Получи документы

План работы с детьми раннего возраста, посвященный Году литературы

Альфия Милушева
План работы с детьми раннего возраста, посвященный Году литературы
▼ Скачать + Заказать документы

Январь 1. Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели» - способствуем эмоциональному отклику на содержание потешки, умение включаться в игровые действия.

2. Чтение стихотворения А. Барто «Снег» - умение рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту движения. Консультация

«Влияние потешки на процесс формирования словаря детей раннего возраста»

Консультация «Зачем ребенку стихи»

Февраль 1. Инсценировка сказки «Колобок» - умение внимательно слушать сказку, привлекать к использованию отрывков из сказки в собственной игре.

Публикация «План работы с детьми раннего возраста, посвященный Году литературы» размещена в разделах

2. Игра-драматизация по мотивам сказки «Курочка- Ряба» - вызываем интерес к сказке, ряжению. Иллюстрирование любимой сказки (конкурс рисунков).

Март 1. Рассказывание сказки «Козлятки и Волк» - напоминаем детям о сказке, вызываем желание послушать еще, побуждаем принять участие в рассказывании, развиваем слуховое внимание и воспитываем интонационную выразительность речи.

2. Чтение потешки «Козушка- белоногушка» - с помощью потешки познакомить с козой и волком, выделить торжество доброго начала. Воспитываем гуманные чувства. Консультация «Как правильно учить стихи на утренник».

Апрель 1. Ознакомление детей с рассказом «Гуси» К. Д. Ушинского- умение слушать рассказ – произведение художественной литературы без наглядного сопровождения.

2. Разучивание слов песни «Жили у бабуси два веселых гуся» - развиваем фонематический слух, речевую активность, умение произносить звуки. Консультация

«Сказкотерапия»

Май 1. Чтение стихотворения «Игрушки», «Зайка», А. Барто – знакомим с новыми стихотворениями, помогаем понять их смысл, формируем умение выделять из ряда стихотворений то, которое особенно понравилось.

2. Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор» - знакомим с новым фольклорным жанром – потешками – небылицами- расширяем знания о домашних животных, их значении в жизни людей.

Организация фото-выставки

«Наша семья читает».

Июнь 1. Чтение стихотворения «Утро» З. Александровой. - знакомим с новым стихотворением, побуждаем детей при повторном чтении договаривать слова.

2. Разучивание потешки «Еду- еду к бабе, к деду» - вызываем интерес к фольклору, умение концентрировать внимание, включаться в игровые действия. Консультация «Что читать летом».

июль 1. Инсценировка по мотивам сказки «Теремок» - вызываем интерес к драматизации, привлечь к использованию отрывков из сказки в собственной игре.

2. Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечный зайчик» - умение внимательно слушать, понимать стихотворные произведения, включаться в игру по содержанию стихотворения. Консультация «Как правильно выбирать книги».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме «Зима» Перспективный комплексно-тематический план Тема: «Зима» Возраст: 1 младшая группа Время изучения: декабрь, 3 неделяПознавательно-речевое.

План занятий «Русское народное творчество» для детей 2–4 года Тема: «Русское народное творчество (потешки, песенки, сказки) в развитие речи детей от 2 до 3 лет». Воспитатель: Полякова Л. В. План.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с детьми раннего возраста, посвященный Году литературы
Опубликовано: 8 марта 2015 в 20:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы с детьми раннего возраста, посвященный Году литературы» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Милушева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД