Наталия Зачиняева
Образовательная деятельность по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Бусы для лисички»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я шла в д/с, я нашла вот эти бусинки. Посмотрите на них и скажите какие они? (Круглые, мокрые, скользкие). Почему они такие? Из чего они сделаны? Правильно – изо льда. Они ледяные. Давайте вместе скажем «ледянные». А как вы думаете кто их потерял?
Дети отвечают.
А может кто то из лесных жителей? Готовились к празднику, наряжались, а шнурочек порвался и бусинки рассыпались. Давайте включим компьютер и посмотрим что делают в лесу зверюшки.
Просмотр видео.
Ой, как расшалились звери, разыигались. И у кого шнурочек порвался и бусины раскатились. Как же нам из вернуть хозяину?
Ответы детей.
Публикация «Образовательная деятельность по изобразительной деятельности во второй младшей группе „Бусы для лисички“» размещена в разделах
Ребята, я приглашаю вас пойти в лес на поиски хозяина этих бусин. Только по лесу нужно идти тихо, чтобы не напугать никого. А бусинки мы положим в корзинку.
Зашагали ножки
Прямо по дорожке
Вот так мы шагаем
Ножки поднимаем
Подходим к елке, под ней лежат шишки и скорлупа от орехов.
Воспитатель: ребята, посмотрите, кто здесь лакомился?
Дети: белка
Воспитатель: почему вы так думаете?
Дети: она любит орешки и шишки
Воспитатель: а вот и белочка на ветке сидит. Здравствуй, белочка»
Белочка: цок цок цок
Воспитатель: это белочка с вами здоровается. Вы тоже с ней поздоровайтесь. (дети цокают язычком). Посмотрите какая белочка, какого цвета у нее шерстка?
Чем можно угостить белочку? Посмотрите что есть в моей корзинке (дети рассматривают содержимое и достают шишку)
Давайте спросим белочку, не она ли потеряла бусы?
Ничего не сказала белочка, видно не она хозяйка ледяных бус.
Пойдем дальше искать хозяина бус
Смотрите, кто то здесь прячется под елочкой.
Здравствуй, лисичка! (дети здороваются)
Мне кажется лисичка грустная. А вам?
Давайте поиграем с лисичкой может она и повеселеет.
Физкультминутка
По лесной лужайке
Разбежались зайки
Зайки прыгают, играют,
Ничего не замечают
Вдруг лисица прибежала
Белых зайцев увидала
Зайцы уши навострили
И лисицу обхитрили
Лисонька вздыхает,
Садиться отдыхает.
Воспитатель: Почему грустит лисичка?
Дети: она потеряла бусы. Нужно ей вернуть бусики
Достаем из корзинки пакет с водой
Воспитатель: а где же бусы? Почему их нет? Как же нам помочь лисичке?где же мы можем взять бусы? Из чего можно сделать бусы?
Давайте слепим бусины из цветного пластилина и разложим в эти цветные формочки. Какого цвета бусины мы будем лепить? Дети называют цвета по цвету формочек
Воспитатель показывает порядок действий. Дети показывают движения в воздухе.
Воспитатель: отщипываем от большого куска пластилина маленькие и круговыми движениями скатываем в шар. Получилась бусинка.
Дети рассматривают приготовленный материал перед собой и начинают работать по подсказке воспитателя. Раскладывают бусины в формы по цвету.
Воспитатель: вот такие замечательные бусины у нас получились. Давайте их подарим лисичке.
Дарят лисичке.
Воспитатель: ребята, как вы думаете, лисичке понравились наши бусы? Почему они ей понравились?
Хорошо в лесу зимой, но нам пора домой. Какие, ребята, вы были молодцы – внимательные, заботливые, добрые и умные!