МААМ-картинки

Александра Обоева. Блог

Автор блога: Александра Обоева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Формирование эмоциональной, выразительной речи детей раннего возраста средствами произведений художественной литературы
Добрый день уважаемые эксперты! 1 слайд Разрешите представиться – Захарова С. В. Мой стаж работы 6 лет, работаю с детьми раннего возраста, работу свою считаю интересной, важной для формирования личностных качеств каждого воспитанника. Считаю, что для развития...

Занятие по произведению «Сорока-сорока»
Цель. Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации. Материал. Для воспитателя элементы русского костюма ( бусы, блузка, юбка, передник и т. д. Элементы русского костюма для детей, а также...

Занятие по произведению «Жили у бабуси два веселых гуся» (для детей 2–3 лет)
Цель. Познакомить детей с фольклорным текстом, содержащим элементы балагурства, частушечности, вытекающие из жанра потешки. Поднять детям настроение, дать почувствовать курьёзность и шутливость ситуации. Уточнить знания о гусях: лапки красные, шеи длинные, крылья...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

План работы по развитию речи детей через ознакомление с творчеством писателей и поэтов Алтайского края
Месяц Тема Цель Примерное содержание работы Сентябрь Устное народное творчество Формировать представление о традициях, обычаях и особенностях жизни своего народа через народное искусство. Приобщить к культуре своего народа. Пробудить...

Занятие по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой
Цель: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки; Воспитывать интонационную выразительность речи. Развивать умение выбирать замену предметов и узнавать ситуацию сказки на заместителях. Развивать умение разворачивать ситуацию на заместителях в ситуацию...

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с творчеством писателей и поэтов Алтайского края
Третий раздел. Организационный. Содержание рабочей программы реализуется через непосредственно образовательную деятельность ( на занятиях по рисованию, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой и окружающим миром) и через образовательную деятельность...

Конспект НОД по чтению художественной литературы в старшей группе «Сочиняем стихи»
Цель: Способствовать развитию понимания литературного текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекста. Вид деятельности: коммуникативная. Интеграция: познание, здоровье. Формы работы: решение проблемной ситуации. Задачи: -...

Пояснительная записка к программе «Развитие речи детей через ознакомление с творчеством писателей и поэтов Алтайского края»
Первый раздел. Целевой. Пояснительная записка Чувство любви к своей стране, к своей Родине, к своей земле должно быть у каждого человека. Каждый должен любить свою Родину и гордиться тем, что она у него есть. Малая родина — это то, что на всю жизнь одаривает нас...

Работа над художественным стихотворным произведением
Работа над художественным стихотворным произведением. Солнце брызжет, солнце греет. Небо – василек. Сквозь березки тихо веет Теплый ветерок. Саша Чёрный. Поэтические образы открывают и объясняют ребенку мир человеческих чувств и взаимоотношений, расширяет...

План работы с детьми раннего возраста, посвященный Году литературы
Январь 1. Чтение потешки « Как по снегу, по метели трое саночек летели» - способствуем эмоциональному отклику на содержание потешки , умение включаться в игровые действия. 2. Чтение стихотворения А. Барто « Снег» - умение рассказывать стихотворение вместе с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД