Папки-передвижки

Игры по формированию сенсорных эталонов слухового восприятия старших дошкольников

Ирина Бетехтина
Игры по формированию сенсорных эталонов слухового восприятия старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Игры по формированию сенсорных эталонов слухового восприятия старших дошкольников

«Найди пару»

Упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух.

Диск, разделённый на 2 половины, двойная стрелка, предметные картинки (КОЗА - КОСА, ТРАВА - ДРОВА, КАТУШКА - КАДУШКА, УТОЧКА - УДОЧКА, МИШКА - МЫШКА, КРАСКА - МАСКА, МАК - РАК, КИТ - КОТ, ДОМ - ДЫМ, ПОЛКА - ЁЛКА)

Педагог объясняет, что в верхней половине диска размещены разные картинки. Одна стрелка указывает на картинку, а вторая - на пустой кружок внизу. На этот кружок нужно поместить картинку с предметом, название которого отличается только одним звуком от картинки с предметом наверху, например коСа - коЗа. Подобрав картинку, ребёнок произносит оба слова, называет их сходства и различия по звуковому признаку.

фонемы, звуковысотные отношения

«Кто кричит, что звучит?»

Развивать фонематическое восприятие; развитие навыков контроля и самоконтроля за произношением звуков.

36 карточек с картинками (воробей, коза, кот, дудочка, пила, рыбка, паровоз и др.) и 36 карточек со звуками (чик-чирик, ме-ме, мяу-мяу, ду-ду, вжик-вжик, буль-буль и др.)

1 вариант «лото»: детям раздаются карточки с картинками, затем берутся карточки со звуками. Взрослый читает слова. Дети забирают себе подходящие карточки, произнося эти звуки.

2 вариант «лото»: аналогичен 1 варианту, только карточки со звуками раздаются поровну, а с картинками раздаёт водящий. Выиграет тот, кто соберёт все карточки правильно и быстрее других

фонемы, звуко высотные отношения

Публикации по теме:

Дидактические игры как средство формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры как средство формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста В дошкольной педагогике дидактические игры с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. Как известно,с восприятия предметов.

Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста.Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра. «Подбери чашку к блюдцу».Цель. Учить детей называть и различать красный, желтый, зеленый, синий цвета. Закреплять умение.

Игры для детей 2–3 лет по формированию сенсорных эталоновИгры для детей 2–3 лет по формированию сенсорных эталонов Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры по формированию сенсорных эталонов слухового восприятия старших дошкольников
Опубликовано: 22 января 2025 в 15:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры по формированию сенсорных эталонов слухового восприятия старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бетехтина (УИ 1046760) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД