовательная деятельность по речевому развитию «Боевая машина — помощник солдата»

Галина Смирных
Образовательная деятельность по речевому развитию «Боевая машина — помощник солдата»
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание ОД:

1. Продолжать развивать представление у детей об армии.

2. Формировать у них первое представление о роде вооруженных сил, о защитниках Родины.

3. Познакомить детей с военной техникой.

4. Ассоциировать военные профессии с военной техникой.

5. Научить составлять описательные истории по картинкам.

Оборудование: магнитные пластины, фотографии военных и военной техники, фотографии танков и танкистов-стрелков.

Ход:

1. Организационный момент

Публикация «Образовательная деятельность по речевому развитию „Боевая машина — помощник солдата“» размещена в разделах

Воспитатель: У каждого есть свой праздник - день рождения. В этот день он получил поздравления и подарки. У нашей российской армии тоже есть такие праздники. Он называется Днем защитника Отечества.

Дети читают Стихотворение С. Маршака "Февраль"

Ветер дует в феврале,

Громко воет в трубе.

Это подобно змее, несущейся по земле

Поднявшись, они устремились вдаль

Авиационная связь.

Это празднует февраль

Армии рождение.

2. Диалог по вопросам

Воспитатель: День защитников Отечества - это праздник для всех войск. • Какую военную профессию вы знаете? (Военные - это моряки, летчики, пограничники, десантники, танкисты, артиллеристы и т. д.).

Какими должны быть солдаты в армии? (Сильный - победи врага, храбрый - не бойся врага, умный - правильно обращайся с оружием).

• Как называется наша армия? (Наша армия называется российской армией, потому что наша страна - Россия). * Почему в армии так много солдат? (Защищайте нашу страну со всех сторон - с суши. Будь то с моря или с воздуха).

* Зачем нам нужна армия в мирное время? (В мирное время солдаты учатся управлять военной техникой, проводить учебные бои и учатся стрелять из всех видов оружия).

3. Спортивная игра "Не совершай ошибок" "Красный" - Дети ходят как солдаты. "Синий" - "Моряк", плывущий по морю. "Зеленый" - "Пилот" летит в самолете.

4. Сборник описательных рассказов "Танки и танкисты". • Какую военную технику вы знаете?

* Расскажите нам, что вы знаете о танках? Танк - это своего рода боевая машина. Танк состоит из пушек, башен, корпусов и гусениц. Танк передвигается с помощью гусениц. Танк ездит по бездорожью и может передвигаться под водой. Танк оснащен пушками. Пушка установлена на вращающейся башне. С помощью вращающихся башен танк может стрелять в разных направлениях. Вы можете войти в танк через люк. На каждом танке есть уникальный логотип-номер. Резервуар управляется заправщиком. Экипаж танка составляет 5 танков. Командир танка руководит работой других танкистов. У танкиста есть специальный шлем. Гарнитура встроена в шлем таким образом, чтобы не слышать окружающий шум. Также есть микрофон для общения с экипажем.

5. Дидактическая игра "Кто служит в армии?

Теперь я предлагаю вам сыграть в игру "Кто служит в армии?"" - Кто служит в ракетных войсках? (Человек-ракета служил в ракетных войсках). - Кто служил в танковой армии (танкисты служили в танковой армии). - Кто служит в пехотном подразделении (солдаты пехоты служат в пехотном подразделении). - Кто служит в море (моряки служат в море). - Кто охраняет наш дом в небе? (Пилот охраняет наш дом в небе). - Кто охраняет нашу родину на границе? (Пограничники охраняют наши дома на границе). - Как зовут солдат без военной техники? (Солдаты без военного снаряжения называются пехотой). - Кто служил на подводной лодке? (Экипаж подводной лодки служит на подводной лодке).

6. Итог занятия

Публикации по теме:

Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет «Дом для зайчика»Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет «Дом для зайчика» Опыт работы Инновационной образовательной технологии (проблемный метод обучения) • Образовательная деятельность по познавательно- речевому.

Фотоотчёт ООД по художественно — эстетическому развитию «Танк — машина боевая!» в подготовительной логопедической группеФотоотчёт ООД по художественно — эстетическому развитию «Танк — машина боевая!» в подготовительной логопедической группе Уважаемые коллеги,сегодня хочу продолжить разговор о Дне защитника Отечества. Предлагаю вашему вниманию работы ещё одного занятия по продуктивной.

Конспект занятия по рисованию «Боевая машина — танк» в старшей группеКонспект занятия по рисованию «Боевая машина — танк» в старшей группе Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи: - расширить.

Мастер-класс «Боевая машина. Танк». Панно из тканиМастер-класс «Боевая машина. Танк». Панно из ткани В рамках тематической недели «Есть такая профессия - Родину защищать». Мы решили провести мастер - класс с военной тематикой «Боевая машина».

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем»Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем» Наблюдение за голубем на улице. Цель: Познакомить детей с голубем. Задачи: - учить детей узнавать, голубя на улице; - формировать интерес.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Открытая образовательная деятельность в старшей группе по речевому развитию «Хвала рукам, что пахнут хлебом»Открытая образовательная деятельность в старшей группе по речевому развитию «Хвала рукам, что пахнут хлебом» (интегрированное занятие) Подготовила: Заярная Н. А. ]Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по речевому развитию «Боевая машина — помощник солдата»
Опубликовано: 13 февраля 2023 в 20:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по речевому развитию «Боевая машина — помощник солдата»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Смирных в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД