Получи документы

Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования. (15 фото)

Светлана Терехова
Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования.
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс для педагогов «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»

Данный мастер класс будет полезен воспитателям. Его можно проводить с воспитателями.

Цель: повышать профессиональную компетентность педагогов в вопросах ознакомления дошкольников с художественной литературой

Ход мероприятия:

Воспитание дошкольника путём приобщения его к книжной культуре – важная педагогическая задача.

Дети все больше времени проводят за компьютером и просмотром телепередач. В связи с этим доля чтения сократилась, а интерес к книге значительно упал.

Публикация «Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования,» размещена в разделах

А между тем трудно переоценить значение художественных произведений как средства умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Книга расширяет кругозор ребенка, позволяет получить самую полную и разностороннюю информацию об окружающем мире, развивает память, приучает думать, анализировать, делать логические выводы, дает детям пример образцовой речи, знакомит с народной культурой.

Исходя из всего этого, воспитатель должен быть компетентен в вопросах детского чтения, должен уметь использовать различные средства, приёмы, методы для того, чтобы сделать знакомство детей с литературой наиболее интересным.

Так как у дошкольников ведущая деятельность — игра, я Вам предлагаю вжиться в роль детей и самим поиграть, выполняя предложенные задания.

Я предлагаю разделиться на 2 команды: 1 – колобок, 2 - репка.

За ходом соревнований будет следить жюри.

И так переходим к конкурсам.

1остановка

«Чтоб героя сказки нам узнать, загадку надо отгадать».

• У всех жёнушки - как жёны,

У него – рептилия,

Но в итоге будет рад,

Что удачным будет брак!

• Этот парень не простой,

Знал слова заветные.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Достался я меньшому брату.

• В отличье от своих друзей,

В одежде я хожу.

И чтоб хозяину помочь

Я великана победил.

Его я просто взял и съел,

• В день именин богатой стала.

Друзей на пир всех позвала.

Но тут злодей,

Решил расправиться он с ней.

На счастье прилетел комар,

На этом кончился кошмар.

• Жил я у моря тридцать три года,

Рыбу ловил, выбиваясь из сил,

Но чудный улов все же я отпустил.

• Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Песни пел под синим небом,

Для кого - то стал обедом.

2 остановка

«Остановка не простая, математика смешная».

Команда «Репка»

Сколько лет было Русалочке, когда ей разрешили всплывать на поверхность моря?

1. 15

2. 17

3. 18

Сколько братьев было у стойкого оловянного солдатика?

1. 20

2. 24 2

3. 25

Сколько козлят съел волк?

1. 5

2 6

3. 7

За какую плату согласился служить Балда попу?

за 3 щелчка по лбу

за 4 щелчка по лбу

за 5 щелчка по лбу

Команда «Колобок»

Сколько богатырей было у дядьки Черномора?

1. 33

2. 35

3. 37

Сколько дней в году проводили братья - лебеди на Родине?

1. 9

2. 11

3. 12

Сколько комнат было в подземелье, куда спустился солдат по приказу ведьмы?

1. 1

2. 2

3. 3

Сколько лет жил старик со старухой у самого синего моря?

1. 32 года

2. 33 года 2

3. 34 года

3 остановка

«Остановка - выходи, артистизм свой покажи».

Команда «Колобок».

Сказка «Лисичка сестричка и серый волк».

Команда «Репка»

Сказка «Заюшкина избушка».

4 остановка

«Чтобы сказку отгадать, «салат» придется разбирать».

1. Жили-были дед да баба, а вот детей у них не было, и они очень горевали. Вот раз зимой выпало много снегу. Ребятишки соседские на улице снежную бабу лепят. Глядел на них дед из окошка, глядел и говорит бабе:

- Что, жена, на чужих ребят глядишь, пойдём и мы, слепим снежную бабу.

Не тужи, Иван-царевич, ложись лучше спать, утро вечера мудренее.

2. Вышел Иванушка в чистое поле, в широкое раздолье, свистнул молодецким посвистом, гаркнул богатырским покриком.

Конь бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет. Прибежал и стал перед Иванушкой как вкопанный.

Влез Иванушка коню в правое ухо, а в левое вылез — все наткала, и побелила, и в трубы скатала.

Отнесет холсты к хозяйке. Та поглядит, покряхтит, спрячет в сундук, и еще больше работы задаст.

3. Приходит коза: сколько ни звала, ни причитывала - никто ей не отвечает.

Видит - дверь отворена, вбежала в избушку - там нет никого. Заглянула в печь и нашла там одного козлёночка.

Как узнала коза о своей беде, выбежала в чистое поле; метнулись вдалеке гуси - лебеди и пропали за темным лесом.

4. Посадил дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать: тянет - потянет, вытянуть не может.

А медведь из дубровы вылезает:

— Мужик, давай репу делить, мою долю подавай.

5 остановка

«Чтобы сказочку собрать, содержание нужно знать».

Команда «Репка».

Сказка «Смоляной бычок».

Команда «Колобок».

Сказка «Лисичка со скалочкой».

Рефлексия:

Если было все понятно и интересно поднять зеленую карточку.

Если понятно, но не очень интересно поднять желтую карточку.

Если не понятно и не интересно поднять красную карточку.

Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования.
Мастер класс для педагогов Ознакомление дошкольников с художественной литературой Данный мастер класс будет полезен воспитателям Его можно проводить с воспитателями Дети все больше времени проводят за компьютером и просмотром телепередач В связи с этим доля чтения сократилась а интерес к книге значительно упал Исходя из всего этого воспитатель должен быть компетентен в вопросах детского чтения должен уметь использовать различные средства приёмы Методические материалы для педагогов и воспитателей методы для того чтобы сделать знакомство детей с литературой наиболее интересным Так как у дошкольников ведущая деятельность игра я Вам предлагаю вжиться в роль детей и самим поиграть выполняя предложенные задания Я предлагаю разделиться на команды колобок репка За ходом соревнований будет следить жюри И так переходим к конкурсам остановка Чтоб героя сказки нам узнать загадку надо отгадать У всех жёнушки как жёны У него рептилия Но в итоге будет рад Что удачным будет брак Этот парень не простой Знал слова заветные Прокатился по деревне И женился на царевне Достался я меньшому брату

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Повышение качества дошкольного образования и его конкурентоспособность в свете требований ФГОСПовышение качества дошкольного образования и его конкурентоспособность в свете требований ФГОС Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию материалы по повышению качества образования. Данная тема обсуждалась на августовской встрече.

Психологическое сопровождение развивающего компонента ФГОС как одно из условий обеспечения качества дошкольного образования Современное дошкольное образование важнейшей своей задачей считает полноценное развитие ребенка. Решение данной задачи требует поиска наиболее.

Интегрированные занятия в системе дополнительного образования как фактор повышения качества образования Интегрированные занятия в системе дополнительного образования как фактор повышения качества образования Сегодня новые федеральные государственные.

Консультативно-методические пункты как вариативная форма дошкольного образования. Часть 2 1.2. Развитие вариативных форм дошкольного образования в Нижегородской области Позитивные тенденции развития системы образования (России,.

Консультативно-методические пункты как вариативная форма дошкольного образования. Часть 4 3. Модель организации консультативно-методического пункта в ДОУ Консультативно-методический пункт для родителей, созданный на базе ДОУ,.

Педагогическая гостиная как форма работы с педагогами по внедрению музейной педагогики в образовательный процесс ДОУПедагогическая гостиная как форма работы с педагогами по внедрению музейной педагогики в образовательный процесс ДОУ Последнее десятилетие – это годы интенсивного обновления педагогического процесса, переосмысления самой сущности дошкольного образования.

Педагогический проект «Использование ИКТ для повышения качества образования детей дошкольного возраста»Педагогический проект «Использование ИКТ для повышения качества образования детей дошкольного возраста» .

Повышение качества дошкольного образования посредством инновационной деятельности «Повышение качества дошкольного образования посредством инновационной деятельности» Выступление на педагогической конференции 25.08.2016.

Эффективный контракт как гарантия современного качества дошкольного образования 30 декабря 2012 года Правительство Российской Федерации распоряжением от №2620-р утвердило план мероприятий («дорожную карту») «Изменения.

Экскурсия в музей как форма воспитания и образования ребёнка дошкольного возрастаЭкскурсия в музей как форма воспитания и образования ребёнка дошкольного возраста Экскурсия в музей как форма воспитания и образования ребёнка дошкольного возраста. 11 октября ребята из подготовительной группы «Дружба».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования.
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 13:32
+121Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования.» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Терехова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД