Суворова Татьяна Николаевна
О внутренней системе оценки качества образования
▼ Скачать + Заказать документы
Основные цели, задачи внутренней системы оценки качества образования
2.1. Целью внутренней системы оценки качества образования в ОУ является установление соответствия образовательной деятельности ОУ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;
2.2. Задачами внутренней системы оценки качества образования являются :
- обеспечение функционирования внутренней системы качества образования в образовательной организации;
- сбор, ведение и предоставление данных, корректировка, внесение изменений в базы данных;
Темочки:
- обеспечение объективности и достоверности представляемой информации;
- обеспечение информационной открытости в соответствии с действующим законодательством;
- создание условий для осуществления образовательной деятельности в организации в соответствии со стандартом ФГОС дошкольного образования;
- обеспечение функционирования в образовательной организации системы поиска и поддержки талантов и ранней профориентации обучающихся;
- создание условий для осуществления повышения квалификации педагогов в соответствии с результатами оценочных процедур и их запросами, в том числе для функционирования системы наставничества в образовательной организации;
- проведение самообследования и включение в независимую систему оценки качества образования.
3. Процедура внутренней системы оценки качества образования
3.1. Содержание процедуры внутренней системы оценки качества образования включает в себя :
установление соответствия требованиям качества реализуемых образовательных программ дошкольного образования;
установление соответствия требованиям качества содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие);
установление соответствия требованиям качества образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия);
установление соответствия требованиям качества взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье);
установление соответствия требованиям качества деятельности ДОО по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу;
установление соответствия требованиям качества управления в ДОО.
В качестве источников данных для внутренней системы оценки качества образования используются :