Тамара Исаева
Образовательная деятельность для детей раннего развития по ФЭМП «В гости к снеговику»
▼ Скачать +Заказ
Цель:
Расширение и обогащение элементарных математических знаний детей путем поисково-исследовательской деятельности.
Задачи:
• Определять умение детей различать размеры предметов и обозначать их в речи (большой – маленький);
• Упражнять детей в названии количества предметов (один-много);
• Учить группировать однородные предметы по цвету и форме.
Оборудование:
Публикация «Образовательная деятельность для детей раннего развития по ФЭМП „В гости к снеговику“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты занятий по математике, ФЭМП
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
Снежки, резиновые коврики, елки 2 шт., игрушка - снеговик, мягкий модуль (для сугробов, снежинки на ниточках, парные варежки из бумаги, детали: круг (большой, маленький, ведро, морковь для снеговика, клей – карандаш, подложки, салфетки, фломастеры, восковые карандаши.
Ход деятельности
В гости к нам пришел снеговик. Он приглашает нас с вами к нему в гости в лес. Хотите отправиться?
Предлагаю поехать на поезде. (под музыку едут по кругу).
Как много елочек тут растет. Под большой елкой снеговик спрятал для вас сюрприз. (Ищут сюрприз).
Что это? (снежки).
Сколько снежков (много)
Посмотрите какой у меня есть снежок. (показывает большой снежок)
Какой он? (большой)
А у вас какие? (маленькие)
А сейчас мальчики прокатят свои снежки по синей дорожке, а девочки по красной дорожке.
Ну а теперь я вам предлагаю поиграть в снежки друг с другом.
Ой ребятки, посмотрите, пока мы с вами играли в снежки, сколько снежинок поднялось в воздух. Давайте подуем на них и поиграем с ними.
Идем дальше в лес.
Смотрите здесь высокие сугробы,
Снегом замело дороги.
Поднимаем выше ноги.
Вот – так, вот – так,
Поднимаем выше ноги.
(Дети идут друг за другом, перешагивая пуфы)
- Посмотрите ребята что то наш Снеговик загрустил. Я знаю почему. Снеговик приготовил варежки в подарок своим друзьям Снеговикам. Но он так сильно спешил, споткнулся и уронил варежки, и они перепутались. (Дети с воспитателем подходят к первому столу)
- Посмотрите, сколько варежек? (Много)
- Возьмите по одной варежке.
- А сейчас подойдите к столу найдите вторую варежку точно такого же цвета, с такой же фигурой.
-Молодцы вы правильно подобрали варежки по цвету и по рисунку. Давайте покажем их нашему Снеговику и его друзьям. А где же друзья – снеговики?
Наверное, здесь был волк, он сломал всех снеговиков. Давайте поможем снеговику собрать его друзей.
(выполняют аппликацию).